БРАК, некомплектность, отсутствие обратной связи. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Лариса 24.03.2017 |
Помните как в Простоквашино? "Сначала пол дня бегал что-бы сфотографировать, потом пол-дня чтобы вернуть фотографию". Так и у нас, покупала (стелаж) - исполнила танец с бубном, с Информационным центром в общей сложности раз 30 общалась, и теперь когда встал вопрос неправильной комплектации вся связь только с Информационным центром! Они НЕ ИМЕЮТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! (вдумайтесь) соединить с отделом претензий! Они НЕ ИМЕЮТ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ (тел., е-мэйл) отдела Претензий или рекламации ... т. е. вся работа сводится к общению с мартышкой, которая как робот повторяет одно и то-же, а именно принимает звонок (заявку) и обещает что перезвонят :) И ВСЕ!!! тишина ... Менеджер (Гришин Леонид), который мне был прикреплен на стадии оформления заявки вообще подозреваю ТРУП :) не существует у них такого человека, я его ни разу не видела и не слышала ...
P.S. перезвонила сотрудник компании (Мария Аванесова) и предложила замену не ранее чем через 4 недели (товар продолжает быть в продаже со сроком доставки до 10 дней) или пропилить отверстия в стелаже (дабы установить полочки). ЗАНАВЕС.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 24.03.2017 Добрый день, уважаемая Лариса! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации нам понадобится дополнительная информация. Просим Вас указать, номер заказа на продажу или номер обращения.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лариса 24.03.2017 заказ номер 7143543636 обращение 198109
мне не понятно в оприоре почему компания работает по принципу ОДНОСТОРОННЕЙ связи? почему мне не предоставляются координаты (тел. е-мэйл) отдела по претензиям? почему ваши сотрудники не сообщают свои контактные данные? почему вся связь через Информационную службу?
вы сами подобным стилем работы разжигаете негатив в вашу сторону!
я не встречала более подобной связи в интернет магазинах! покупки делаю несколько раз в неделю, опыт огромный.
Лариса 24.03.2017 вот объясните мне, как мне к примеру связаться с вашим сотрудником Марией Аванесовой если она не соизволила предоставить контакты???
Лидия 25.03.2017 Уважаемая Лариса! Сочувствую Вам преогромно. Тоже имела дурость связаться с компанией Хофф, о чем не один раз пожалела (потраченные время, нервы, деньги). Вы только посмотрите на ответ от администрации: "С уважением, Ксения". Этих "ксень" у них как собак нерезанных, и никто ни за что не отвечает. Крепитесь, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, в суд. Не умеют работать - пусть расплачиваются деньгами и отрицательными отзывами. Я НИКОГДА больше не зайду в Хофф, хоть бесплатно они что-нибудь будут предлагать. Чего и ВСЕМ желаю.
Администрация Хофф 25.03.2017 Добрый день, уважаемая Лариса! благодарим вас за предоставленную информацию. В ходе проведения проверки по обращению, нарушений в работе сотрудника сервиса не было выявлено. Сотрудник сервиса связался с Вами в течение суток, предложил как вариант решения, заказать запчасть и сориентировал по срокам, но с Вашей стороны была озвучена информация о неозможности ожидания прихода рекламации. Специалистом было получено согласование на осуществление возврата. Для его осуществления необходимо вернуть покупку на склад компании, после ее оприходования мы осуществим возврат. На данный момент ждем вашего решения. По вопросу связи, она осуществляется через информационную службу, и электронную почту, адрес которой направлен Вам на электронную почту
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
У нас тоже полное разочарование в шатуре города Бийска. Заказали в начале февраля обещали две нидели привезли в начале апреля, начели собирать половина досток сколото две доски паполам сломано, получилось в сборе три шкафа без двирей и на этом все. Мебель гостинная емели по цене дорогая а по отношен Решила поделиться своим опытом покупки кухни фирмы Территория кухни. Это уже вторая кухня, которую мы заказываем в данной фирме. Первая была куплена лет пять назад для моих для родителей. Так что опыт в этом нелегком деле какой-никакой у меня имеется)))
Сначала мы с мужем выбрали модель на сайте, о Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп 1 04 оплатили покупку с доставкой 16 04 до сих пор тишина, звоним в магазин футболят от одного к другому конкретики не какой на какой стадии заказ ответа нет про доставку и говорить нечего, будем принимать другие меры, работают отвратительно, деньги получили и все на этом.
№7300027283 от 1 04 02 Сначала я обратился на сайт магазина: "Не могу распечать купон на скидку 500 руб. Номер купона на эл. почте 5108164197".
Получил ответ (думали, что я не умею читать инструкцию по получению купона, помещенную на сайте): "Для того чтобы распечатать купон, необходимо сделать следующее:
- отрыть по Поддерживаю всех, кто высказывает неудовольствие работой. Купили набор мебели для прихожей. Ждали долго, более оговоренного срока. Когда мебель пришла, проблемы не закончились.
1. Удивляют правила доставки, которые вынуждают людей тратить целый день с 10.00 до 21.00 на ожидание. Обещанный звонок з Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч Главные преимущества: качественные ткани и фурнитура, низкая стоимость. Недостатки отсутствуют. Через сайт "Много Мебели" приобрела двуспальную кровать Босс, и это было одним из лучших решений для обустройства нашей спальни. Первое, что поразило — это качество материалов. Ткань очень приятная на ощу 3.09.2016 был оформлен заказ 7123138502. Сегодня 4.10.2016 заказ так и не выполнен. Диван до сих пор не доставлен в магазин. Продавец Шишкин Дмитрий вводит покупателей в заблуждение, убеждая что диван который мы решили заказать будет доставлен в магазин в течении двух недель и не более от момента оф Здравствуйте! Начну с приятного ))) Моя жена давно хотела купить кухню с камином и наконец её мечта осуществилась! Мы заказали кухню модель «Джулия» в Hoff на новой риге... (сделали 100% предоплату за кухню, доставку и сборку!)
На этом приятное закончилось и начались наши мучения!!! Привезли кух Мы с женой искали себе шкаф-купе в спальню. Оставалось около 160 см от стены до выключателя и нужно было как-то вписаться в это пространство. Мы сначала хотели сделать шкаф на заказ, но по цене никак не могли найти мастера в рамках бюджета. В итоге мы решили купить готовый шкаф в Много Мебели Рим дл Привет всем. Выбрали кровать в Hoff, перед покупкой решил на всякий случай почитать отзывы, которые повергли меня в шок!!!
Раздумал покупать сразу. Спасибо за откровение, всем тем кто столкнулся с безразличием сотрудников Хоффа, удачи в будущем, не попадайте на такие магазины больше!
показать все отзывы
|