Другой конкурентный магазин в Магнолии
адреса акции
| Александр 13.02.2012 |
Неуважительное отношение кассира. Пришел за покупками в пол-седьмого утра, понимаю конечно, конец смены и т.д., но суббординацию стоило бы соблюдать... Был бы рядом другой конкурентный магазин - ходил бы лучше в него за покупками.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Чистова, д. 9/19
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить перекрёсток на Тишинской, за вежливость, особое внимание кассовому узлу кассирам, хожу уже 4 год, всегда помогают стараются исправить неладное. Спасибо за такой хороший персонал! О самом магазине ничего плохого сказать не могу - всё чисто и культурно. НО!!! Наши российские работники или не хотят работать, или не умеют.
3 декабря 2015 г мне сделали возврат на банковскую карту в сумме 72 рублей. Сумма не большая, но всё же сам факт неприятен, т.к. деньги мне сначала вернул Я покупала виноград, стояла в очереди, впереди мужчина выложил фарш, испачкал ленту, я попросила кассира протереть, но она стала просто бешено орать на меня, что она не собирается ничего протирать, хотя это мое право попросить, на ее крик я спокойно ответила не кричите, кто у вас купит, я на вас пож Сегодня, с семьей были проездом в Нижнем Новгороде и заехали в магазин Метро. После часовой прогулки по данному магазину. Мы подошли на кассу, где только там нам сказали, что в этом магазине обслуживание только "избранных" клиентов. В результате мы потратили массу времени, и получили хорошо порцию н Стабильно в 10 часов вечера стоит больше 10 человек в очереди на кассу, касса работает одна, сегодня вообще стояли и ждали кассира, которого не было на месте более 10 минут. Тотальное неуважение к покупателям. У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не Здравствуйте уважаемая администрация. Если это правда что Элону Бугай увольняют то я буду разочарован в вашей профессиональности подбора персонала, так как Элона и вправду самый приветливый и внимательный кассир. Не хочу обидеть других кассиров но вам стоит более внимательно присмотреться к кадрам.
22.03.2022 муж пришел в Азбкуку Вкуса на Кутузовском проспекте, д. 8. Магазин работает круглосуточно, и он пришел в 2 часа ночи. Видимо, ночью у них были какие-то технические проблемы - не проходила ни бонусная карта, ни оплата кр. картой. Кассир Щипакина ВЫРВАЛА карту у мужа и несколько раз с силой Купила упакованную зелень. Внутри было спрятано достаточно много жёлтого укропа. Очень неприятно. Зелень от фермерского хозяйства ИП Кудин Роман Георгиевич. При огромном количестве недостатков, особенно напрягает постоянное общение кассиров на личные темы между собой при наличии очередей, при том с каким-то вызовом, смехом. Поведение сотрудников явно не контролируется по этому адресу. Вчера купила в магазине сосиски СИБАРГО. На ценнике 111 р., а в чеке оказалось 247 р. А я купила 2 п. ОБИДНО, увидела только на следующий день и живу в другом поселке. Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили:
1. не моё дело.
2. им тяжело дышать в масках.
3. они
показать все отзывы
|