Как обманывают на кассе в Метро
адреса акции
| Дмитрий 19.07.2018 |
В магазине МЕТРО стоимость одной бутылки воды (ЭВИАН) 117 рублей при покупке от 12 штук (2 упаковки). Я купил 3 упаковки по 6 бутылок в каждой. В чеке стоит сумма за 18 бутылок 3114 рублей??? То-есть каждая бутылка оказалась по 173 рубля? После разбирательства сказали, что это сбой техники, деньги вернули. Но мне кажется, что это намеренно сделано. В чеке не пробивается стоимость одной бутылки, а сразу стоит общая сумма, и так-же за мной пришел мужчина с жидкостью для полоскания рта. Там цена была завышена в два раза. Никто с калькулятором в магазине не ходит и если будет товар то, не запоминает его цену, а "сбой" техники видимо идет всегда!
адрес магазина Метро: 142784, Московская область, Ленинский район, д. Картмазово, строение 7 (23-й км Киевского шоссе)
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Приходится ждать сдачи по 10 минут потому что администратор не желает работать если скажешь замечание вместо извинения она тебя начинает гадить на весь магазин что именно только я одна такая остальные все хорошие! В этом магазине администраторы просто тупые базарные бабы ни на что не способные они п Безобразное отношение к покупателям со стороны нынешней охраны. Незнание охранников законов о правах потребителей и, тем более, избиение в досмотровой комнате, где нет камеры наблюдения... Вот с чем я столкнулся, зайдя в это место. Очень не рекомендую ходить туда, особенно если вы носите заплечную с Купил пельмени по акции большими буквами написано было у кассы никакой акции не было вернулся к менеджеру она говорит одна буква разницы целой пачки ну вы значит мне не интересны они не соглашаются брать с товара брат чистый обман просто жалко был хорошим магазинам. 1. постоянно грязно в магазине;
2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него;
3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь;
4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно???
хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают Здравствуйте. Я очень давно мечтала приобрести робот-пылесос и все не решалась, думала это очень дорого, но посетив ваш магазин осталась довольна, что у вас есть такая известная фирма Polaris по доступным ценам. Продавец-консультант все так доходчиво объяснил и показал, что у меня больше не возникло Сам по себе магазин в принципе устраивал. Но отсутствие кассиров когда уже скапливается очередь, приятного мало, на просьбу пригласить ещё сотрудников, дабы разгрузить очередь, в ответ слышится нелицеприятная речь, с явным отсутствием граммотности.
В этот раз я столкнулась, а точнее быть моя доч Это просто какой-то кошмар... Еще пару лет назад был нормальный магазин с приятным, обходительным персоналом. Сейчас - сплошное хамство в отношение покупателей, по акциям персонал вообще не в курсе, что у них происходит. Отношение ко всему абсолютно халатное и наплевательское. Наблюдаю это регулярно Добрый вечер, сегодня заехал в магазин что бы купить стакан кофе, на ценнике написано 280 мл. по факту наливает аппарат меньше и сахар по просьбе клиента не дают, сказали что рассчитали что положенного два стикера сахара, на что я им сказал что мне два это мало и сказали что если вас не устраивает т Что за беспределио происходит, обсчитывают людей, лишняя сумма в чеке на кассе, как только замечаешь включают дураков и просто отдают деньги наличными, списывают недостачу на покупателей что-ли, это первое, второе вонь уже третью неделю, Роспотребнадзор почему не проверяет, директор в ковычках груби Вчера, 12.09.15, была свидетелем, как старшая кассир Люда разговаривала с покупателями, которые чем-то были недовольны обслуживанием на кассе. Две интеллигентные женщины пенсионного возраста выразили свое недовольство очень тихо. Старшая Люда сказала в ответ:" Я не позволю обижать своих кассиров, о 4.01.2024 г. в 10.40 ч., подойдя к кассе для оплаты шоколада увидел, как кассир громко и сильно кашляет не прикрывая рот, без маски, поворачивая голову в разные стороны. Кроме того, пробитый шоколад бросила на мокрый прилавок. На бумажной упаковке шоколада образовались мокрые пятна. Мною было сделан Хочу сказать, что Москва Ковров пер д 8 к 1, очень нехорошая администратор Олеся. Ведет себя со всеми по хамски, грубит, набрасывается на людей. Запугала всех кассиров. А управляющий только разводит руками, потому что в близских отношениях. Такие девчонки работали, она на всех бросалась как собака.
показать все отзывы
|