магазиныотзывыХофф › Ужасное обслуживание в Хофф

Ужасное обслуживание в Хофф в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Юлия   21.05.2017

Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто не ответил звонили в сервисный центр там только передают обращение но ни чего не решают, уже ездили в магазин и тоже самое уже почти месяц ни какого решения ни разу ни кто не позвонил.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   22.05.2017
Добрый день, уважаемая Юлия!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Юлия   22.05.2017
214480 все куда звонили и писали и ездили берут номер обращения и пропадают
Администрация Hoff   29.05.2017
Благодарю за предоставленную информацию.
Информация о задержке разрешения вопроса доведена была до сведение руководства Клиентского сервиса. На данный момент ожидаем результат выборочной инвентаризации складом. От лица Компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за срок урегулирования ситуации.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff   02.06.2017
От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ранее ожидали результат выборочной инвентаризации. Излишки на складе по шкафу не выявлены. В связи с этим принято решение о довозе упаковки из нового комплекта. Доставка согласована с Вами на 5 июня с 9:00 до 16:00. За час до приезда звонок от экспедитора поступит.
При доставке просим вскрыть передаваемую упаковку и проверить товар.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия   02.06.2017
Спасибо будем ждать
Юлия   04.06.2017
Сегодня все привезли спасибо

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю он
    9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание врем
    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ HOFF. С таким отношением и с такой тупостью я сталкиваюсь в первые. ) Вы и ваш магазин наверное худшее что может быть. Мне интересно почему не набирают в магазин как минимум действительно стоящих сотрудников которые умеют делать свою дело? ) Мастера приходят измеряют шкаф для ус
    Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0
    Купили мы кухню в данной фирме в сентябре 2014г. Я писала здесь отзыв о том, сколько раз переносили сроки, как обещали бесплатную доставку и подъем и в результате все оказалось не так, как доплачивали мы их сборщикам дополнительно 9тыс. Продолжение вышло 3недели назад, когда у нас оторвалась под кор
    Впервые сталкиваюсь с подобным полным отсутствием сервиса как такового!!! 20.03 купили в магазине диван, стол и матрас. На 27.03 была назначена доставка. Целый день прождали доставку, но она не состоялась. Никто из магазина не позвонил, не предупредил. Далее я сама позвонила в контакт центр чтобы ут
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели.
    16 сентября 2016г., был сделан заказ 7172743274 (100% предоплата), доставка и сборка кровати Sophie и матраса Liana. Товара на складе не оказалось, поэтому нам предложили кровать заказать! Продавец уверял что через 28 дней (2 недели на изготовление и 2 недели на доставку) а то и раньше кровать будет
    Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает. С таким отношением к бизнесу у вас нет буду
    Ну не успели изготовить полностью кухню к оговоренному сроку доставки 12 октября (не готовы фасады, их надо ждать еще 2 недели) - ну что же тут поделаешь, согласны, накладки бывают. Хотя заказывали кухню, не со стандартным сроком поставки, а с увеличенным - 45 рабочих дней. Но сотрудники компани
    Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.