Полный бардак в Лазурите
адреса акции
| Катерина 25.02.2010 |
Поддерживаю всех, кто высказывает неудовольствие работой. Купили набор мебели для прихожей. Ждали долго, более оговоренного срока. Когда мебель пришла, проблемы не закончились. 1. Удивляют правила доставки, которые вынуждают людей тратить целый день с 10.00 до 21.00 на ожидание. Обещанный звонок за час не состоялся, звонили за 5 минут. Но это полбеды. 2. Нигде ни в каких документах, при чем ни у кого, не указано в каком количестве коробок (пакетов) должна прийти мебель. В итоге оказалось, что тумбу нам доставили не полностью - ее детали должны помещаться в двух пакетах, а нам привезли только один. Это выяснилось только при сборке (заказана в магазине, чтобы не было лишних непредсказуемых проблем). 3. Дозвониться в магазин проблематично. Ждать у единственной замученной девушки в отделе рекламаций тоже приходится довольно долго. Но главное пока результата нет. Нам пообещали найти и позвонить. Вот уже прошло больше недели. Пришлось звонить самой. Прорвашись сквозь заставку из песни Ф. Меркури, уже несколько раз про себя обруганного (хотя он-то чем виноват?!), напомнила о себе телефонной барышне, которая вообще не в курсе и опять обещала позвонить. 4. Т.е., видимо, кроме того, еще не отлажена и внутренняя связь. И это при позиционировании как магазина западного уровня, с развитой сервисной стратегией и т.п. Удивляет. Будем ждать. Понимаю людей, которые не хотят мирится и активно борются, судятся. Пожалуйста, продолжайте, но не у всех, к сожалению, но к счастью для горе-менеджеров есть на это силы и желание. Но если проблема не будет решаться, придется и нам вступать в борьбу.
адрес магазина Лазурит: г. Балашиха, Энтузиастов шоссе, вл. 1А, ТВК "Интерьер Plaza"
Галина 25.02.2010 Добрый день! Да Катерина, вот так работает и нужно обязательно наказывать их, писать и оставлять жалобы, хотя такое ощущение что до начальства они все-равно не доходят. Отвратительный МАГАЗИН! (точнее мебельный отдел).
Катерина 25.02.2010 Галина, а это не вы писали про безуспешную покупку гарнитура для гостинной? Чем кончилось дело? Забрали деньги?
Галина 25.02.2010 Да! Это именно я писала про гарнитур! После длительного ожидания я приехала и забрала деньги. И конечно же оставила жалобу. Каково же было моё удивление, когда я увидела очередь состоящую из таких же "счастливчиков", как и я! Это уже не случайность для этого магазина, а закономерность! Обманывать людей - закономерность для магазина!!!
Topsy 21.03.2010 Обращаться надо было к продавцам у кого покупали, так проще и все бы решили без очаредей и проблем.
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете Решили сделать ремонт на кухне. Кухонный гарнитур решили заказать, именно у вас, о чем ни разу не пожалели.
Большое спасибо коллективу "Территория кухни" за отличную работу! К новому году мы получили новую кухню!
Благодаря вам, удалось встретить праздник с радостью, в уюте, с пирогом, что было 17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч Читала негативные отзывы о магазине ХОФФ до покупки мебели и, конечно, решила, что у меня то будет все нормально. Нет, не угадала, все повторяется и у меня. Сделала 100% предоплату, а мебели нет. Каждый день названиваю в магазин, каждый раз слышу в ответ, что сделан ПОВТОРНЫЙ?? запрос, ответа нет. О Ужасссс!!! Заказали тумбу для обуви Милан - ХФ-30 26.04.2021, сегодня 5.05.2021, доставку срываю 3-й раз, это издевательство, главное что с нами не связываються мы сами звоним и узнаем, это последний раз когда мы обращаемся в магазин Хофф ТЦ ИЮНЬ г. Мытищи. Сборка оказалась удивительно простой благодаря понятной инструкции, что порадовало. Фурнитура качественная, а подушки и спинка настолько удобны, что проводить время на диване одно удовольствие. Хотя были замечены недочеты, такие как расхождение условий акции и цен на сайте, а также неудачная попытка Купили в Hoff на Пулковском шоссе угловой диван за 23000 руб. Через месяц поролон в диване пропал остались только доски. Эксперт от Hoffa выдал заключение - заводской брак. Мы хотели поменять на другой но 3 месяца нас отфутболивали менеджеры этого магазина. На звонки отвечали вам позвонят. Теперь по Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на Думали, что Hoff хороший магазин, но очень ошиблись. Заказали диван, доставка просто ужас, переносят дату, оператор говорит одно число, сканирую qr код, дата другая, когда ждать диван неизвестно, приходится спать на полу. Купили диван 17.07, сказали подождите неделю, привезут диван, крайний срок 30. Являюсь клиентом HOFF еще с 2015 года. Заказывала здесь и диван, и шкаф-купе и много чего по мелочи. Всегда уточняю, есть ли в наличии на складе и тогда заказываю. В основном стараюсь ловить скидки – бонусов всяких всегда много и цены получаются очень хорошими. За все время никогда с хамством сотруд В магазине Hoff 09.06.2022 я оформила заказ кухни, часть которой должны были привезти из Москвы так как в наличии не было. Оплату сделала 100%. По непредвиденным обстоятельствам вынуждена была отменить заказ 10.06.2022 и улететь. Возврат денег обещали в течение 10 дней. Сегодня уже 27.06.2022, денег
показать все отзывы
|