Некомпетентность работников магазина в Квартале
адреса акции
| Светлана 25.12.2015 |
О самом магазине ничего плохого сказать не могу - всё чисто и культурно. НО!!! Наши российские работники или не хотят работать, или не умеют.
3 декабря 2015 г мне сделали возврат на банковскую карту в сумме 72 рублей. Сумма не большая, но всё же сам факт неприятен, т.к. деньги мне сначала вернули, а потом отозвали обратно. На моё неоднократное обращение на информационную стойку за разъяснением происшедшего, понятного и вразумительного ответа я так и не получила. Довели до нервного срыва. Зато получила "убийственный" и хамский ответ от руководителя кассовой линейки (прочла на бейджике) Викторовой Ирины, что я могу идти куда хочу со своими бумажками, хоть в налоговую, хоть в суд!!! И это несмотря на то, что я уже ходила в Сбербанк и там мне дали даже выписку со счёта, в котором было указано, что вины Сбербанка в произошедшем нет.
Написала жалобу в книгу отзывов, но ответа до сих пор нет. Никак не могла подумать, что в таком солидном магазине так бездушно и безалаберно работают люди. Разобраться не желают. Подумываю о том, что сказала мне Викторова Ирина - обратиться в суд. Дело не в деньгах, а в принципе!!! Хочу получить моральное удовлетворение! Испортили всё праздничное предновогоднее настроение.
адрес магазина Квартал: Калининградская обл., округ Гурьевский, Шоссейное пос., Калининградское ш., 9
Евгений 25.12.2015 Если я правильно понял, что Вы подняли шум из-за ошибочного возврата 72 рублей, которые Вы к Вашему огромному сожалению не успели потратить, и Вы из-за этого не поленились поднять на уши Сбербанк и магазин, то я Вам сочуствую, что у Вас нет ни детей, ни внуков, на которых Вы могли бы потратить то неимоверное количество энергии и времени. У современного трудолюбивого человека такой возможности нет.
Светлана 11.01.2016 Кто вы такой, что бы обвинять меня в алчности? Вы ошибаетесь абсолютно во всём. Я не бедная и нуждаюсь в подачках. Я просто очень хочу разобраться в произошедшем конфликте. Я хочу, что бы наши организации, обслуживающие население, работали слажено и отвечали за свои действия, а не перекидывали друг на друга свои ошибки, в результате которых теряем мы. И не важно о какой сумме здесь идёт речь. А вот ваше равнодушие к таким случаям наталкивает на мысль, что вы и сами из той серии. Нашли же вы время, что бы прочитать и ответить на мой комментарий "У современного трудолюбивого человека такой возможности нет."
Евгений 11.01.2016 Вы написали "Я не бедная и нуждаюсь в подачках." Не значит ли это, что каждый может ошибиться? А на справедливость время найдётся всегда.
Светлана 11.01.2016 У меня получилась опечатка, я её обнаружила, но редактировать уже не успела. Конечно правильная фраза - Я не бедная и не нуждаюсь в подачках! Вы правы - ошибиться может каждый, но только вот отстаивать свои права не каждый захочет. И это, по большей части, не из-за лени, а из-за неверия в справедливость, УВЫ! А ещё, как вариант - сам такой\такая.
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно приобретаю товары в "Светофоре", всё устраивает. Спасибо. Гнать поганой метлой, таких ... как кассир Полянскова Алиса! Это позорище только портит репутацию компании! К магазину претензий нет. Столкнулась с отвратительным отношением директора магазина. Работает не профессионал и грубый человек. Прошу принять меры и связаться со мной. Сплошной иностранный легион. Заведующий - Кавказ, товароведы - Китай, Кавказ, продавец винного отдела Греция, продавец отдела салатов - Китай, Кавказ, грузчики - все Кавказ, продавцы кассиры - 50% Кавказ. Кадровая политика Копейки оставляет желать лучшего... уверен ни один грузчик не прошёл мед осмо Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительн Общее впечатление хорошее. Что-то дешевле, чем в "5-ке", что-то дороже, что-то отсутствует. Например, моркови и зелени не было. Покупая продукты в сети ваших супермаркетов, должен отметить 2 обстоятельства по которым приходиться реже посещать:
1. Постоянно отсутствуют пустые тележки и корзины на входе (грузчики не собирают их с автопарковок)
2. Постоянно!!! Отсутствует синий винстон (сигареты). сегодня 7 мая я купил, несмотря на такую высокую цену, малину свежую - мексика - за 125 грамм 250 рублей. принеся домой и раскрыв упаковки с малиной, а купил я для детей возраст которых - 2, 5, 6 и 11 лет, я увидел, что вся малина уже заплесневела, поэтому видимо пластиковые коробочки еще и в пленку Cегодня была с подругой в вашем магазине, охранник Безручко Владимир на выходе из магазина потребовал у моей подруги открыть сумку, т.к. ему "ПОКАЗАЛОСЬ", что она украла или не заплатила за банку пива балтика 7. Я у него спросила - на каких основаниях. и потребовала показать мне видеозапись с камер Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро Мне всегда очень нравился отдел кулинарии в этом магазине. Но в 2022 году что то у них изменилось в худшую сторону. На протяжении 2 лет брала холодный борщ в сезон, вкусный был нереально. В этом году три раза купила у них кислую протухшую отраву! Брала в разное время, дома сразу ставила в холодильни Предлагаю в аренду или продажу два помещения (от собственника):
Универсальное помещение для различных видов деятельности от 15 до 450 кв. м., 1 Этаж, в Ленинском районе, Красноармейская улица, 1-я линия проезжих улиц, хороший пешеходный и транспортный трафик, нет проблем с парковкой. Помещения по
показать все отзывы
|