Невоспитанность в Ашане
адреса акции
| Любовь 16.08.2016 |
Сегодня покупала товары и мне пробили в кассе 2 крема по 189 рублей, хотя я взяла только один. Я это заметила и меня гоняли от одной кассы к другой минут 10. Потом выписали возврат денег и мне пришлось идти на другой этаж, хотя я пенсионер и инвалид 1 группы. Передо мне даже никто не извинился. Это называется не уважение к человеку.
адрес магазина Ашан: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 01.12.2020, цена йогурта на кассе оказалась на 30% выше заявленной в ценнике. Сотрудник по имени Тимур отказался продать товар по ценнику и сказал, что он "никому ничего не должен". Отказался выдать чек на возврат товара (оплата была по карте). Вёл себя некорректно и непрофессионально. Книг Я сотрудник магазина. Нам невыносимо работать с начальником отдела. Помогите пожалуйста.
Данный человек заставляет нас торговать тухлыми и просроченными продуктами (с одобрением менеджера). На тухлый товар у них свои цены. Покупатель отравится или пройдёт проверка - решается половины зарплаты пр Я приезжаю в отпуск к бабушке и тете, и мне очень нравится гипермаркет, очень вежливое обслуживание покупателей, желаю всей вашей администрации магазина (так как сама работаю администратором) дальнейшего процветание и всех благ. Сегодня 29.07.2017 в 12.23 кассир Салькова Юлия нагрубила 10 летнему ребёнку из за одного рубля. Хотя могла сделать отмену позиций. Этот рубль мы в магазин вернули. Факт в том что зачем грубить, просьба принять меры. Охранник закрыла магазин в рабочее время. Я пришел в магазин в 20:49, магазин работает до 21:00. Постучав в дверь я услышал в ответ от охранника что они работают только на выход и открывать дверь она мне не будет. 02 ноября этого года, меня попросили пройти в подсобку там меня попросили снять рюкзак с угрозами. Достав содержимое ваши сотрудники начали меня бить 'побои сняты' и кричать, что это ихняя продукция и требовать чек. После этого забрали продукты купленные в другом магазине и выгнали! Прошу принять ме Часто хожу в этот магазин, особо претензий не было до нынешнего момента! Посетив магазин обратилась на кассы самообслуживания за табачным изделием, получив необоснованный отказ... попросили идти просто на кассы...
Прошла на кассу спросила кто старший смены/старший кассир! Ответила женщина котору Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры. Здравствуйте. В магазине не хватает корзин и Тележек всё время нет, как поток народу, сотрудники магазина в них развозят Товар или они у них на складе. Добавите в магазин Телег. 27.04.2016 г.(г. Москва, Дмитровское ш., 163 А корп. 1) меня обслуживала кассир 01 Никитина Надежда (касса № 0023 отдо1) .Сотрудник крайне неуважительно и грубо со мной обошлась. Я была с полугодовалым ребенком на коляске и по необходимости зашла за покупками.Придя на кассу, указанная мною сотрудниц Всегда была довольна магазином! А в данный момент просто в шоке! В 11.10 хотела взять роллы, туда их только выставляли, попросила щипчики, мне продавец сказала ждать пока она выставит всю продукцию, ходила как черепаха, я ждала!!! Пришла на кассу, открылся контейнер с этими полосами, кассир ноль эмо Посетили магазин спар по адресу: Металлургов, 35. Время было 21:55, то есть до закрытия было ещё 5 минут. Мы выбирали продукты и к нас с криками подбегает охранник и выгоняет нас из магазина. Охранник на нас налетел, орал, почему мы находимся в магазине, оскорблял. Затыкал мне рот, настолько сильно
показать все отзывы
|