Другой конкурентный магазин в Магнолии
адреса акции
| Александр 13.02.2012 |
Неуважительное отношение кассира. Пришел за покупками в пол-седьмого утра, понимаю конечно, конец смены и т.д., но суббординацию стоило бы соблюдать... Был бы рядом другой конкурентный магазин - ходил бы лучше в него за покупками.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Чистова, д. 9/19
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазины как помойки, только пыль внешне пустили, а так товар и цена не совместимы, обслуживания нет на должном уровне. Хороший магазин, всегда чисто и разложен товар. Отдельная благодарность сотруднику Солдатовой Елене за отзывчивость, помощь, вежливость. Магазин считаю хорошим, по ряду продуктов - достойное и любимое качество. Но поразительные люди работают там. Девушка на ресепшене так агрессивно отшивала меня при замене старой карты на новую, что пришлось требовать администратора. Никакого администратора мне не вызвали, а невежливо швырнули подачк Ответил только отдел по трудоустройству!, причем звонили вдвоём в течении 3-х часов, но увы. Купили на днях мясную нарезку (резали при нас от большого куска) пришли домой, а она так отвратительно пахла протушим мясом, что не рискнули даже дать собаке предварительно отварив. На следующий день поехали "разбираться", на что нам ответили, что на продукты питания возвраты делаются день-в-день и ТЕХНИКУ В МЕТРО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Если попадёт брак, то со стороны организации чёткие установки, что это проблема Покупателя. Предложат отремонтировать и пользоваться.
Купили в Метро парогенератор. Никакой предпродажной подготовки, проверки и т. д. Проверяйте сами и дома, т. к. для полной Сегодня кассир, вместо того чтобы дать мне чек, смял и выбросил его в мусор у себя под прилавком. Даже не спросив нужен ли мне чек. Такая манипуляция наблюдалась мной и в других магазинах сети. Будто это их главная миссия и это настораживает. Здравствуйте, сегодня оплачивала товар на кассе в 14.52 я ввела неправильный код, так мне кассир место того, чтобы сказать ещё раз пробуйте, он мне ответил ну что делаете. Можно подумать я это специально. Фамилия у кассира Мерзляков. Я являюсь вашим постоянным покупателем и у меня была карта постоянного покупателя. которую я забыла на кассе в магазине МАН, который находится в Плането Лето в г. Волжский. Я обратилась в магазин к старшему продавцу, которая мне сказала (разговаривала грубо), что на прошлой неделе они ликвидировали Хочу пожаловаться на кассиршу с синими волосами которая задала бесплатный пакет одноразовый. Я хотела положить сливочное масло, она стала орать что мне не нужен бесплатный пакет что они имеют свойство заканчиваться и что Я пришла в этот магазин только за этим одноразовый пакетом. Женщина не адекватн 25.11.16 г по чеку 1310046 касса №27 Бокова Е. А. в сдачу мне вложила две монетки 1980 и 1961 гг достоинством 20 коп вместо двух монеток по 2 руб. Проделала эта талантливая дама такую штуку 2-й раз. Но в первый раз я чек не сохранил. К сожалению обнаружил только в другом магазине её сюрприз. Буду вн Пятерочка на Смольной, 49 самый чистый магазин в районе. Всегда свежие продукты, просрочки нет. Видимо произошла смена директора стало чисто. Сотрудники говорят, что скоро будет выпечка и кофе, ждём с нетерпением. Большой выбор товаров. Широкие проходы. Наличие ценников. 2 кассы и 4 ксо, очередей не
показать все отзывы
|