магазиныотзывыДикси › Хамские отношения

Хамские отношения в Дикси







адреса акции

Магарам   03.06.2017

Заместитель управляющая дикси Санкт-Петербург московский проспект 10/12 часто пьяная хаиское отношения с клиентами ((.

адрес магазина Дикси: г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 10-12, лит. М
Сотрудники Компании   06.06.2017
Добрый день, уважаемый Пользователь сайта! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашей Компании. Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверим изложенные Вами факты и примем необходимые меры. Благодарим Вас за обращение.


написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

53

240

52
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    На входе не всегда есть корзины. Персонал сонные мухи. Ценников нет. Акции исчезли, администрация бездействует. Директор глава магазинов услыш народ поменяй управляющего.
    Верните деньги. Там мальчик что то украл. Женцина лет 39-40 увидела и начала его бить какой то палкой и кричала не цензурной речью. Приметы женщины: стветло волоса не высокого роста. И так вернёмся к этому случию она сказа мальчику "плати за 5 штук". Ну мне стало жалко. Я оплатил за этого ма
    Магазин требует проверки, продавцы плохо говорят на русском языке, я их с трудом понимаю, несколько раз пробивали на позицию больше, чем есть на самом деле, сегодня опять пробили на один лимонад больше. Я сделала замечание продавцу, она деньги вернула, но на рубль меньше. Конечно деньги не большие,
    Доброго времени суток. Сегодня в магазине Лента, адрес указан, приобрела эл. зубную щётку для ребенка. На полке стояли два вида щеток, цены по красным ценникам. Выбрала ту, цена которой 1362,99 руб. Однако, на кассе выяснилось, что ее цена 1517 руб. На вопрос кассиру почему цены различны, ответа не
    Здравствуйте. Собираюсь поведать абсолютно ДИКУЮ и ЧУДОВИЩНУЮ ситуацию, произошедшую с моей подругой в Ленте, по адресу Парашютная 60 (Санкт-Петербург). Чтобы вы не озадачивались вопросом почему жалоба написана не от её лица, поясню: руководство принесло ей свои извинения и являясь человеком крайн
    Добрый день. Являюсь постоянным посетителем данного магазина. Многие моменты сглаживала, так как не люблю скандалить. Но вчера в очередной раз столкнулась с хамством кассира на кассе 5 в районе 18-19 часов вечера. Чек сохранила. Подойдя на кассу, не знаю поздоровался ли кассир или нет, когда спр
    Какая неприятность со мной произошла. Сегодня (14.12.2017 в 22.15) купила творог Простоквашино 2%. А срок годности закончился 11.12.2017. Взяла 2 пачки ( обидно... сама виновата, что не проверила... Пожалуйста, будьте внимательны к вашей продукции... осталась голодная...
    Добрый день! Сегодня я совершила покупку в этом магазине. Во первых нас была толпа работала одна касса я попросила администратора открыть ещё одну кассу. Так мы ждали этого кассира... Ужас вышла вся не довольная на кассе стоит товар по акции у меня вопрос он для чего у Вас стоит??? Почему кассир
    продавцы хамят и грубят. вот вам и обратитесь ко мне за помощью. директор данного магазина видно тоже чокнутый учитывая какой персонал там работает. больше в данный магазин не пойду, общитывают, обманывают и транзакция по банковской карте аж три раза прошла с интервалом в 5 часов. но банк деньги вер
    Один кассир в этом магазине постоянно хамит покупателям, все время она чем то недовольна. Меня сегодня наругали за пакет, который якобы предназначается под фрукты и овощи, но я его взяла под другой продукт. Так кассир отчитывала меня все время пока я расплачивалась за товар. После этого даже не хоче
    Сам магазин хороший удобно расположен и ассортимент с ценами очень приемлемый. Но хамство и качество обслуживания некоторых продавцов оставляет желать лучшего. Куда смотрит директор магазина при наборе продавцов?
    Купила детскую смесь Nutrilak Premium 2 по акции вместо почти 300 руб. она стоила 129 руб., купила 10 пачек. Вскрыв ее была просто в шоке. Такое давать ребенку нельзя. Причем срок годности в порядке. Скорее всего было нарушено условие хранения продукции. И эти крахоборы готовы отравить ребенка, чем
    Требуется мерчендайзер на хоз товары! Гибкий график, в любое удобное время для Вас! Оплата своевременная! Наличие мед.книжки обязательно!!!
    Скажите! Зачем мне предлагают купить карту магазина, если на кассе кассиры всё равно проводят свою карту? У меня карта есть, но забыла и попросила у покупателей, но после меня молодые люди обратились к кассиру "ваш пакет, и проведите карту!" Кассир спокойно провела.. в чём суть акций?
    А у нас отличный магазин! Цены на ценниках всегда соответствуют ценам на кассе. ;) В магазине чисто, все аккуратно и разумно. Единственное, в колбасном отделе продавец не всегда на месте, но всегда где-то рядом. ))) И в плюс ко всему наш магазин круглосуточный! :)
    ИП Гаврюхова, г. Морозовск. У вас снимали аренду, со дня открытия магазина. В этом году Вы поменяли менеджера. Как он представился юрист высшей категории. Я не знаю какой он специалист, но хам первого класса. Аренда у Вас не из дешевых, и так относиться к людям, которые её снимают нельзя. Я прошу Ва
    Добрый день! На этой недели вынуждена была посетить магазин, была приятно удивлена изменениям произошедшим в данном гипермаркете. Хочу отметить чистоту, порядок в овощах и фруктах, приличное качество продуктов. Ранее избегала посещение данного комплекса из-за вечно прогнивших продуктов, роя
    19 августа 2015г. примерно в 19 часов при расчете за покупку на кассе расплачивались купюрой достоинством в 5000 рублей.Сумма покупки была 252 руб.Кассир сделала вывод,что мы пришли менять деньги в магазин и что она якобы не банкомат.На что я ей заметила,что это некорректное и хамское поведение с по
    Самый плохой магазин. Зачем его построили возле нашего дома. Кассиров не хватает товара который по акции почти не когда нет. НО ТОЛЬКО АКЦИЯ ПРОХОДИТ СРАЗУ ТОВАР НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ.
    Я часто покупаю в Зельгросе на Октябрьской канцтовары. И вот уже дважды столкнулась с такой проблемой: первый раз покупала набор гелевых ручек. Это было летом 2017 года. Когда я сняла с витрины упаковку, заметила, что ручки лежали в ней свободно. (Упаковка была прозрачной). Пересчитала - 1 ручки в н
    Сегодня 16.08.2018 года, я приобрела сыр голландский в упаковке 210 но. Открыв дома упаковку, я обнаружила продукт ЗЕЛЕНОГО цвета, весь в плесени. Что за гадостью Вы торгуете? Зачем хотите отправить своих покупателей? Мы ведь Вам деньги приносим. Рассчитываете на то, что уставшие люди не пойдут жало
    13 октября купил телевизор, 10 дней смотрел, далее изображение пропал, отвез обратно взяли на диагностику, обеўали 21 дней, прошло 29 дней говорять пока неготова, это справедливо!
    Добрый день!! Хочу пожаловаться на хамское поведение управляющего магазина находящегося по адресу Теплый стан д 1 а ,живу в этом районе приходится часто ходить в этот магазин не однократно была не винным свидетелем хамского поведения управляющего этого магазина может при людно унизить свой персонал
    Сегодня, т.е. 12.02.2016 г. была в Ленте по ул. 70 лет Октября, 25. Рассчитываясь с кассиром на сумму 910 руб., я попросила дать марки (фишки), на что мне кассир ответила, а у вас только одна марка, я от неё не отказалась. Насколько я знаю, за каждые 300 р. покупки по чеку - 1 марка-фишка, за 600 р.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв