Не дождетесь! Никогда не покупайте в этом магазине мебель в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Елена 30.04.2021 |
В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая, но спустя 30 минут отменили по техническим причинам. После моего повторного звонка, мне сказали, что доставка будет только 3 мая, но что то подсказывает мне, что это ложь! Телефоны начальства и ответственных людей они не дают, так что придется обратиться в прокуратуру. Если не хотите ждать месяцами, не пользуйтесь услугами данного магазина НИКОГДА!
адрес магазина Хофф: г. Нижний Новгород, Казанское ш., 6, ТРЦ Фестиваль
Администрация Hoff 11.05.2021 Добрый день, Елена.
Не совершает ошибок только тот, кто не работает. Мы стараемся отрабатывать моменты, в которых можем допускать ошибки, или корректировать моменты, которые от нас не зависят, чтобы подобных ситуаций не повторялось. В том числе благодаря обратной связи наших клиентов. Именно поэтому мы бы очень хотели знать подробности ситуации с вашим заказом, чтобы провести полноценную проверку. Подскажите, пожалуйста, его номер или номер обращения. Заранее благодарим за информацию.
С уважением, Компания Hoff.
Елена 11.05.2021 Мебель наконец то привезли, но сколько было потрачено нервов, бесконечные звонки с моей стороны в службу поддержки видимо дали результат, мне был назначен ответственный человек, который очень быстро и четко решил мою проблему. Вот по поводу ответственного человека я могу сказать, что он на 100% выполнил свою работу, спасибо Андрею! Но столько ждать своего заказа модульной мебели НЕВОЗМОЖНО! Продавец в магазине пообещала, что мебель привезут через 5 недель, в итоге через 3,5 месяца, это во первых, а во вторых ни кто не звонил и не предупреждал, что будет задержка такая большая. Если б магазин держал связь с покупателем, не было бы таких отзывов. По поводу качества мебели ни чего плохого не могу сказать, мне все очень понравилось, легкая сборка. Могу посоветовать магазину только одно: уменьшите сроки доставки, или хотя бы пусть продавцы говорят правду по поводу доставки при заказе.
Администрация Hoff 12.05.2021 Спасибо за конструктивный комментарий и за то, что нашли положительные моменты, несмотря на сложившеюся ситуацию. Сотруднику объявим благодарность от Вашего имени. А подобных ситуаций постараемся не допускать изначально. Будем рады видеть Вас вновь и приложим все усилия, чтобы будущие покупки вызывали только положительные эмоции.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
4 декабря оплатили кухню, 3 месяца прошло - кухня до сих пор не собрана до конца: сначала один шкаф с браком пришёл, ждали замену, наконец ее привезли, но не привезли доводчики.
Оставили жалобу в воскресенье, сегодня вторник - никто не перезвонил по жалобе, не сказал когда нам ждать доводчики? Ког Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше Очень плохое обслуживание по доставке, проверке товара и возврату денег! не покупайте ничего в магазинах хофф если этого нет в наличии...вы потеряете своё время на решения их собственных проблем и ошибок! магазины хофф в россии изгадили очень хороший и известный австрийский бренд!!! Купили кровать. Доставили все, денежки сразу за все включая сборку забрали распаковывать не разрешили. Приехал сборщик и обнаружил, что не хватает боковин кровати. Оформили обращение 20.06.17 и нам сказали, что в течение 24 часов с нами свяжутся. Связываться никто и не собирался, ни через 24 часа ни УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ HOFF. С таким отношением и с такой тупостью я сталкиваюсь в первые. ) Вы и ваш магазин наверное худшее что может быть. Мне интересно почему не набирают в магазин как минимум действительно стоящих сотрудников которые умеют делать свою дело? ) Мастера приходят измеряют шкаф для ус Купили 14 октября диван в Вашем магазине. 16 октября привезла транспортная компания домой, выгрузили, при этом принимал не я, хотя считался хозяином заказа. Когда сняли упаковку обнаружили счесы на углах дивана, а также вмятины на подлокотнике. Сразу же поехали в магазин с устной претензией, но ник Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт Модель эта приглянулась на сайте, понравилась и форма и цветовая гамма которая есть на выбор, выбирала между ярко рыжим и нежно голубым, остановилась на нежно голубом варианте, он такой воздушный как облачко. Определившись с желаемым поехала в салон, и после беседы которая подтвердила мой выбор отпр Даже не знаю, как получилось что я не почитала отзывы о работе магазина Hoff новая рига (практика последних удачных покупок притупила бдительность) За что теперь и расплачиваюсь: заказанный мною шкаф стоит с одной дверью вместо двух, хоть и ехал не из Германии, а всего лишь со склада в Москве. По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех В течение длительного времени я был в поисках дивана для моей новой квартиры. Вообще не было цели сэкономить, а была задача найти подходящий дизайн, ну и конечно удобство. Остановился на модели Бристоль из магазина много мебели. В салоне долго оформляли документы. Но. 40000 для этого дивана не деньг Дорогие покупатели не покупайте ничего в HOFF
Никогда.
В компании никто ни за что, не отвечает.
Руководство компании с клиентами не общается. Сотрудники занимаются беспределом.
И всем на это всё равно.
Месяц я не могу получить заказанный товар. И это всего лишь матрас.
Не нашли на складе
показать все отзывы
|