БРАК, некомплектность, отсутствие обратной связи. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Лариса 24.03.2017 |
Помните как в Простоквашино? "Сначала пол дня бегал что-бы сфотографировать, потом пол-дня чтобы вернуть фотографию". Так и у нас, покупала (стелаж) - исполнила танец с бубном, с Информационным центром в общей сложности раз 30 общалась, и теперь когда встал вопрос неправильной комплектации вся связь только с Информационным центром! Они НЕ ИМЕЮТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! (вдумайтесь) соединить с отделом претензий! Они НЕ ИМЕЮТ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ (тел., е-мэйл) отдела Претензий или рекламации ... т. е. вся работа сводится к общению с мартышкой, которая как робот повторяет одно и то-же, а именно принимает звонок (заявку) и обещает что перезвонят :) И ВСЕ!!! тишина ... Менеджер (Гришин Леонид), который мне был прикреплен на стадии оформления заявки вообще подозреваю ТРУП :) не существует у них такого человека, я его ни разу не видела и не слышала ...
P.S. перезвонила сотрудник компании (Мария Аванесова) и предложила замену не ранее чем через 4 недели (товар продолжает быть в продаже со сроком доставки до 10 дней) или пропилить отверстия в стелаже (дабы установить полочки). ЗАНАВЕС.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 24.03.2017 Добрый день, уважаемая Лариса! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации нам понадобится дополнительная информация. Просим Вас указать, номер заказа на продажу или номер обращения.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лариса 24.03.2017 заказ номер 7143543636 обращение 198109
мне не понятно в оприоре почему компания работает по принципу ОДНОСТОРОННЕЙ связи? почему мне не предоставляются координаты (тел. е-мэйл) отдела по претензиям? почему ваши сотрудники не сообщают свои контактные данные? почему вся связь через Информационную службу?
вы сами подобным стилем работы разжигаете негатив в вашу сторону!
я не встречала более подобной связи в интернет магазинах! покупки делаю несколько раз в неделю, опыт огромный.
Лариса 24.03.2017 вот объясните мне, как мне к примеру связаться с вашим сотрудником Марией Аванесовой если она не соизволила предоставить контакты???
Лидия 25.03.2017 Уважаемая Лариса! Сочувствую Вам преогромно. Тоже имела дурость связаться с компанией Хофф, о чем не один раз пожалела (потраченные время, нервы, деньги). Вы только посмотрите на ответ от администрации: "С уважением, Ксения". Этих "ксень" у них как собак нерезанных, и никто ни за что не отвечает. Крепитесь, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, в суд. Не умеют работать - пусть расплачиваются деньгами и отрицательными отзывами. Я НИКОГДА больше не зайду в Хофф, хоть бесплатно они что-нибудь будут предлагать. Чего и ВСЕМ желаю.
Администрация Хофф 25.03.2017 Добрый день, уважаемая Лариса! благодарим вас за предоставленную информацию. В ходе проведения проверки по обращению, нарушений в работе сотрудника сервиса не было выявлено. Сотрудник сервиса связался с Вами в течение суток, предложил как вариант решения, заказать запчасть и сориентировал по срокам, но с Вашей стороны была озвучена информация о неозможности ожидания прихода рекламации. Специалистом было получено согласование на осуществление возврата. Для его осуществления необходимо вернуть покупку на склад компании, после ее оприходования мы осуществим возврат. На данный момент ждем вашего решения. По вопросу связи, она осуществляется через информационную службу, и электронную почту, адрес которой направлен Вам на электронную почту
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В целом магазин мне понравился, в ноябре 2014 заказали кухню, сборка была в марте 2015, не довезли цоколь и пристенный плинтус. оставили заявку, и сотрудники до сих пор с нами ни разу сами не связывались, по причине якобы мы не оставили контакты... Вчера еле дозвонилась, оказалось что все наши телеф ИМЕЛИ ГЛУПОСТЬ ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ И БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ В ХОФФ! Заказали 24.11.2014 года, оплатили полную стоимость, доставку и сборку!!! Нас уверили, что кухня будет после 20 января! Но нам доставили только технику и мойку со смесителем!!! А дальше начались проблемы... У НАС!!! Теперь нам перезванивают каж Приобрела у вас кухню по договору купли-продажи №7116243951 от 12.08.2015 года. Были нарушены сроки поставки. Прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки по следующим позициям:
1. за фурнитуру (ручки в кол-ве 21 шт)
2. за фасады
3. за выдвижной ящик и бутылочницу.
Одновременно ст По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех В конце марта оформили заказ на кухню, здесь же в магазине купили всю встроенную технику. Нам повезло - куратором нашего проекта была Анастасия Леухина, настоящий профессионал на своем месте, чуткий и отзывчивый человек.
Благодаря Анастасии кухня еще на бумаге получилась шикарная, а когда собрали п Негатива и страданий на мою долю выпало предостаточно, пока я общалась с сотрудниками вашего магазина. НО!!! Когда мне наконец-то заменили бракованную деталь и позвонил сборщик мебели Володя Фанк, я была приятно удивлена, что время сборки было назначено удобное для меня!!! Приехал точно в назначенно В течение длительного времени я был в поисках дивана для моей новой квартиры. Вообще не было цели сэкономить, а была задача найти подходящий дизайн, ну и конечно удобство. Остановился на модели Бристоль из магазина много мебели. В салоне долго оформляли документы. Но. 40000 для этого дивана не деньг В очередной раз обратились в компанию Мистер Дорс в "Парк Румянцево". Заказали кухню, гардеробную, шкаф в коридор и тумбу в зал. Хочется отметить высокий профессионализм и уровень обслуживания. Отдельное спасибо дизайнеру Татьяне, конструктору Владиславу и монтажникам Сергею и Владимиру, их совместн Недавно приобрел кровать Босс в салоне "Много Мебели" и хочу поделится своими впечатлениями. Эта модель мне сразу приглянулась из-за её размеров и дизайна. К тому же, возможность оформления рассрочки сыграла важную роль в выборе. Что касается качества материалов, то тут производитель явно не скупилс Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст Заказали в данной конторе шкаф-купе, оплатили 100%. 6 сентября 2018 его привезли с разбитой зеркальной дверью, после чего с нами связался менеджер и сказал, что в течение 45 рабочих дней нам привезут замену. Прошло больше 45 дней, нам позвонили и сказали, что дверь для нас пришла, но она опять с бра
показать все отзывы
|