Ужасное обслуживание в Хофф в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Юлия 21.05.2017 |
Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто не ответил звонили в сервисный центр там только передают обращение но ни чего не решают, уже ездили в магазин и тоже самое уже почти месяц ни какого решения ни разу ни кто не позвонил.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 22.05.2017 Добрый день, уважаемая Юлия! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия 22.05.2017 214480 все куда звонили и писали и ездили берут номер обращения и пропадают
Администрация Hoff 29.05.2017 Благодарю за предоставленную информацию. Информация о задержке разрешения вопроса доведена была до сведение руководства Клиентского сервиса. На данный момент ожидаем результат выборочной инвентаризации складом. От лица Компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за срок урегулирования ситуации.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 02.06.2017 От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ранее ожидали результат выборочной инвентаризации. Излишки на складе по шкафу не выявлены. В связи с этим принято решение о довозе упаковки из нового комплекта. Доставка согласована с Вами на 5 июня с 9:00 до 16:00. За час до приезда звонок от экспедитора поступит. При доставке просим вскрыть передаваемую упаковку и проверить товар.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия 02.06.2017 Спасибо будем ждать
Юлия 04.06.2017 Сегодня все привезли спасибо
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Магазин хороший. Оформление приятное. Цены приемлемые. А вот с продавцами - беда! Продавца в раковины ждали минут 20, даже по громкой связи вызвали. Когда подошел, было впечатление, что сделал одолжение. На все вопросы ответил - нет и куда-то пропал. Впечатление смешанное. 28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая, Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко Ужасный сервис! Привезли одну лишнюю деталь, недовезли шесть нужных, и три части дефектные! Обещали перезвонить через три дня, прошло восемь, а когда я сама начала звонить, выяснилось, что такой работой занимается один единственный ответственный сотрудник, который сейчас выходной!
Связаться хоть Пошёл 2-й месяц, как я жду поставку своего комода. Номер заказа 7300534499. Оплата товара произведена 11.10.2018, сегодня 20.11. Оставляла претензию лично в магазине (540950) и не раз в колл-центре. Получаю однотипные ответы - ждите ещё неделю; свяжемся с поставщиком и вам ответим (и не перезваниваю Обман покупателя, приехали в салон диван BOSS, В Клещевке Саратовского района, 17 декабря 2020 года, оформили заказ на диван угловой левый "Марсель" и стол трансформер со скидкой, стопроцентная предоплата по договору, ожидать почти 2 месяца, ни денег ни товара... по тел. который продиктовал продавец Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар. Купил диван, заплатил за сборку, приехали сборщики 13 ноября даже не имея при себе инструментов. Собрали так, что спать на нем невозможно- подлокотники оказались не закреплены на претензию под №145512 ответственный не реагирует, связался с нами только 1 раз и он предложил купить самим болты! Обращаю Как я жалею, что не заглянула сюда раньше.. более 300 негативных отзывов это круто. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри ((( Просто удивительно как владельцы концерна позволяет менеджменту опускать сеть ниже плинтуса.
Сервис отвратительный, внутреннея работа магазина не отлажена, служба На имя моей жены Бедуленко Маргариты оформлен заказ 7112513596 по доставке спального гарнитура.
При доставке в комплете не хватило двух деталей основания кровати, без которых спать нна кровати не возможно.
Претензия оформлена 21.12.2012. До настоящего времени не получен ответ даже о наличии да Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд
показать все отзывы
|