Желание отавариваться в одном магазине в ОКей

адреса акции
 | Алла 17.05.2017 |
Отличный магазин! Единственное не нашла отдел косметики!
адрес магазина ОКей: г. Москва, Головинское ш., д. 5, ТЦ "Водный"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Чтоб этот маг. закрылся... после 23 ч.. собираются продавцы на крыльце и пьют пиво и мешают нам спать 2-м домам... В самом магазине вечно касиров нет на кассах.. и сами продавцы хамло.. МАГАЗИН не имеет хорошего руководителя. а это ПЛОХО. Наведите порядок.. Сегодня уже 23 июня .. время 01.43 а они в Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам Нет одноразовых масок, при входе в магазин, чтобы сделать покупку, надо купить 5 за 42 рубля. Навязаная услуга. Скажите пожалуйста почему кассирши в вашем магазине стараются обмануть, недодать сдачу!!! Если бы это было один раз, то ладно, а когда это переходит в систему, то уже ни в какие рамки... И еще вопрос в этом же магазине цена на пакетик Вискаса (корм для кошек) стоит почти 29 руб., когда его стоимость Кассир Ираида (фамилию не разглядел), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (простите за сравнение) Я был вынужден отказаться от покупки  Это не магазин, а самая настоящая помойка! Грязь, просрочка и антисанитария! По поводу замечаний насчет грязищи тетка, которая зам. директора начала орать и скандалить, что "не обязаны за каждым покупателем каждый раз подтирать". Хотя грязь была такая, что даже руками противно было прикасаться. И эт Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо В каталоге от 24 августа по 4 сентября на последней странице каталога рекламируется Мультиварка Redmond RMC-RM4506, нормальная цена 3990 руб.(такая же как на официальном сайте дилера Redmond), по акции скидка 50% = 1990 руб. Но на самом деле продают мультиварку Redmond RMC-RM 4507 которая на сайте о 29 марта 2023 г. совершая покупки в магазине "Доброцен" в районе с 17:00 до 17:30. На кассе директор магазина решила досмотреть у меня дамскую сумочку. Она забирает у меня сумку и начинает самым бесцеремонным образом «рыться» в ней, это уже не что иное, как досмотр личных вещей.
После чего не обнар 20.02.2019 посетили с мужем магазин Глобус в Котельниках, заполнили целую телегу и подошли к кассе (время было 00.30), персонал нам сказал - что работают кассы только самообслуживания... простояв там ещё минут 20 и увидев как люди мучаются с этими аппаратами и на 4 кассы один сотрудник бегает, а ряд В магазине на Большой Садовой приятно делать покупки, я бываю там часто. Но особенно приятно, когда в кассе попадаешь к Анне Снигиревой, продавцу необычайно внимательному, с большим терпением, с всегдашней улыбкой. Она советует, помогает сориентироваться - от ее кассы отходишь с приятным чувством, ч Я сотрудник этого магазина. Меня не устраивает работа нашего руководства, своим любимчикам они дают подработки, а остальные работают 2/2, бывает что некоторые не выходят даже в свою смену, на вопрос "почему?", отвечают экономия часов. Еще каждый раз на Инвентаризацию собирают деньги, принудительно.
показать все отзывы
|