Невнимательность кассира в Маяке
адреса акции
| Владимир 12.03.2022 |
Из за невнимательного кассира оплатил не свой товар.
адрес магазина Маяк: г. Саратов, Политехническая ул., 3
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Работает 3 кассы, кассиры позволяют себе заявить, что касса больше не работает, идите на другую и пофиг, что вы здесь полчаса стояли. Убили кучу времени на стояние в очереди. Больше не надо такого шоппинга. Хочу поблагодарить этот магазин за то что всегда возвращает подпорченный товар и можно обменять на новый!!! В г. Краснодаре по ул. Бершанской, 343 мы посещаем магазин Ермолино, в магазине работает наглый продавец на бейдже имя Синченко Виктория, как бороться??? Она на каждой позиции обвешивает от 100 гр. Примите меры. Либо мы вынуждены будем всем районом обратиться в Роспеднадзор а так же в Прокуратуру!!! Периодически проходят скидки хорошо... для местных жителей удобно... но интересно вот что.. почему в таком магазине на кассе приходиться платить за пакеты... вроди и магазин не из экономкласса... не для бедных... но за пакеты выложи... да есть разница в маленьких и больших. Одни без платно. А други В овощном отделе упаковки с овощами с накленными ценниками. Что-то мне показалось, что вес не сответствует. На ценнике написано 1 кг, взвесил на контрольных весах - 650 г. И так почти все с недовесом. Заставил продавца взвесить.
Дома обнаружилось, что лук мороженный, пришлось выбросить.
Мне не Прошу принять во внимание на ужасное поведение продавцов, прерикании, оскорблении, и не желании чего либо слушать, в отказе исполнять постановление правительства No 417 (Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417 утверждены Правила поведения, которые обязательны для исполн Здравствуйте уважаемый магазин! В праздничные дни купил я в магазине Светофор множество продуктов, в том числе сливки 1 литр 174 рубля. Но качество мне показалось под вопросом, и я решил назад вернуть эти сливки, так как 19% мне показались очень жидкими, то есть товар был ненадлежащего качества. Ког Являюсь постоянным клиентом этой сети магазинов и такое в первый раз, купила морковь по 25 руб. кг и только придя домой обнаружила что в чеке указано 5 кг, а по факту только 3 кг и того меньше, то есть просто обвесили и очень сильно. Также замечено грубое обращение с клиентами, никогда такого не был Просьба учесть, что престарелые и инвалиды тоже хотят пользоваться магазином - но даже мы, хоть и живем через дорогу, не в состоянии осилить пройти его из конца в конец. Просьба поставить лавочки между отделами, как и в других гипермаркетах. А очень бы хотелось т. к. выбор товаров нам нравится. Хочу поблагодарить работника Гипермаркета Казанову Кристину. Помогла в вопросах о продукции, проконсультировала и посоветовала хорошие товары. Магазин работает с 9:00, стояла возле магазина до 9:20 так и не открылся, надеюсь будут приняты какие-то меры. Купили "купаты домашние", оказались тухлые (((, вечер испорчен, 384 рублей заработанные потом в помойку. ((( Ужас!!!
показать все отзывы
|