магазиныотзывыХофф › Прошу помощиу урегулировании претензии 10123

Прошу помощиу урегулировании претензии 10123 в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Иван Демидов   26.12.2012

На имя моей жены Бедуленко Маргариты оформлен заказ 7112513596 по доставке спального гарнитура.

При доставке в комплете не хватило двух деталей основания кровати, без которых спать нна кровати не возможно.

Претензия оформлена 21.12.2012. До настоящего времени не получен ответ даже о наличии данных деталей на складе.

Иоланта Царева менеджер сервис службы (Химки) уточнила что есть 8 подобных кроватей на складе.

Прошу Вашего содействия в ускорении решения данного вопроса.

Мы только что переехали и нам банально хочется спать на нормальной кровати, а не на матрасе на полу!

Акт-перетнзию прилагаю.

Мои телефоны для связи:
8-985-784-36-60
8-906-705-02-10

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   24.01.2013
Иван, добрый день!

Приносим свои самые искрении извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, Вашу претензию я увидела только после новогодних праздников.
9 января я получила информацию от магазина, что 8 января Вам доставили комплектующие, а 9 января состоялась сборка.
Надеемся, что теперь Вы в полной мере можете пользоваться кроватью.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ассортимент здесь действительно широкий, представлены продукты собственного производства и регулярно проводятся скидочные акции на различные категории товаров. Место приятное, но нужно быть все равно на чеку!
    Кровать Белла превзошла ожидания! С первого взгляда влюбился в неё за неповторимый дизайн и качество материала. Кажется, что эта мебель будет служить верой и правдой долгие годы. Хотя доставили с опозданием, общение с персоналом и их внимательность компенсировали этот момент. Особо хочется отметить
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
    Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном м
    21.03.2013 в хоффе был куплен диван, после чего я поняла, что это была ошибка покупать мебель в хоффе. Там все так же как и раньше. Доставка была не вовремя, грузчики полнейшие грубияны, диван не распаковали, тем более не собрали. Хотя в документах прописано, что по желанию клиента сборка осуществля
    Недавно приобрел кровать Босс в салоне "Много Мебели" и хочу поделится своими впечатлениями. Эта модель мне сразу приглянулась из-за её размеров и дизайна. К тому же, возможность оформления рассрочки сыграла важную роль в выборе. Что касается качества материалов, то тут производитель явно не скупилс
    Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. (((
    Посетив салон, я приобрел диван, который оказался довольно удобным приобретением. Ценник оказался более чем приемлем, а сборка изделия не вызвала трудностей благодаря подробной инструкции. Заметил дефект фурнитуры, однако сервисная служба оперативно решила данный вопрос, заменив неисправную деталь п
    Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также,
    Выбрали в кике кресло, хотели купить, нам с экспозиции не отдали, а сказали ждите 3 месяца - кресло привезут из Европы. Позвонили через месяц и сказали, что кресло уже привезли, мы обрадовались! И не тут-то было! Нам привезли кресло, тут же мы его распаковали, а таааам - там вместо нашего темно-кори
    Заказывали гостиный гарнитур, привезли вовремя, заранее позвонив. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо.
    Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о приобретённой кухне Мария в г. Спб по улице Коломяжский проспект, д. 15, корпус 1. С вложенными фотографиями. Кухню сделали отвратительно, был сколот фасад на крае кухне. Кухня пришла грязная, и не хватало одного крепежа под дверцу в верхнем шкафу шкаф повесил


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.