Неоднократное невыполнение персональных предложений в Виктории
![](pictures/logo_big_173.gif)
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ВИКТОРИЯ! вот как это было:
![](pictures/_message_category_3.gif) | Ирина Александровна 12.07.2017 |
В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой. В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится. Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я предложила заменить товар на аналогичный или сдвинуть сроки предложения до появления товара. Отказали. Виноватых не нашлось. Ходила каждый день в надежде купить поджарку из телятины. Не появилась.
10 июля 2017 на кассе пробили за сыр по моей персональной скидке ВСЮ стоимость. Кассир сказала, что что-то с компьютером, предложила звонить на «горячую линию».
Опять звонить? Опять добиваться? Для чего ПРЕДЛАГАЛИ? Я тратила время и нервы. Вам не нужны покупатели?
адрес магазина Виктория: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 32/7
Моя Виктория 19.07.2017 Ирина Александровна, добрый день. От лица компании ООО "Виктория Балтия" приношу извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер карты и номер чека, по которому у Вас не прошла персональная скидка. Нам важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять.
С уважением, Анастасия Служба клиентской поддержки
Моя Виктория 25.07.2017 Ирина Александровна, добрый день! К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас.
Ирина Александровна 25.07.2017 Моя карта № 2600004665533 По эл. почте info@toshop.ru отправляла неделю назад чеки о продаже товара БЕЗ скидки
1 Сельдь на ценнике 13.07.2017: по карте 330 р., без карты 416 р. Вызвала администратора, она уточняла в отделе, потом пробила (второй раз) сельдь уже со скидкой.
Но ведь пришлось тратить время и нервы!
2 Сыр "Чёрный герцог" 10.07.2017- персональная 20% скидка НЕ учтена. В тот день ничего не вернули.
3 Предложение "Поджарка из телятины" было в мае или июне 2017
Чеки не нашла, где написано ПРЕДЛОЖЕНИЕ товара со скидкой 50%
Но ведь чеки не хранят ВЕЧНО!!!
Моя Виктория 28.07.2017 Ирина Александровна, спасибо за уточнение! Действительно, 10.07 скидка по персональному предложению не сработала в связи с техническим сбоем в системе. Еще раз приносим искренние извинения. Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.
Ирина Александровна 02.08.2017 Не перестаю удивляться "предложениям"! После извинений от Виктории на прошлой неделе пришла в магазин 1 августа. На ценнике молоко "33 коровы" по 49 руб. С понедельника мне предложена недельная "извинительная скидка" 10% на любой товар. Как вы думаете, СКОЛЬКО стоило мне молоко по чеку ПОСЛЕ СКИДОК??? - 53 руб. 10 копеек. Странная математика! Позвонила по местному телефону. Вышел мужчина. Объяснила ситуацию. Взял мой чек и ушёл. Вскоре принёс мой чек с написанным на нём возвратом 16 руб. (куплены 4 пакета молока) Сказала ему, что днём раньше брала у них это же молоко по 44 руб. Считал-считал - вместо 16 руб. вернул 36! Потрачено 30-40 минут на разбирательства. Я теперь ПОСТОЯННО в Виктории должна ВЫПРАШИВАТЬ скидки, которые мне ПРЕДЛАГАЕТ САМ же МАГАЗИН??? Третий раз проблема с "предложениями". Свинство
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_102.gif) Сделала заказ в приложении Ашан (заказ № 10235481 от 17.06.23) на 6,5 тыс руб. Сижу, жду. Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут. Спрашиваю - когда вернёте деньги? Возврат сразу, отвеча![](pictures/logo_center_150.gif) Новый магазин! ЧИСТЫЙ, УЮТНЫЙ! Очень ВЕЖЛИВЫЕ и улыбчивые сотрудники, всегда помогут и подскажут всем покупателям! Овощи и фрукты всегда свежие. В магазине чисто, проходы свободные. Удобная навигация, и хорошее оформление! Цены всегда совпадают, социальные и прочий акции тут каждый день. Очень вкусн![](pictures/logo_center_110.gif) Большой магазин, широкий ассортимент.
Цены на товары выше, чем в Москве.
Пример: печение Leibniz 200 гр., в Москве - 49,99 р. В Смоленске стоит 94,75 р.
Если сравнить доходы смолян и москвичей, то подобная ценовая политика - неадекватна!!!![](pictures/logo_center_630.gif) Прадавцы не вежливые, грубые не консультируют когда у них спрашивает в магазине не вооружённым глазом видно что зеркало в магазине грязные. Отвратительные Администраторы продовец напитков выражается не нормативной лексикой прямо в зале. Выкладка ужасная в магазине не актуальные цены. Центральный офи![](pictures/logo_center_418.gif) В магазине работают Кассиры, подобранные как один, хамки. Покупателей в магазине почти нет, седят 3 кассира, дай бог 5 человек в пол-часа пройдет через кассу, и еще хамят. Удивительно.![](pictures/logo_center_173.gif) Давно покупаю сыр Пармезан в Виктории - хороший вкусный сыр, но последнее время сыр покрыт каким-то налетом, хотя срок годности в порядке, хотелось бы узнать это плесень или что-то еще? Этот сыр продается в желтой упаковке и в темно-синей, и тат и там сыр покрыт налетом. И это при цене 329 р. за 200![](pictures/logo_center_180.gif) Вобщем, берут туда действительно сразу и... кого попало. В последнее время приходят стажеры, которые только портят документацию.
Работа очень ответственная. Сто отчетов с утра, заказы и т.д. Руководство отдельный разговор... можно писать, звонить, оно все равно будет спать. Мы все задаемся вопро![](pictures/logo_center_173.gif) Продали тухлую рыбу, лежавшая во льду рыба не пахла, но по приходу домой она воняла в пакете образовалась жёлтая слизь и омерзительный запах.![](pictures/logo_center_617.gif) 25.12.2016 Продали испорченный продукт (курица), к сожалению только приехав домой обнаружили, что продукт испорчен, при чем по всей видимости очень давно, т. к. пришлось проветривать квартиру от этого ужасного запаха. Продавец который взвешивал товар вряд ли мог не заметить этого запаха! Отвратитель![](pictures/logo_center_143.gif) Честно говоря, магазин мне нравился до недавнего времени и даже очень нравился, но последние события уже просто вывели и себя. Стараюсь не ходить в Ленту, предпочитаю другие магазины.
У меня оплата покупок через приложение. Я не прикасаюсь не к чему!!! Ради собственной безопасности!!! И каждый р![](pictures/logo_center_180.gif) Делают актуальные акции как в современных магазинах и есть мобильное приложение, которое снимает много лишней головной боли. По ценам все в принципе на уровне других крупных магазинов, но по акциям удается выгодно закупаться!![](pictures/logo_center_171.gif) Добрый день! Сегодня я совершила покупку в этом магазине. Во первых нас была толпа работала одна касса я попросила администратора открыть ещё одну кассу. Так мы ждали этого кассира...
Ужас вышла вся не довольная на кассе стоит товар по акции у меня вопрос он для чего у Вас стоит??? Почему кассир
показать все отзывы
|