Неоднократное невыполнение персональных предложений в Виктории
![](pictures/logo_big_173.gif)
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ВИКТОРИЯ! вот как это было:
![](pictures/_message_category_3.gif) | Ирина Александровна 12.07.2017 |
В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой. В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится. Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я предложила заменить товар на аналогичный или сдвинуть сроки предложения до появления товара. Отказали. Виноватых не нашлось. Ходила каждый день в надежде купить поджарку из телятины. Не появилась.
10 июля 2017 на кассе пробили за сыр по моей персональной скидке ВСЮ стоимость. Кассир сказала, что что-то с компьютером, предложила звонить на «горячую линию».
Опять звонить? Опять добиваться? Для чего ПРЕДЛАГАЛИ? Я тратила время и нервы. Вам не нужны покупатели?
адрес магазина Виктория: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 32/7
Моя Виктория 19.07.2017 Ирина Александровна, добрый день. От лица компании ООО "Виктория Балтия" приношу извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер карты и номер чека, по которому у Вас не прошла персональная скидка. Нам важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять.
С уважением, Анастасия Служба клиентской поддержки
Моя Виктория 25.07.2017 Ирина Александровна, добрый день! К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас.
Ирина Александровна 25.07.2017 Моя карта № 2600004665533 По эл. почте info@toshop.ru отправляла неделю назад чеки о продаже товара БЕЗ скидки
1 Сельдь на ценнике 13.07.2017: по карте 330 р., без карты 416 р. Вызвала администратора, она уточняла в отделе, потом пробила (второй раз) сельдь уже со скидкой.
Но ведь пришлось тратить время и нервы!
2 Сыр "Чёрный герцог" 10.07.2017- персональная 20% скидка НЕ учтена. В тот день ничего не вернули.
3 Предложение "Поджарка из телятины" было в мае или июне 2017
Чеки не нашла, где написано ПРЕДЛОЖЕНИЕ товара со скидкой 50%
Но ведь чеки не хранят ВЕЧНО!!!
Моя Виктория 28.07.2017 Ирина Александровна, спасибо за уточнение! Действительно, 10.07 скидка по персональному предложению не сработала в связи с техническим сбоем в системе. Еще раз приносим искренние извинения. Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.
Ирина Александровна 02.08.2017 Не перестаю удивляться "предложениям"! После извинений от Виктории на прошлой неделе пришла в магазин 1 августа. На ценнике молоко "33 коровы" по 49 руб. С понедельника мне предложена недельная "извинительная скидка" 10% на любой товар. Как вы думаете, СКОЛЬКО стоило мне молоко по чеку ПОСЛЕ СКИДОК??? - 53 руб. 10 копеек. Странная математика! Позвонила по местному телефону. Вышел мужчина. Объяснила ситуацию. Взял мой чек и ушёл. Вскоре принёс мой чек с написанным на нём возвратом 16 руб. (куплены 4 пакета молока) Сказала ему, что днём раньше брала у них это же молоко по 44 руб. Считал-считал - вместо 16 руб. вернул 36! Потрачено 30-40 минут на разбирательства. Я теперь ПОСТОЯННО в Виктории должна ВЫПРАШИВАТЬ скидки, которые мне ПРЕДЛАГАЕТ САМ же МАГАЗИН??? Третий раз проблема с "предложениями". Свинство
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_102.gif) Если Ты собрался в Мегу,
Пожди не радуйся,
Ждет тебя испытания по хлище американских горок,
А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя,
Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть.
Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в ![](pictures/logo_center_365.gif) Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.
Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены![](pictures/logo_center_557.gif) Мне всегда очень нравился отдел кулинарии в этом магазине. Но в 2022 году что то у них изменилось в худшую сторону. На протяжении 2 лет брала холодный борщ в сезон, вкусный был нереально. В этом году три раза купила у них кислую протухшую отраву! Брала в разное время, дома сразу ставила в холодильни![](pictures/logo_center_173.gif) 19 марта в районе 18.00 я совершала покупки. Я взяла яблоки по цене 88 рублей (номер 44). На кассе мне заявили, что я неправильно взвесила, что это, якобы яблоки "Фуджи" (их цена 125 рублей). ЯБЛОК "ФУДЖИ" Я НЕ КАСАЛАСЬ!!! Вызвали администратора, вместе с ней пошли, и по моей просьбе она набрала ябл![](pictures/logo_center_326.gif) Была в магазине первый раз, впервые видела такие заморочки на кассе, попросила мне помочь с оплатой т.к первый раз, в итоге сотрудница сама там все сделала, сказала взять чек и идти у выхода ждать сдачу. Ага, пошла. В итоге оказалось сдачу брать надо было в терминале, пока я ходила мои деньги конечн![](pictures/logo_center_143.gif) В г. Курске работает сотрудник Ломова Светлана. Очень плохой работник ведёт себя как замка, не воспитанная и много раз замечала как выносит вёз, продукты и любой другой товар из магазина.![](pictures/logo_center_168.gif) Вчера 28 февраля 2017 года в ТЦ Тандем ГП Карусель покупали продукты . Купили так же вилок свежей капусты . На следующий день обнаружилось, что капуста изнутри вся промороженная и гнилая . Я сфотографировал, как отправить Вам ???![](pictures/logo_center_111.gif) Добрый день! Хочу обратиться к Вам за помощью и поддержкой! Думаю что вы даже не в курсе какой беспредел твориться у Вас в магазине. Мне 35 лет, я из СПб, у меня есть муж и маленький ребёнок. Мы живём за Вашим магазином, который нах-ся по адресу СПб, Индустриальный пр., 34.
МОЛЮ помогите. 1 раз в ![](pictures/logo_center_402.gif) Сегодня 23 марта примерно в 12 часов хотела узнать цену на корень имбиря - ценник отсутствовал. Продавец ответила, что ценник сегодня будет, а пока узнаете цену на кассе. Видимо, такой ответ в Средней азии - откуда продавец - считается нормальным. И это не единичный случай, я уже не говорю об антиса![](pictures/logo_center_512.gif) Откройте пожалуйста еще один магазин в г. Тамбов. Оогромная просьба.![](pictures/logo_center_624.gif) Куплен майонез Спар, производства Ногинск. Из пакета вместе с майонезом вышел лобковый волос. Ещё слова нужны?![](pictures/logo_center_326.gif) Меня при входе в магазин попросили упаковать рюкзак, так как, цитирую: «С портфелем в магазин не положено». мой рюкзак, очевидно, небольшой и женский, по размеру меньше, чем некоторые дамские сумочки. Таким образом, магазин отказался обслуживать меня и отпускать товар, при возможности это сделать. Ч
показать все отзывы
|