Работники лодыри в Хофф
адреса акции
| Мария 24.04.2017 |
1 04 оплатили покупку с доставкой 16 04 до сих пор тишина, звоним в магазин футболят от одного к другому конкретики не какой на какой стадии заказ ответа нет про доставку и говорить нечего, будем принимать другие меры, работают отвратительно, деньги получили и все на этом.
№7300027283 от 1 04 0217 года
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Хофф 24.04.2017 Добрый день, уважаемая Мария. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 25.04.2017 Добрый день всем! почти 2 месяца назад заказала в этом магазине на Пулковском шоссе, кровать, матрас и чехол!!! Все сроки по доставке вышли! Звонила туда, почти, каждый день, но кроме слов, что с вами свяжутся, ничего не говорили! Со мной связались только 2 раза, когда я уже пригрозила судом и Обществом прав потребителей! И опять были одни обещания! Всё усложняется тем, что всё это, я оформила в кредит! Кредит плачу, а товара - нет!!! Сначала говорили, что пришли чехол и кровать, когда будет матрас - не известно! Теперь мне говорят, что пришли кровать и матрас, а чехла нет! Вопрос: куда они дели мой чехол, который я уже оплатила??? Теперь мне нужно ехать в магазин, разбивать товар по доставке и не факт, что мне отдельно и бесплатно привезут чехол!, т. к. доставку и подъём всего товара, я уже оплатила! Отношение-отвратительное, сервис-отвратительный!!! Самый позорный магазин!!!
Мария 17.05.2017 10.05 обещанный компьютерный стол таки не привезли, предложили вернуть деньги в итоге деньги забрали потратив 2,5 часа на всю процедуру возврата, теперь мне интересно дверь шкафа все таки заменят или простят, так что магазин этот врагу не порекамендую, компьтерный стол купили в икеи за те же деньги и без головной боли, нужна головная боль тогда вам в Хофф.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Как я жалею, что не заглянула сюда раньше.. более 300 негативных отзывов это круто. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри ((( Просто удивительно как владельцы концерна позволяет менеджменту опускать сеть ниже плинтуса.
Сервис отвратительный, внутреннея работа магазина не отлажена, служба Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно, Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т нам достался стильный и современный диван за 30 тысяч, вполне адекватная цена для такого красавка, модель Престон. Конечно же диван используем в том числе для сна, по этому удобство спального места было важным критерием, здесь с этим полный порядок, жестких мест нет, зазоры между секциями сидения ес ужасный магазин! жаль,что сразу не читала отзывы. заказали кровать 03.03.12. доставка 13 неделя. до сих пор нет. информации тоже нет. постоянно отмазки. никто ничего не знает и ни за что не отвечает! буду пытаться забрать деньги! Хочу отметить мастера сборщика .Дмитрия Голикова. Очень все оперативно тактично и главное профессионально быстро! СПАСИБО! Заказала в салоне диван Тибет-2.
а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же.
б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори Приобрели кресло MAX MLM 611142, которое оказалось бракованный, на обращении в отдел претензий перезвонила "ответственная" Семенова Олеся, более хамского разговора и ответа в жизни не слышала, кресло заменить отказались, ждем звонка от ПРОФЕССИОНАЛА ПО СБОРУ (((
Так же был приобретен в этом мага В прихожую никак не мог найти сидушку с ящиком. Вспомнил, что заказывал шкаф в «Цвете диванов». На сайте нашел то, что искал. Теперь и зашнуроваться нормально можно, и сумки на полу ставим, и все тапки в ящике лежат. Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам. Выражаю недовольство рабой гипермаркета Hoff.
Полтора месяца назад заказали кровать в Хофф Химки, кровать под заказ делалась на протяжении 30 дней. Через 30 дней или даже раньше с нами связались и сообщили о том что кровать пришла на склад и нужно приехать и доплатить. Что мы и сделали. Оплатили т
показать все отзывы
|