Не обслужили, сказав что маска одета неправильно в Светофоре

адреса акции
 | А. М. Копылов 24.06.2021 |
Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили: 1. не моё дело. 2. им тяжело дышать в масках. 3. они мимо кассы не ходят, а в зале я их могу обойти.
Директора позвать отказались. Девушка товаровед вышла и извинилась но администратор продолжила истерить и грузчик как был без маски, так и продолжил работу. Можете камеры просмотреть. Это было примерно в 10:20-10:30.
адрес магазина Светофор: г. Иркутск, ул. Челябинская, 25/6
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Ужасное отношение продавцов, в частности на кассе сидит продавец мужского так сказать пола, сегодня вообще заявил убирайте после себя, хотя в магазине больше 2-х человек не бывает, совершенно пусто, никогда не озвучивает сумму покупки, ничего никогда не упаковывает, сидит вывалившись на стуле, не по Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.
Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.
Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась.  Вчера была в этом магазине, продавец в колбасном отделе не адыкватный человек, хамка, вульгарная, ужасно относится к пакупателям. Администрация приимите меры. Здравствуйте. неоднократно замечала, что в этом магазине не принято давать сдачу, если она составляет от 10 до 80 копеек. Спасибо. Господа руководители гипермаркета Карусель в ТЦ Лужайка, обратите на Ваших сотрудников, а именно на кассиров и старших кассиров. Вы набрале не квалифицированных кассиров, такое ощущение, что они приехала из глухих деревень. Ведут себя, как доярки с коровами. Нельзя таких сотрудников держать. Сначала Постоянно хожу в этот маленький магазин, где мне нравится отзывчивые продавцы, всегда расскажут про акцию, помогут в выборе товара, заказываю пиццу, всегда свежая и вкусная. Был около 2 часов 29 октября. Охраннику скучно - начал хамить. А магазин хороший. В супермаркете на выходи из касса оплатив все купленое охраник попрасил пройти предоставить сумку предоставив он выхватил у меня паспорт и стал записывать мои данные я попытался выхватить паспорт в ответ получил несколько ударов в область носа переносицы. нос был порван наложенно 6 швов и смещение н Цена за подгузники на ветрине стоит одна, на кассе пробили дороже. Ужасное обслуживание. Просьба кассира за второй кассой от дверей наказать, за 5.04.2020 г. 16:26 часов. Кассир Корнеева Надежда Викторовна. Просьба ответить на письмо, что жалоба рассмотрена и выполнена. В противном случае буду обращ Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. покупала овощи в мегамарте, поразилась, как трудно выбрать свежие томаты или лук. все с гнильцой, пахнет, огурцы мягкие, буквально через пару дней покрылись плесенью, хотя у меня отличный холодильник и специальная камера хранения овощей, где овощи, купленные на рынке или в овощных палатках, хранятся
показать все отзывы
|