Хамские отношения в Дикси

адреса акции
 | Магарам 03.06.2017 |
Заместитель управляющая дикси Санкт-Петербург московский проспект 10/12 часто пьяная хаиское отношения с клиентами ((.
адрес магазина Дикси: г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 10-12, лит. М
Сотрудники Компании 06.06.2017 Добрый день, уважаемый Пользователь сайта! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашей Компании. Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверим изложенные Вами факты и примем необходимые меры. Благодарим Вас за обращение.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор Достаточно часто посещаю магазин "Наша радуга". Не было проблем, разве однажды. Но тогда решила не обращать внимания. Но сегодня... Посетила магазин в первой половине дня. Обычно на входе беру небольшую тележку с двумя корзинами, большая тележка для меня неудобная - тяжелая. Выбрав нужные продукты,  Я бывшый сотрудник. Работал продавцом-консультантом в период 20 апреля до 30 мая. За апрель (за 9 дней) получил 11000 рублей. С 1 мая до 30 мая (21 рабочих дней) аванс был 5000 рублей, я уволился по собственному желанию. Когда приходил рассчитываться мне дали 7106,23 рублей. Заходил в бухгалтерию уз 2 раза отравление, рвота и диарея у ребёнка и взрослого от кефира в картонной коробке и мороженым в рожке от Светаево. Почему такое допускается??? Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по Хотела бы пожаловаться на качество супа в данном конкретном магазине. Во всех магазинах сети, где была, везде очень вкусные супы. Здесь же... Один раз взяла рыбный - сплошной перец. Дважды брала куриную лапшу, казалось бы, что тут можно испортить? Но нет - сплошной лук. Отвратительно. Хотела бы луко Вчера пришли в магазин Ашан значит купили сладкие трубочки по цене 384.99, там был вес 0.328 гр. сумма составила 126.28 р., подошли на кассу 12, касир Амброс Светлана 23.10.2022 г. в 18:50 время, пробила чек благо сразу проверила там была пробила две цены на трубочки одна 166 р. другая 223 р., я в ш Невидела магазина хуже чем этот, работники магазина плохо относяться к покупателям, кассиры грубят, больше в этот магазин непойду, да и цены высокие! 2 октября покупала в магазине Хлопья Оргтиум из 4-х злаков. цена на товаре была 145 руб., на кассе было пробито 206 руб. Сегодня еще раз зашла в магазин удостовериться какая все-таки цена правильная, на товаре также было 145 руб, сотрудников рядом с отделом на тот момент не было, чтобы узнать инфо,  Доброго времени суток!!! Просьба провести инструктаж с кассирами, и донести до их сведения, что сдачу покупателю нужно отдавать полностью. Каждый раз при походе в магазин кассир при расчете постоянно не даёт сдачу в размере 50 копеек. Бывает дни когда я хожу в магазин по 4-5 раз, а сколько таких пок 1) Нет ценников на многих товарах. Приходится покупателям бегать с товарами по магазину узнавать цену.
2) Некоторые кассиры ведут себя, мягко говоря как дома: ходят по магазину с кружками что то пьют, кассы частенько пустые (недозовёшься продавцов). Попосишь - можно ли обслужить быстрее. Что тол 28.03.2024 в 18-30 покупала шейку варено - копченную с и печеночный рулет в развесе, дала штрих у меня скидка 15% на шейку как любимый продукт. Сразу не выдали чек, почему то должна его просить, хотя их обязанность сразу выдать вместе с товаром. Выходя из магазина посмотрела чек в нем пробито шейка
показать все отзывы
|