Неоднократное невыполнение персональных предложений в Виктории

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ВИКТОРИЯ! вот как это было:
 | Ирина Александровна 12.07.2017 |
В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой. В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится. Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я предложила заменить товар на аналогичный или сдвинуть сроки предложения до появления товара. Отказали. Виноватых не нашлось. Ходила каждый день в надежде купить поджарку из телятины. Не появилась.
10 июля 2017 на кассе пробили за сыр по моей персональной скидке ВСЮ стоимость. Кассир сказала, что что-то с компьютером, предложила звонить на «горячую линию».
Опять звонить? Опять добиваться? Для чего ПРЕДЛАГАЛИ? Я тратила время и нервы. Вам не нужны покупатели?
адрес магазина Виктория: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 32/7
Моя Виктория 19.07.2017 Ирина Александровна, добрый день. От лица компании ООО "Виктория Балтия" приношу извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер карты и номер чека, по которому у Вас не прошла персональная скидка. Нам важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять.
С уважением, Анастасия Служба клиентской поддержки
Моя Виктория 25.07.2017 Ирина Александровна, добрый день! К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас.
Ирина Александровна 25.07.2017 Моя карта № 2600004665533 По эл. почте info@toshop.ru отправляла неделю назад чеки о продаже товара БЕЗ скидки
1 Сельдь на ценнике 13.07.2017: по карте 330 р., без карты 416 р. Вызвала администратора, она уточняла в отделе, потом пробила (второй раз) сельдь уже со скидкой.
Но ведь пришлось тратить время и нервы!
2 Сыр "Чёрный герцог" 10.07.2017- персональная 20% скидка НЕ учтена. В тот день ничего не вернули.
3 Предложение "Поджарка из телятины" было в мае или июне 2017
Чеки не нашла, где написано ПРЕДЛОЖЕНИЕ товара со скидкой 50%
Но ведь чеки не хранят ВЕЧНО!!!
Моя Виктория 28.07.2017 Ирина Александровна, спасибо за уточнение! Действительно, 10.07 скидка по персональному предложению не сработала в связи с техническим сбоем в системе. Еще раз приносим искренние извинения. Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.
Ирина Александровна 02.08.2017 Не перестаю удивляться "предложениям"! После извинений от Виктории на прошлой неделе пришла в магазин 1 августа. На ценнике молоко "33 коровы" по 49 руб. С понедельника мне предложена недельная "извинительная скидка" 10% на любой товар. Как вы думаете, СКОЛЬКО стоило мне молоко по чеку ПОСЛЕ СКИДОК??? - 53 руб. 10 копеек. Странная математика! Позвонила по местному телефону. Вышел мужчина. Объяснила ситуацию. Взял мой чек и ушёл. Вскоре принёс мой чек с написанным на нём возвратом 16 руб. (куплены 4 пакета молока) Сказала ему, что днём раньше брала у них это же молоко по 44 руб. Считал-считал - вместо 16 руб. вернул 36! Потрачено 30-40 минут на разбирательства. Я теперь ПОСТОЯННО в Виктории должна ВЫПРАШИВАТЬ скидки, которые мне ПРЕДЛАГАЕТ САМ же МАГАЗИН??? Третий раз проблема с "предложениями". Свинство
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Купила сегодняшним числом 30.08.14 г. филе минтая охлажденный. Спустя час открываю упаковку и обнаруживаю тухлую рыбу! Дома рыба лежала в холодильнике. Чудеса... Больше ни ногой! Интересно, насколько правильна ситуация, когда магазин открыт, а часть отделов не работают? Декларируется, что они работают круглосуточно, но некоторые отделы открыты только днем. И за сколько минут до конца работы магазина могут закрывать двери на вход? Я правильно понимаю, что если магазин работае 26.03.2022 Кассир Юля пробила конфеты, которые стоили почти в два раза дороже, за 250 грамм переплатила 77 рублей. Не извинившись, она стала "нападать" ответив, что товара очень много и она не может запомнить весь. Еще и спросила, видимо чтобы оправдаться: Могу ли я выучить все Законы, которые дейст Сходили семьёй в магазин "Чижик", все было прекрасно. Придя же домой, мы увидели, что в чеке два раза пробили огурцы, которые мы не брали! Возможно, что мы не одни такие и если Вы посещали данный магазин, Вас тоже могли "надурить". Проверяйте свои чеки после покупки в "Чижике"! Как можно в день откр на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед вит Всегда нравились магазины данной сети, но после сегодняшнего инцидента не думаю что буду в дальнейшем посещать магазины данной сети. В магазине реализуется не только продовольственная продукция, но и посуда. Сегодня я стояла и смотрела стаканы для воды, там же на прилавках были выставлены и наборы с 22.07 2024, г. Липецк, ул. Космонавтов, 37б. Женщина Кассир Иванникова, почему-то, передвинула товары на кассе и стала обслуживать мужчину стоящего после. На вопрос что её побудило так сделать она промолчала. Когда я сказала что она охамела и я требую администратора. Ответ все таки был дан: Ты гов На презентации в зале я увидел арбузы, страна производства ЕГИПЕТ вопрос как можно выставлять товар в зал который не спелый, а если люди отравятся дети которые так любят арбузик будьте добры уберите из магазинов товар которые не соответсвует качеству вашего регламента вы же позиционируете себя как м 17.07.2017 года мы с мужем пошли в магазин Атак на ул Денисовский пер., д. 30, стр. 1, куда мы ходим уже на протяжении почти 6 лет и столкнулись на мой взгляд с унижением и оскарблением от охранника узбекской наружности... Меня и моего мужа выставили потенциальными ворами, постоянных покупателей дан 18 марта 2021 г. купила творожный сыр в Spar на бульваре Мира. Дома вскрыла упаковку, а сыр весь покрыт плесенью. И это не первый случай, заказывала доставку, привезли тоже с плесенью. Причём через прозрачную упаковку видно, что всё в плесени, но работники всё равно привезли испорченный товар. Это с Только что вернулась из магазина. Проходя мимо полки с огурцами (банки стояли друг на друге в 3 ряда), задела маленькую банку за 40 рублей, она упала и разбилась. Понимаю, что моя вина, платить не отказываюсь. Удивило поведение персонала, который забегал и на весь магазин подняли шорох с криками "ра Я работаю третий год в магазине, когда я поменяла фамилию, мне пришлось менять сбербанковскую зарплатную карту, я жду когда она будет готова уже пол года, директор моего магазина, говорит значит не готова еще и больше никаких ответов, скоро мне в декрет, мне надоело з.п. получать позже и приходиться
показать все отзывы
|