Мы против здоровой нации в Мой Ашан
адреса акции
| Волобуева Е.В. 28.06.2006 |
У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не только, продавая заведомо испорченные продукты, что приводит к ухудшению нашего здоровья, но и ущемляют наши права в тишине и спокойствие в ночное время, также приводящее к ухудшению здоровья. Вопрос: Неужели в нашей стране невозможно ничего сделать с данной сетью магазинов? Они переходят все границы - "издеваясь" над гражданами РФ. Данная сеть идет в разрез с посланием Президента РФ Путина В. В., который поставил приоритетным вопрос об улучшение здоровья граждан РФ.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бакунинская, д. 38-42, стр. 1
Татьяна 28.06.2006 Прочитала данную статью. И правда, в данном магазине происходят постоянные нарушения потребителей. Иногда просто не хочется туда заходить. Также там постоянно хамят. Выходишь оттуда и думаешь, что побывала в мире грубости и наглости. Продукты двадцать раз после покупки просмотришь, чтобы потом употребить их в пищу. Сейчас я стараюсь не ходить в данный магазин, а продукты закупать в других более дорогих. Но лозунг "Дешево - значит можно продавать все испорченное" идет в разрез с законодательством. А что делать старым людям? Умирать от таких продуктов?
Татьяна 28.06.2006 Друзья мои!!!
Weterok 28.06.2006 Вы знаете, а я иногда "тарюсь", никакого хамства или грубости не замечал, просто я ни у кого ничего не пытаюсь узнать. Выбираю то, что мне нужно, оплачиваю и ухожу. Все спокойно. ... Замечал, что иногда некоторые продукты продаются с истекшими сроками хранения - бывает такое. Надо быть внимательнее и не покупать то, что вызывает подозрение. А старым людям больше пользы чем проблем на мой взгляд, все-таки цены намного дешевле чем в других магазинах. Надо просто быть внимательнее. А относительно дорогой магазин совсем не дает никакой гарантии на качество товара, схема примерно та же. И в "Азбуке вкуса" мне удавалось покупать подпорченные товары...
Weterok 28.06.2006 При внешней заинтересованности в увеличении доходов, совсем не огорчится от потери одного или десяти покупателей. Я все-рано буду заходить к ним за покупками, т. к. поздно вечером в нашем райончике больше ничего не работает...
Т. 28.06.2006 Добрый день! Я живу недалеко от того самого магазина-купив несколько раз тухлую колбасу, и заплесневелый хлеб… Больше не хожу. Мои знакомые несколько раз покупали плохие продукты и в других магазинах. Эта сеть магазинов совершенно не соответствует стандартам качества!!!
Павел 28.06.2006 Вообще- то, разница в цене должна быть вызвана качеством товара...
Наталия 30.06.2006 А я очень огорчилась, когда в нашем районе заменили на вторую Пятерочку. Смысл тот же, а ассортимент был лучше. Правда, по поводу тесноты и коробок согласна. Хамства не встречала, наверное, потому что не имею привычки приставать с длительными расспросами к персоналу. А по поводу просроченных продуктов - так это сейчас везде, где чуть подешевле - и в Ашане, и в Пятерочке. Наверх выкладывают продукты с истекающим или истекшим сроком, а если покопаться поглубже - там нормальные.
Екатерина 06.07.2006 Тоже не стараюсь лезть на рожон, поэтому ни с кем никогда не конфликтовала, но когда тебе селедку текущую в руки дают, а потом спрашивают не надо-ли пакет?? Хоть стой, хоть падай!!! Поэтому предпочитаю покупать продукты в "Перекрестке" или в "Лотосе" элементарно даже из-за того, что такая банальная вещь, как пакеты - есть всегда (пусть это даже вложено в стоимость), но чисто на покупательском уровне мне это больше нравится.
Татьяна 13.07.2006 Это вообще отдельная песня. Из оперы "Башню снесло". Вроде смотришь на ценник - одна цена, пробиваешь на кассе - совсем другая... За низкими ценами скрываются паршивые просроченны товары, хранящиеся прямо на полах торговых залов, вялые застарелые овощи, протухшие фрукты и не работающие электротовары... Если у Вас есть выбор, сделайте его не в пользу меньших цен и больших нервов от некачественной покупки.
toShop 15.07.2006 Уважаемые покупатели, высказавшиеся по теме сервиса. А нет ли у Вас вообще ощущения, что данный уровень сервиса является целенаправленной политикой руководства данной компании по экономии средств на соблюдении элементарных норм торговли, не говоря уже о гигиене и санитарии?
Лично меня удивляет, что такой подход к розничной торговле ПРОДУКТАМИ! возможен в Москве, где проверяющих органов пруд пруди!
Бывший клиент 02.08.2006 ВНИМАНИЕ: проверяйте ЧЕКИ не отходя от кассы. Была 2 или 3 раза, и каждый раз - скандал. Кассиры пробивают один и тот же товар (упаковку) дважды. В итоге сумма покупки получается на 100-150 рублей больше фактической.
Наталья 14.08.2006 Вообщем, выход такой - либо не ходить, либо тщательно все проверять. Мне не хамили (видимо, у них, действительно, ничего не надо спрашивать). Но качество продктов и ассортимент - не радуют. Просто выбор такой - идти в дорогой магазин и переплачивать им за такой же товар.
Проблема в другом - в час пик, то есть после 18 часов, когда все идут с работы, на кассах остаются 2 кассира. Работы очень много, выстраиваются очереди. И совершенно непонятно, где остальные? (и в принципе, понятно, почему они ошибаются).
В пятерочке, в это время работают 10 кассиров. И ассортимент там больше. Но до нее еще доехать надо. Хотя и у них проверять и еще раз проверять все надо
А в дорогих магазинах и особенно в Седьмом Континете, никогда не знаешь, сколько стоит товар, потому что ценник еще и найти надо!
Ирина Аракчеева 21.09.2006 Наталья, вам еще повезло. У вас целых два кассира, а в магазине рядом с моим домом - всего один. Очередь - во всемь торговый зал. Вчера один покупатель отстоял полчаса, а потом выяснилось, что половину товара ему продать не могут - в кассе никак не отыщут. Мужика обхамили так, что он швырнул товар и ушел. Когда же очередь стала возмущаться, вышла администратор и заявила, что те, кого что-то не устраивает, могут пойти в другой магазин. Да, я тоже больше туда не пойду.
Алексей 24.04.2007 В стране беспредел, а Вы хотите, чтобы в одном магазине был порядок! По поводу ночный разгрузок фур не молчите, писать сюда мало, почти бесполезно, разве что совет можно получить. Вот он: как только начинается шум, сразу телефон в руки и в милицию (так и так, стоит машина, шумит, уже не первый раз, знаю, что надолго). 2-3 раза позвоните и больше звонить не надо. Магазин влетает на штраф, и быстренько отменяет. А тухляк нечего брать, сами виноваты!
Эксперт по торговым сетям 07.04.2011 У нас много чего идет в разрез даже с Уголовным Кодексом, удивляться нечего. Сеть продана уже, поэтому всем на все начихать. Хотите что бы приняли меры? Напишите напрямую пока еще президенту, точнее Генеральному Директору и подробно укажите творящиеся безобразия.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень часто хожу в эту Пятёрочку. Нравится всё. Чистота, порядок, приемлемые цены очень много акций как по карте так и обычные. Товар разнообразный качество отменное овощи и фрукты всегда свежие. Особое внимание хочу уделить персоналу. Девочки большие молодцы! Вежливые и очень приветливые. Всегда по Очень не вежливые кассиры, сплошное хамство и грубость. Примите меры к вашему персоналу. Хотела бы пожаловаться на качество супа в данном конкретном магазине. Во всех магазинах сети, где была, везде очень вкусные супы. Здесь же... Один раз взяла рыбный - сплошной перец. Дважды брала куриную лапшу, казалось бы, что тут можно испортить? Но нет - сплошной лук. Отвратительно. Хотела бы луко В середине августа купил в магазине МАГНИТ на улице Володарского, дом 7 в городе Дубна, М.О. кукурузные палочки в пакете. Дома раскрыл пакет и ощутил очень неприятный запах. Администратор магазина не обратила внимания на мою просьбу проверить качество имеющегося товара в продаже. СЕгодня утром (04.08.12) решил зайти купить колбаски, у женщины которая меня обслуживала, а именно (Логуновская Лилия Алексеевна) было очень плохое настроение если она себе позволила себе сказать покупателю, что у него слишком высокое мнение о себе. В ответ на просьбу позвать администратора сказала, Магазин "Верный" возле остановки "Услада", г. Луга. Я жила там рядом. Спасибо всем сотрудникам этого магазина, товар всегда свежий, в магазине чисто, внимательное обслуживание, хорошие скидки на товар. И хотя магазины Магнит и Дикси ближе, больше нравится магазин Верный. Побольше таких магазинов! Зашла в магазин забыла дома деньги зато, была бонусная карта хотела узнать у продавца Ирины сколько у меня баллом могу ли я расчитаться ей, получила полное не понимание, моей проблемы грубость, выставила меня на посмешище покупателей еще и не в тактичной форме отправила к другому продавцу пришлось у Хороший магазин, мы там теперь только и затавариваемся. Раньше покупали только в Магните, теперь жалею, что раньше не начала ходить в эссен. Там конечно есть свои маленькие недочеты, но они незначительны. В конце концов ничто не идеально и благодаря этому они только и будут расти! Спасибо Эссену за Сегодня покупала товар по уценке, кассир не заметила, что товар уценен, я получив чек, сразу об этом сказала. Она у меня спросила, почему я ей не сказала, что это уценка? Подошла администратор Таисия, говорит давайте сделаем возврат. Я платила приложением мирпей, и этой карты у меня нет. Админ сказа Антисанитария!!! 2 мая 2022 в торговом зале бегала крыса.
Добрый день. Уже на протяжении недели в данном магазине по улице Гоголя, 8 нет выпечки. Ни утром, ни днем, ни вечером. Крайне редко попадается, и то выбор сократился почти в пять раз. Решила уточнить у продавца, в какие часы их привозят, и почему так долго нет, на что продавец (женщина стредних лет, Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это же
показать все отзывы
|