Ужасное обслуживание в Хофф в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Юлия 21.05.2017 |
Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто не ответил звонили в сервисный центр там только передают обращение но ни чего не решают, уже ездили в магазин и тоже самое уже почти месяц ни какого решения ни разу ни кто не позвонил.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 22.05.2017 Добрый день, уважаемая Юлия! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия 22.05.2017 214480 все куда звонили и писали и ездили берут номер обращения и пропадают
Администрация Hoff 29.05.2017 Благодарю за предоставленную информацию. Информация о задержке разрешения вопроса доведена была до сведение руководства Клиентского сервиса. На данный момент ожидаем результат выборочной инвентаризации складом. От лица Компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за срок урегулирования ситуации.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 02.06.2017 От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ранее ожидали результат выборочной инвентаризации. Излишки на складе по шкафу не выявлены. В связи с этим принято решение о довозе упаковки из нового комплекта. Доставка согласована с Вами на 5 июня с 9:00 до 16:00. За час до приезда звонок от экспедитора поступит. При доставке просим вскрыть передаваемую упаковку и проверить товар.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия 02.06.2017 Спасибо будем ждать
Юлия 04.06.2017 Сегодня все привезли спасибо
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Недавно взяли квартиру в новостройке в Люберцах, сами пока живем на севере и самой удачной локацией по пути из дома в дом новый у нас стал ТРЦ Шоколад. Зезжали туда несколько раз и решили там же выбрать себе кухню. Выбор в этом ТРЦ действительно большой, есть разные салоны и разные производители. До У меня проблем с покупками в Хофф не возникло, я всем остался доволен. Заказывал у них кухню еще пол года назад. Делали достаточно долго, но меня предупредили об этом. Я сразу оформил и сборку, поэтому мне ее установили в тот же день. Сделана она аккуратно, брака нигде нет, закрепили нормально. Ящик Попали в полную "хоффу" в вашей компании хофф в краснодаре. Человек получил здесь кавртиру и естессно начал ремонт и обстанавливаться. Приехали две недели назад в хофф хотели взять два дивана мерида и столик. менеджер пояснила,что можно выиграть 6 тыс. рублей взяв сейчас диван и столик и приехать 4 Добрый день! Заказали шкаф 27.07.2013, Байкал, Купе 2-шка. Благополучно отправили старый шкаф в деревню, ждем не дождемся! 29.07.2013 привезли, за ранее предупредили, по местам проверили, вроде все гут... Итак сегодня 02.08.2013 день ИКС, сборка, и самые плохие предположения сбываются. НЕТ ФРАНИТУРЫ 4.03.2017 купили с мужем в рассрочку несколько модулей (Шкаф угловой, шкаф МЦН, шкаф для посуды и угловую полку) гарнитура "Шерлок". При доставке скрыли больше половины коробок дабы удостовериться в том что ЛДСП не поцарапано. В процессе сборки обнаружилось, что модуль "Угловая полка" сломан (основн Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при 15 августа был оформлен заказ, письменный стол, сказали заказ будет готов в течении 4 недель, а точнее ещё раньше, месяц это для подстраховки оговаривается, как оказалось в договоре вообще другой срок прописывается, ну да ладно, поверили на слово, в итоге сегодня 21 сентября, а стола нет, продавец н Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 Доброго времени суток!!! Хочу предостеречь всех желающих стать клиентами магазина ХОФФ САМАРА!! Как только Вы оплатите свои покупки с Вами перестанут любезничать и будут кормить завтраками, а если выяснится что купленный товар не надлежащего качества, помутузят месяцок другой и мило так пошлют куда Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып В январе месяце заказали диван, срок готовности 26 марта по договору! При заказе девушка уверяла что получим в середине марта!!! С 26 марта пытаюсь узнать что с диваном и где он - в ответ - мы направили запрос поставщику, как только появится информация мы сообщим!!! Уважаемые, 4 дня ждать ответа??? Отвратительный магазин. Купленная мебель ужасного качества и ее невозможно вернуть в магазин или хотя бы починить по гарантии. Уже перепробывали все возможные способы связаться с менеджером, но результат остается нулевым. Хочется купленную мебель одеть на голову менеджеру Алиеву Эмилю.
показать все отзывы
|