Заказ 7123138502 не выполнен в Хофф

адреса акции
 | Екатерина 04.10.2016 |
3.09.2016 был оформлен заказ 7123138502. Сегодня 4.10.2016 заказ так и не выполнен. Диван до сих пор не доставлен в магазин. Продавец Шишкин Дмитрий вводит покупателей в заблуждение, убеждая что диван который мы решили заказать будет доставлен в магазин в течении двух недель и не более от момента оформления заказа.. В службе поддержки утверждают что заказ задерживается по вине поставщика, причем уже трижды сдвигаются сроки доставки товара. Первый срок до 18 сентября 2016, второй до 9 октября, теперь указывают срок до 16 октября. Почему магазин вводит покупателей в заблуждение, указывая все новые сроки поставки товара и не выполняет их?
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Хофф 05.10.2016 Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Ситуация, описанная Вами, действительно неприятная. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В ходе проведенной проверки выявлено, что Ваш заказ в соответствии с договором должен был поступить 1 октября. К сожалению, поставщик в одностороннем порядке изменил срок поставки. Ваш заказ поступит на 41 календарной неделе, по 16.10.2016. О поступлении Вас незамедлительно уведомят. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Полная безответственность работников по сборке мебели. Назначен день сборки и в этот же день мастер звонит и говорит, что сегодня он не придет (пусть и по объективным причинам), но как известно незаменимых у нас нет. А как быть с клиентами, которые отпросились с работы на этот день?! Отпрашиваться е Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для  Для гостиной брали через сайт Много мебели все необходимое сразу. Подпали под акцию, по которой получилась очень большая скидка. Мне даже показалось, что будет как из картона мебель, потому что очень уж дешево вышло. А на деле качественная мебель, с красивым дизайном, точно как и была на фотографиях Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото 13.09.21 сделали заказ на продажу в магазине Хофф. Полностью его оплатили. По приезду домой поняли, что он нам совершенно не подходит (ни цвет, ни размер). Сделали возврат через официальный сайт Хофф.
Сегодня 30.09. Прошло 17 дней. Деньги так и не пришли. Каждый день звоню, но ситуация не меняет Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не с Хочется сказать большое спасибо Масловской Виктории.
Профессионально, ненавязчиво, подсказала, помогла выбрать материал, создала дизайн-проект, благодаря чему крошечная кухня превратилась в сказку. Привет всем. Выбрали кровать в Hoff, перед покупкой решил на всякий случай почитать отзывы, которые повергли меня в шок!!!
Раздумал покупать сразу. Спасибо за откровение, всем тем кто столкнулся с безразличием сотрудников Хоффа, удачи в будущем, не попадайте на такие магазины больше! Собираюсь разобраться, почему руководство компании терпит хамство по отношению к обманутым заказчикам. Я уже не хочу вернуть деньги за оплаченный 01.05.09 товар, так мне и не доставленный. Мне интересно, кто давал право сотруднице по имени Колпачева Татьяна (по крайней мере так она мне представилась Покупал с Женой шкаф-модуль напольный MD Color 654.01. (18600 рублей) Решили забирать сами, потому что Хофф загнули стоимость доставки в 1800 р. От Химок до Строгино (расстояние 12 км). Приехали забирать 04.05.2019. В пункте выдачи дождался когда вынесут шкаф, его вынесли (причем самое интересное, ч Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая. Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс боль
показать все отзывы
|