БРАК, некомплектность, отсутствие обратной связи. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Лариса 24.03.2017 |
Помните как в Простоквашино? "Сначала пол дня бегал что-бы сфотографировать, потом пол-дня чтобы вернуть фотографию". Так и у нас, покупала (стелаж) - исполнила танец с бубном, с Информационным центром в общей сложности раз 30 общалась, и теперь когда встал вопрос неправильной комплектации вся связь только с Информационным центром! Они НЕ ИМЕЮТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! (вдумайтесь) соединить с отделом претензий! Они НЕ ИМЕЮТ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ (тел., е-мэйл) отдела Претензий или рекламации ... т. е. вся работа сводится к общению с мартышкой, которая как робот повторяет одно и то-же, а именно принимает звонок (заявку) и обещает что перезвонят :) И ВСЕ!!! тишина ... Менеджер (Гришин Леонид), который мне был прикреплен на стадии оформления заявки вообще подозреваю ТРУП :) не существует у них такого человека, я его ни разу не видела и не слышала ...
P.S. перезвонила сотрудник компании (Мария Аванесова) и предложила замену не ранее чем через 4 недели (товар продолжает быть в продаже со сроком доставки до 10 дней) или пропилить отверстия в стелаже (дабы установить полочки). ЗАНАВЕС.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 24.03.2017 Добрый день, уважаемая Лариса! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации нам понадобится дополнительная информация. Просим Вас указать, номер заказа на продажу или номер обращения.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лариса 24.03.2017 заказ номер 7143543636 обращение 198109
мне не понятно в оприоре почему компания работает по принципу ОДНОСТОРОННЕЙ связи? почему мне не предоставляются координаты (тел. е-мэйл) отдела по претензиям? почему ваши сотрудники не сообщают свои контактные данные? почему вся связь через Информационную службу?
вы сами подобным стилем работы разжигаете негатив в вашу сторону!
я не встречала более подобной связи в интернет магазинах! покупки делаю несколько раз в неделю, опыт огромный.
Лариса 24.03.2017 вот объясните мне, как мне к примеру связаться с вашим сотрудником Марией Аванесовой если она не соизволила предоставить контакты???
Лидия 25.03.2017 Уважаемая Лариса! Сочувствую Вам преогромно. Тоже имела дурость связаться с компанией Хофф, о чем не один раз пожалела (потраченные время, нервы, деньги). Вы только посмотрите на ответ от администрации: "С уважением, Ксения". Этих "ксень" у них как собак нерезанных, и никто ни за что не отвечает. Крепитесь, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, в суд. Не умеют работать - пусть расплачиваются деньгами и отрицательными отзывами. Я НИКОГДА больше не зайду в Хофф, хоть бесплатно они что-нибудь будут предлагать. Чего и ВСЕМ желаю.
Администрация Хофф 25.03.2017 Добрый день, уважаемая Лариса! благодарим вас за предоставленную информацию. В ходе проведения проверки по обращению, нарушений в работе сотрудника сервиса не было выявлено. Сотрудник сервиса связался с Вами в течение суток, предложил как вариант решения, заказать запчасть и сориентировал по срокам, но с Вашей стороны была озвучена информация о неозможности ожидания прихода рекламации. Специалистом было получено согласование на осуществление возврата. Для его осуществления необходимо вернуть покупку на склад компании, после ее оприходования мы осуществим возврат. На данный момент ждем вашего решения. По вопросу связи, она осуществляется через информационную службу, и электронную почту, адрес которой направлен Вам на электронную почту
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Приобрели диван в магазине по адресу Белая дача. Заплатили за вывоз старой мебели. У менеджера уточнили нам что-то нужно делать со старым диваном (разобрать), сказали ни чего не надо делать, ребята приедут сами все разберут и вывезут. Когда приехала доставка сказали мы не будем вывозить старый диван Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п Добрый день.
Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно:
1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).
2. Кассиры, в частности кассир кассы №1 Перед новым годом купил диван.
Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было.
Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак.
Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный).
Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, дв Торговый центр не понравился совсем!!! Не тратьте время, совсем неудачная поездка - там тухло и безжизненно! Привезли долгожданный цоколь и пристенный плинтус... Теперь осталось установить ... Хотелось бы знать сколько еще ждать ??? Полгода, год??? Договаривались на одни даты, получили другие.. Куда можно еще оставить жалобу??? Ответьте пожалуйста.. Всех с Новым годом! Купил кровать с матрасом! Жду доставку вторую неделю! Полное безобразие! Её что с Камчатки везут? Уважаемые потенциальные покупатели, не обращайтесь в магазин Хофф, расположенный в г. Химки. 29 февраля 2012 г. был заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Ждали 2 месяца. Доставили вроде бы вовремя, но никто не позвонил и не сообщил о возможности забрать мебель. Оплатили, оформили доста Отвратительный магазин, заманивают только низкими ценами на мебель. Потом начинается: заплатите за доставку, за подъем, почему то еще и доставщики требуют деньги за подъем, хотя это нигде не оговорено. Доставка мебели происходила и ххххх.. этапов. Обговорили день и время доставки, вроде все хорошо, Заказывала в салоне у Людмилы кухню. Выбрала золотой пластик, т.к. он красиво смотрится и сочетается со стеновыми панелями в квартире. Мне все понравилось: и качество обслуживания и быстро сделали заказ. Доставили без проблем, сборщик Дима пришел через два дня после доставки и все собрал качественно В соответствии с договором №7152972296 заказал и полностью оплатил диван. Ждал 18+14 дней, договор не выполнен. Обратился с претензией, ответ:" Хотите, ждите ещё 2 недели возможно выполним свои обязательства по договору, а может и нет. Вы что, сами не понимаете...."
Денежные средства вернули сра Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит,
показать все отзывы
|