магазиныотзывыХофф › Ужасное обслуживание в Хофф

Ужасное обслуживание в Хофф в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Юлия   21.05.2017

Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто не ответил звонили в сервисный центр там только передают обращение но ни чего не решают, уже ездили в магазин и тоже самое уже почти месяц ни какого решения ни разу ни кто не позвонил.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   22.05.2017
Добрый день, уважаемая Юлия!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Юлия   22.05.2017
214480 все куда звонили и писали и ездили берут номер обращения и пропадают
Администрация Hoff   29.05.2017
Благодарю за предоставленную информацию.
Информация о задержке разрешения вопроса доведена была до сведение руководства Клиентского сервиса. На данный момент ожидаем результат выборочной инвентаризации складом. От лица Компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за срок урегулирования ситуации.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff   02.06.2017
От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ранее ожидали результат выборочной инвентаризации. Излишки на складе по шкафу не выявлены. В связи с этим принято решение о довозе упаковки из нового комплекта. Доставка согласована с Вами на 5 июня с 9:00 до 16:00. За час до приезда звонок от экспедитора поступит.
При доставке просим вскрыть передаваемую упаковку и проверить товар.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия   02.06.2017
Спасибо будем ждать
Юлия   04.06.2017
Сегодня все привезли спасибо

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    К людям работающим непосредственно в салоне претензий нет! А вот склад, доставка отвратительно!!! Когда прождал на складе 1.5!!! часа, подумал все остальное закажу доставкой на дом! Когда заказал доставку на дом, понял: покупать в этом магазине ничего больше не буду!!! К вам теряют интерес как тольк
    Хочу сказать спасибо магазину. Мы заказали 2 шкафа высотой 2,70 м. Задержка от ранее сообщенной нам даты поставки в 45 дней была 10 дней. За это время мы начитались огромного количества негативных сообщений и не знали, что и делать... При звонке из магазина, что все пришло, мы просто кричали Ура!
    Заказал в этом магазине гостинную, оплатил все сразу без предоплат и за сам товар, и за доставку, и за сборку. Ждал 1, 5 месяца, наконец то 31.03.2017 привезли долгожданную гостинную. 01.04.2017 пришел сборщик и при сборке гостинной один шкаф оказался бракованный, сборщик составил акт и расписался,
    Идеальный диван я искала не одну неделю, в ТЦ Макси в Туле Цвет диванов оказался подходящим магазином. Здесь продаются стильные диваны по приемлемым ценам. Когда прочитала про металлический каркас и гарантию на пять лет, решилась и заказала сиреневый Сидней. Выбором довольна, диван стильный, красивы
    Купила в магазине Хофф диван и шкаф, сотрудник который оформлял документы заверил, что при доставке сборка дивана осуществляется бесплатно, а шкаф планировалось собрать самостоятельно, по факту привезли подняли мебель в квартиру, диван даже расспаковать не стали, на вопрос о том если вдруг брак и т
    Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб
    Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила
    Заказал диван Кинг в Много Мебели и остался максимально доволен. Велюровая ткань на ощупь просто шикарная, приятна и кажется очень надёжной. Мне особенно понравилась возможность приобретения в рассрочку, это существенно облегчило покупку. Хоть и цена была выше среднего, качество и удобство оправдали
    Приобрела диван Кинг в "Много Мебели", и теперь это мой самый любимый предмет в доме. Его скругленные формы добавляют уют, а шенилл на ощупь невероятно приятен. Была приятно удивлена стоимостью - очень доступно, плюс взяла в рассрочку, что не могло не радовать. Минус в том, что пришлось оплатить сра
    ЛОХОТРОН!!! Было сказано одно, сказано что в договоре сроки так просто для галочки, а по факту теперь именно сроками в договоре они и оперируют и смеются внаглую - ну вы же сами подписали по факту это называется мошенничество, когда по идее жертва сама ведется и отдает деньги, а юридически врод
    Эта сеть пришла с целью разорить малый бизнес. Поясню как: при открытии магазина к нам обратились представители с предложением заключить договор на осуществление подрядных работ. Подумав, что солидная сеть, с большими перспективами, согласились. Подписали договор, обговорили сумму вознаграждения, об
    Отвратительное обслуживание, мы купили кровать в начале декабря, сразу меня ввели в заблуждение, что кровать придет в январе, в итоге оказалась 9 неделя доставки. Привезли в начале марта другого цвета, вот уже 9 дней звоню постоянно, 2 раза отправляла фотографии, до них ничего не доходит, в итоге с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.