магазиныотзывыХофф › Возмутительная комплектация заказа и работа сервисной службы

Возмутительная комплектация заказа и работа сервисной службы в Хофф





адреса акции

Надежда Мамонтова   12.06.2018

28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 доставили заказ. Из 20 коробок приехали только 13. В ответ на наш вопрос, в сервисной службе долго думали, что нам ответить и в итоге перезвонили и сказали, что два элемента прихожей бракованные. В готовом виде их нет нигде. Ни в СПб, ни в МСК, ни в области... Предложили ожидать еще 3 недели, пока элементы изготовят, а потом заново согласовывать дату доставки и заново приглашать сборщика.
В процессе сборки приехавших элементов оказалось, что зеркалная дверь - от другого комплекта и нам не подходит. Это качество сервиса?? Опять звонок в сервисную службу и равнодушное: "Ожидайте, мы Вам перезвоним".
Менеджер Эльдар, занимаясь обработкой жалобы, видимо, так устал разбираться, что предложил нам возврат денег, только чтобы прекратить поиск решения. Видимо, теперь нам нужно демонтировать мебель?
К нашему большому сожалению, одновременно с прихожей мы приобрели спальню Александрия. Доставку ожидаем в 20 числах июля. Пока страшно представить, когда мы ее получим и сможем пользоваться.
Есть уверенность, что ни сами пользоваться, ни рекомендовать магазины вашей сети знакомым мы точно не будем, чтобы сохранить свою репутацию в глазах знакомых.
Уважаемое руководство гипермаркетов HOFF, ваши сотрудники очень халатно и равнодушно относятся к своим обязанностям. Мы требуем максимально быстро разобраться в возмутительной ситуации и предложить нам варианты исправления ситуации и нашего впечатления. И не через 3 недели.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   13.06.2018
Добрый день, уважаемая Наталья.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по данному вопросу.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Надежда Мамонтова   14.06.2018
Добрый день. Во первых и в этом ваше отношение к покупателю мое имя Надежда. Номер моего заказа 7300407749 от 28.05.2018. а зеркальная дверь которую ошибочно привезли не от моего заказа стоит упакованная уже 3-й день, и может быть она кому то очень нужна и другому покупателю так же ответили, что нужно ждать ее изготовления три недели такой двери нет в наличии нигде ни в СПБ ни МО. Очень жду и надеюсь что решение моего обращения к вам найдется гораздо раньше 3-х недель. 07.07. в нашем доме произойдет очень большое и радостное событие свадьба, и хотелось бы чтобы к этому событию вся эта неприятная история с вашим магазином закончилась.
Администрация Hoff   16.06.2018
Добрый день, уважаемая Надежда.

Приносим извинения за некорректное обращение.
Ранее для Вас был оформлен новый заказ на вешалку и тумбу. По факту поступления заказа с Вами обязательно свяжемся.
Что касается зеркальной двери - на данный момент уточняется необходимая информация для проведения дальнейшей работы.
Надеемся на Вашу лояльность.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Надежда Мамонтова   18.06.2018
Заказ новый я не оформляла. На момент покупки весь набор мебели был в наличии за исключением карниза. За две недели ожидания карниза, нашу вешалку, тумбу и скорее всего продали еще раз другим покупателям, а нам обьявили об обнаруженном дефекте. Сейчас остается ожидать изготовления 3 недели вешалки и тумбы и главное без дефекта. А зеркальная дверь так и стоит упакованная уже 7 ой день и никто ей не интересуется и как я поняла из вашего ответа за эти дни и ваша служба не имеет никакой информации о решении этого вопроса. Как я жалею, что связалась с вашей дружной командой работниками этого магазина.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    давно нужен был диван. увидела рекламу салона много мебели. решила зайти посмотреть. понравился диван атланта. стоил он 16000. в самом магазине диван был классный, хорошо раскладывался и выглядел надежно. через день заказала и оплатила половину. доставка позвонила через неделю. привезли, собрали быс
    Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезу
    29.12.19 в HOFF СБС купила в подарок сыну на НГ письменный стол Корсар1 дог. № 6091060561 от 29.12.19г. Искала что то качественное, и продавец убедил меня, что данный товар лучшего качества. Плюсом также стала цена, т.к. это витринный образец, в описании было указанно загрязнение и потертости. Осмот
    Этот магазин с худшим в мире сервисом, обслуживанием и самой отвратительной доставкой. Не рекомендую!!! Надеюсь Hoff скоро закроется!!!
    В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со
    17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч
    Понимаю, что моя история ничего не изменит, в магазине не появится корпоративная культура и политика клиентоцентричности, но, возможно, она кого-то убережёт от потраченных нервов и негативных эмоций. С супругой решили поменять кровать к появлению ребёнка, поехали в ТЦ «Румер», чтобы выбрать, был
    Был приобретен угловой диван модели BOSS RICH XL с подъемной оттоманкой. Раскладывается при этом как стандартная еврокнижка, в этом плане ничего не мудрили. Даже без скидки цена хорошая, а со скидкой по которой успел взять вообще вышло очень выгодно. В спальне стоит удобная кровать, но спим в послед
    Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее прив
    20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню???
    На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990. В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта. Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег
    Здравствуйте! 12.04.2017 Заказали в hoff кухню к ней стеновую панель 711Е176132 все оплатили сразу вместе с доставкой, но панель нужно было подождать сроки прибытия на склад с 17.04-24.04 в эти сроки она не поступила и ждали мы ее еще до 03.05 и я сразу же оформил доставку на 04.05.2017 в первой по


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.