магазиныотзывыХофф › Заказ 7123138502 не выполнен

Заказ 7123138502 не выполнен в Хофф





адреса акции

Екатерина   04.10.2016

3.09.2016 был оформлен заказ 7123138502. Сегодня 4.10.2016 заказ так и не выполнен. Диван до сих пор не доставлен в магазин. Продавец Шишкин Дмитрий вводит покупателей в заблуждение, убеждая что диван который мы решили заказать будет доставлен в магазин в течении двух недель и не более от момента оформления заказа.. В службе поддержки утверждают что заказ задерживается по вине поставщика, причем уже трижды сдвигаются сроки доставки товара. Первый срок до 18 сентября 2016, второй до 9 октября, теперь указывают срок до 16 октября. Почему магазин вводит покупателей в заблуждение, указывая все новые сроки поставки товара и не выполняет их?

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Хофф   05.10.2016
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Ситуация, описанная Вами, действительно неприятная. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
В ходе проведенной проверки выявлено, что Ваш заказ в соответствии с договором должен был поступить 1 октября. К сожалению, поставщик в одностороннем порядке изменил срок поставки. Ваш заказ поступит на 41 календарной неделе, по 16.10.2016. О поступлении Вас незамедлительно уведомят.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

75

737

108
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Снова приходится сталкиваться с вашим магазином. В прошлом году заказывали кровать и матрас. Качество ранее приобретенной мебели и матраса все очень понравилось. Привезли не вовремя. Больше с покупкой крупных вещей, сказали себе, связываться с Хофф не будем. Но тут решили снова связаться и купить та
    Мебель очень красивая и современная, за свою цену просто шикарная. Но привезут не сразу, нужно подождать.
    20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал
    8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой!
    Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое). Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к
    Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар.
    В эту субботу 10 сентября мы как всегда перед отъездом в на дачу заехали за покупками в магазин "Твой Дом", услугами, которого пользуемся со дня основания этого гипермаркета. Расплатившись у кассы в продуктах мы пошли на парковку к машине, погрузили сумки, и начали отъезжать, как нам наперерез выбеж
    И у меня наверное началась та же история. Заказали кровать, тумбу, шкаф и матрас. Доставлено все в срок, сборщик так же прибыл своевременно, НО!!! Из всего - только матрас оказался целым ))) все детали битые, у кровати вообще часть деталей другого цвета. Оформили претензию 48107, но операторы уже с
    Постораюсь без мата.. значит так, заказывал второй и наверное последний раз в хоффе мебель. Первый раз привезли кровать без важных деталей, неделю спали на матрасе, спасибо чт хоть его привезли.. Вчера привезли стенку, крепёж хдето прохохотали от тумбы под тв. Теперь мне опять придётся терять свои н
    Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону.
    Очень нравился этот магазин пока не купил этот "виртуальный" уже шкаф. Купили с доставкой, сборкой и т.д. Доставка должна была быть через месяц +- 14 дней. По факту уже прошли 6 нидель, а они ничего ответить не могут. У нас его ещё нет позвоните типа завтра и так уже 2 нидели вешают лапшу. Скотское
    Шкаф зашибись, самый крутой выбрали. У нас как раз был такой угол пустой, вот мы и выбрали Рим который угловой. Даже не думали что в него столько всего влезет. Есть место для одежды чтобы повесить и полочки тоже. Опять же высокий, под потолок, место экономит. Сборку мы заказывали, потому что решили


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.