БРАК, некомплектность, отсутствие обратной связи. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Лариса 24.03.2017 |
Помните как в Простоквашино? "Сначала пол дня бегал что-бы сфотографировать, потом пол-дня чтобы вернуть фотографию". Так и у нас, покупала (стелаж) - исполнила танец с бубном, с Информационным центром в общей сложности раз 30 общалась, и теперь когда встал вопрос неправильной комплектации вся связь только с Информационным центром! Они НЕ ИМЕЮТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! (вдумайтесь) соединить с отделом претензий! Они НЕ ИМЕЮТ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ (тел., е-мэйл) отдела Претензий или рекламации ... т. е. вся работа сводится к общению с мартышкой, которая как робот повторяет одно и то-же, а именно принимает звонок (заявку) и обещает что перезвонят :) И ВСЕ!!! тишина ... Менеджер (Гришин Леонид), который мне был прикреплен на стадии оформления заявки вообще подозреваю ТРУП :) не существует у них такого человека, я его ни разу не видела и не слышала ...
P.S. перезвонила сотрудник компании (Мария Аванесова) и предложила замену не ранее чем через 4 недели (товар продолжает быть в продаже со сроком доставки до 10 дней) или пропилить отверстия в стелаже (дабы установить полочки). ЗАНАВЕС.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 24.03.2017 Добрый день, уважаемая Лариса! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации нам понадобится дополнительная информация. Просим Вас указать, номер заказа на продажу или номер обращения.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лариса 24.03.2017 заказ номер 7143543636 обращение 198109
мне не понятно в оприоре почему компания работает по принципу ОДНОСТОРОННЕЙ связи? почему мне не предоставляются координаты (тел. е-мэйл) отдела по претензиям? почему ваши сотрудники не сообщают свои контактные данные? почему вся связь через Информационную службу?
вы сами подобным стилем работы разжигаете негатив в вашу сторону!
я не встречала более подобной связи в интернет магазинах! покупки делаю несколько раз в неделю, опыт огромный.
Лариса 24.03.2017 вот объясните мне, как мне к примеру связаться с вашим сотрудником Марией Аванесовой если она не соизволила предоставить контакты???
Лидия 25.03.2017 Уважаемая Лариса! Сочувствую Вам преогромно. Тоже имела дурость связаться с компанией Хофф, о чем не один раз пожалела (потраченные время, нервы, деньги). Вы только посмотрите на ответ от администрации: "С уважением, Ксения". Этих "ксень" у них как собак нерезанных, и никто ни за что не отвечает. Крепитесь, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, в суд. Не умеют работать - пусть расплачиваются деньгами и отрицательными отзывами. Я НИКОГДА больше не зайду в Хофф, хоть бесплатно они что-нибудь будут предлагать. Чего и ВСЕМ желаю.
Администрация Хофф 25.03.2017 Добрый день, уважаемая Лариса! благодарим вас за предоставленную информацию. В ходе проведения проверки по обращению, нарушений в работе сотрудника сервиса не было выявлено. Сотрудник сервиса связался с Вами в течение суток, предложил как вариант решения, заказать запчасть и сориентировал по срокам, но с Вашей стороны была озвучена информация о неозможности ожидания прихода рекламации. Специалистом было получено согласование на осуществление возврата. Для его осуществления необходимо вернуть покупку на склад компании, после ее оприходования мы осуществим возврат. На данный момент ждем вашего решения. По вопросу связи, она осуществляется через информационную службу, и электронную почту, адрес которой направлен Вам на электронную почту
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении Не происходит доставка мебели уже 2 раз, заказ 7391781075, первый раз ждали с 15-00 до 24-00, звонили на горячую линию, говорили что задерживается, ждите, вторая доставка 22.08.21г опять тишина, это просто издевательство... На второй день открытия магазина пришли и выбрали мебель для гостиной, как оказалось, в наличие нет, хотя реклама на всех программах и щитах говорила о другом, пообещали привезти через месяц, то есть перед новогодними праздниками (или на новогодние праздники) однозначно. Ждали терпеливо звонка, но е Здравствуйте
Не получилось понять появление в торг небывалого роскошного общим обхватом не измеримо большие впечатления детской в зимнее доброе настроение ничем не потвлеченного впечатления. Когда в светлое денное утро в 12 часов дня когдна солнце стояло уже в центре окна при тяге свежего морозно Все начиналось очень хорошо. Выбрали мебель, подтвердили наличие на складе, одну позицию надо было ждать неделю и нас все устроило. Оплатили заказ. В итоге прошло 2 недели, шкаф так на склад не поступил. Согласились на доставку без одной позиции. В итоге привезли все кроме дивана (как можно забыть д 1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+.
2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил В магазине Hoff 09.06.2022 я оформила заказ кухни, часть которой должны были привезти из Москвы так как в наличии не было. Оплату сделала 100%. По непредвиденным обстоятельствам вынуждена была отменить заказ 10.06.2022 и улететь. Возврат денег обещали в течение 10 дней. Сегодня уже 27.06.2022, денег А мне (после 20 дней ожидания) привезли кровать без основания, сборщик на следующий день пришел и "успокоил", что основание в комплект не входит, надо докупить. Так как собирал еще другую мебель - расписалась в вполненном заказе (раз сама не купила что ж ему собирать) Пошла докупать - оказалось осно Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила Купила мебель и оплатила сборку. В назн. день СБОРЩИКИ НЕ ПРИЕХАЛИ. Никто не позвонил. Начала звонить сама, в течение двух дней сделала 7 звонков. В ОТВЕТ- ИГНОР. Девушки по имени Оля, Ання, Екатерина и т. д. говорили, что выяснят перезвонят. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ. Одна нашла поставщика, но у того был
показать все отзывы
|