Больше в Глобус не приеду. Отвратительное отношение персонала к клиентам в Глобусе
адреса акции
| Александр 09.12.2012 |
02.12.2012 я приобрел ДВД-диск с фильмом "Елки" в магазине "Глобус" г. Владимира. Придя домой увидел, что данный диск мой ДВД-плеер не читает. Хотя у меня практически новый ДВД-плеер. На компьютере он так же не читался. 08.12.2012 около 18 часов я обратился в магазин "Глобус", для того чтобы мне заменили ДВД-диск или вернули деньги, показав при этом чек оплаты. Однако я услышал от консультантов по проверки товара, что этот диск в новом формате "Блюрей", я ничего в этом не понимаю. Они долго искали подходящий ДВД-плеер, чтобы показать мне, что видео-запись воспроизводится с данного диска, вставляли данный диск в свои плееры, но они не читали его. В итоге нашли какой-то плеер и действительно запись пошла. В итоге в грубой форме, еще и по смеясь надомной, они сказали, что диск менять мне не будут так как он исправен и деньги так же возвращать не будут.
адрес магазина Глобус: г. Владимир, Суздальский пр-т, 28
Мария 20.04.2013 Они по закону и не обязаны были менять Вам вскрытый диск... Это носитель информации. Читайте законы!
Александр Белов 17.05.2013 Скажу вам как Инженер ИТ сектора и специалист по компьютером уже более 5 лет. Данный косяк все же за вами. DVD проигрыватели бывают разные по форматам. Даже если вы вставите диск с надписью BluRay в привод казалось бы нового компьютера за который вы отвалили кучу денег или за плеер - не факт что он его прочтет - так как возможно у него нет поддержки блюрей дисков. так что будьте внимательны в следующий раз. прочтите инструкцию внимательно о поддерживаемых стандартах вашего DVD проигрывателя. а для дальнейшего советую приобрести привод блюрей для пк. в данный момент цена колеблется от 1500 до 3000р.
отзывы города Владимир отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хожу сюда часто, рядом с домом. И периодически замечаю нарушения, но, понимая нехватку персонала, молчала. На той неделе брала фарш из индейки, на кассе цена отличалась от цены на витрине. Начали с продавцом разбираться. И тут её понесло, и мы сами виноваты, ставим после просмотра не туда, она не мо Кассир Юлия Казаченко на кассе играет в телефоне в то время, когда Покупатель - хамка кричит и оскорбления высказывает в адрес Покупателя на кассе! Сделано заявление в ОВД! Однако имеется безалаберность со стороны Руководства магазина, которые не могут обеспечить магазин охранником! Отсутствие видео Сегодня покупала товары и мне пробили в кассе 2 крема по 189 рублей, хотя я взяла только один. Я это заметила и меня гоняли от одной кассы к другой минут 10. Потом выписали возврат денег и мне пришлось идти на другой этаж, хотя я пенсионер и инвалид 1 группы. Передо мне даже никто не извинился. Это 15 апреля купила муку от производителя BILLA для куличей. куличи были испорчены, т.к. очень плохая мука. Липкий, сыроватый, заминаемый мякиш. Говорит о том, что мука произведена из проросшего или морозобойного зерна. Деньги выбрашены на помойку. Праздник испорчен. Больше ничего не буду брать в этом Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту?
Давайте уважать друг друга уж В магазине работают продавцы, хамят постоянно. Магазин грязный, ценников нет. Просроченные товары, мясо пахнет. Директор постоянно грубит, хамит. ВЧЕРА, 10.08.2015 г в магазине Окей по ул. Репина, купили в мясном отделе на развес говядину, утром достали из холодильника, мясо с синими пятнами, неприятным запахом, это конечно, ужас, уже второй раз в этом отделе продают некачественное мясо, по еду сегодня отдам обратно, не поленюсь, пусть сами с Сегодня пришла в магазин «Рублёвский» продавец взвесила товар и округлила цену в большую сторону, а сумму в чеке пробила соответственно весам. Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен В магазине МЕТРО стоимость одной бутылки воды (ЭВИАН) 117 рублей при покупке от 12 штук (2 упаковки). Я купил 3 упаковки по 6 бутылок в каждой. В чеке стоит сумма за 18 бутылок 3114 рублей??? То-есть каждая бутылка оказалась по 173 рубля? После разбирательства сказали, что это сбой техники, деньги в Магазин нарушает предписанные нормы о соблюдении дистанции в полтора метра. Нарушение продавцами дистанции и не реагируя на замечания - трутся об одежду - вплотную - мешая выбору товара. Магазин не безопасен при эпидемии коронавируса. И овощи в этом магазине расставлены вплотную к хлебным полкам - ч В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир
показать все отзывы
|