магазиныотзывыАзбука Вкуса › Качество обслуживания снизилось

Качество обслуживания снизилось в Азбуке Вкуса





адреса акции

Мария   01.04.2022

22.03.2022 муж пришел в Азбкуку Вкуса на Кутузовском проспекте, д. 8. Магазин работает круглосуточно, и он пришел в 2 часа ночи. Видимо, ночью у них были какие-то технические проблемы - не проходила ни бонусная карта, ни оплата кр. картой. Кассир Щипакина ВЫРВАЛА карту у мужа и несколько раз с силой приложила ее к терминалу. Всё это сопровождалось ее КРИКОМ, что нужно уметь пользоваться кр. картой и т.д. Видимо, кассиру было неприятно, что он побеспокоил ее ночью. Но ведь магазин был открыт… Муж был в шоке. Он учитель - вежливый интеллигентный человек, поздоровавшийся с кассиром и совершенно не готовый к такому беспределу. Растерявшись, он спросил, на каком основании вообще она на него кричит, и почему она выхватила карту у него из рук. На что получил очередную порцию ора, что он ничего не умеет и ничего не понимает.

Вся эта история сильно нас обидела. Я написала в обратную связь Азбуки Вкуса, и мне пришел ответ, что камеры в магазине записывают без звука, а угол, под которым сидела кассир не позволил заснять то, как она вырвала карту. Таким образом, они сделали вывод, что кассир вед себя «в рамках регламента»…

Как им не стыдно покрывать сотрудника, позволяющего себе кричать и обижать покупателя? - раньше такого никогда не было в этой сети.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Кутузовский проспект, дом 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я не знаю писал кто-то о нашем магазине или нет, но хотелось бы чтоб навели порядок. Мало того что в магазине постоянно бардак. К товару не подойти, грязь, испорченный товар. Еще проблема в том что товар вообще не доходит до покупателя. О товарах знаю от блогеров из Краснодара и других городов. Весь
    Что натворили со весами для продуктов! Раньше покупатель взвешивал продукты, прикреплял чек и шёл к кассе. Теперь взвешивает бедный кассир, путается с какими-то таблицами, вызывает из зала гастербайтера и спрашивает - слива по какой цене (там два сорта слив, причём цена разнится в два раза). В и
    Магазин Линия в Смоленске. Руководству не нужны покупатели? Три последних раза при посещении магазина, работает одна касса, очередь от 10 до 15 человеки все с полными тележками. На замечания работники отправляют в кассы самообслуживания. Но и там такая же очередь. Да проще в "Пятёрочку", расположенн
    Удобное все-таки сделали предложение, классно решает проблему того, что не нужно постоянно пачками брать журналы и смотреть какие акции будут в ближайшее время. А тут раз, зашел в приложение, все что надо посмотрел и спокоен
    Хамское отношение к покупателям. Зам. управляющего ведет себя неприлично. Обвиняет людей в воровстве. Так, что дорогие мои покупатели, обходите стороной сеть магазинов "Покупочка" и не заходите туда, а именно в Элисте, по ул. Пушкина, 22.
    Вчера с 19:00 по 19:30. Без предупреждения, без надписей. Перед нами стояла работница магазина. С 5-7 единицами товара ее обслуживали 30 мин. На замечания не реагировали. Касса №6. Когда дождались очереди. Они наговорились, обсудили все и вся. Нам кассир ответила: ЭТО АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАССА. Кассы д
    Благодарность Фаршуду, который готовит шаурму в кулинарии магазина Евроспар. Обслуживает быстро, вежливо, готовит все аккуратно и очень вкусно! Спасибо!!!
    Привет всем, хочу поделиться с народом информацией к размышлению. Вобщем так: продукты, такие как мясо и рыба лучше вобще не покупать - в магазин они приходят изначально испорченные, а уж дальше дело рук волшебника: специи, приправы и т. д. - и на вид отличненько получается. Сахар, который случай
    Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота. Девушки, сидящие за столом инфо
    26 февраля совершала покупку. Очень не приятно было замсекретаря и агрессивное общение кассира.
    Мы является постоянным покупателями Лэнда - практически не ходим в другие магазины, несмотря на то, что он находится не так уж близко. причина проста: большой ассортимент и качество - ни разу не попадалось ничего испорченного или просроченного. у нас маленький ребенок и мы стараемся покупать все пон
    Магазин в целом хороший, но рыба отвратительная!!! Несколько раз брала рыбу, и охлажденную, и копченую, и солёную! Полный отврат! Завтра понесу назад!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.