Если кому-то не хватает адреналина в крови в Столплит
адреса акции
| Анна 10.07.2012 |
Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен.
23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и поставки 1 июня. На сегодняшний день 11 июля кухня не только не доставлена, но и не изготовлена. Начиная с 1 июня регулярно раз даются звонки о переносе заказа с 1 на 5, с 5 на 9, с 9 на 14, с 14 на 16, с 16 на 19, с 19 на 21, с 21 на 24, и т. Д. очередной срок доставки был 12 июля, но сегодня опять позвонили о переносе на 17 июля. Представляете какое веселое лето у меня и без кухни.
адрес магазина Столплит: г. Ярославль, ТРК «Фараон», ул. Гоголя, 2, (напротив Автовокзала)
Сергей Диев 27.08.2012 Мне тоже нехватило адреналина - 14.08 заказал диван (подарили одноразовые тапочки), доставка по договору 21.08, потом переносили на 25-е, 31-е, а теперь фура будет только после 31-го (когда не уточнили-видимо понятие растяжимое). Завтра хочу добавить адреналина и магазину - иду в роспотребнадзор составлять претензию с условие выплаты неустойки, взятых неоплачиваемых отгулов, возмещения моральных неудобств - а там и в суд! Видимо фирме плевать на свой авторитет и на нервы покупателей - тогда почему мы должны о ней переживать? По хорошему не хотят выполнять условия договора, будем ругаться и БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!
Арина 01.11.2012 В маг. "Диваны и кресла"присм. "Каир-2", прод-ц начала свою "обраб"... Мы сказали:.." что сейчас с собой денег, кот наплакал, послед. отв.-внесете ск. есть, остальное при дост. Выбрали ткань ( цена сразу выросла на 5 т.р. - инд. заказ), оказ. что нужно внести 30% от стоим. дивана, довезли. По дог. долж. были привезти 31.10.12. за день позв.- сказали ждите. Отпрос. с работы, ждем.В назн. день позв., сообщ., что доставки не будет. Когда? неизвестно, причина: мех. поврежд. при погрузке.).После звонка поехала в маг., вернуть свои кровные и расторгнуть дог., написала рекламацию, обещают вернуть в течение 10 дней на карточку ( наличку говорят не даем, на основании какого закона непонятно, я то платила наличными). Да, еще договор заключен не с самой фирмой Д и К, а с ООО "Русмебель" зарегистр. 24.06.10г. по "массовому адресу", уставн 10 т.р., объяснять не надо, что от нее ждать можно?! А судя по отзывам о "Д и К", ИФНС с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ, давненько свои взоры надо на них обратить....
Михаил Сергеевич 10.01.2013 Похоже, я тоже вляпался! Нужно сначала было отзывы прочитать, а уж потом обращаться в этот магазин. Оформил заказ и оплатил 30 тыс. руб за диван. Обещали подарок. Позвонили 8 января с номера телефона +7 (985) 8580978 и сказали, что привезут завтра. Радость, в последний день каникул, обуяла меня, Я выбросил свой старый диван на помойку (спасибо гастрбайтерам - помогли!). Естественно, дивана нет, телефоны молчат. Привыкаю к спартанским условиям существования - сплю на полу! А как все завидовали мне, когда я свой виртуальный диван показывал сослуживцам на рекламном проспекте. Хотелось бы услышать ответ по телефону, извинений, либо доставки в кратчайшие сроки, хотя почему-то есть предчувствие, что это бесполезно!
Арина 11.01.2013 Я свои кровные все-таки получила, правда в последний 10 день по закону... на почту прислали 2 письма... но не в одном из них, извинений не было... Вам уважаемый Михаил Сергеевич советую не ждаь у моря погоды... а поехать в магазин, где заказ оформляли... и написать рекламацию а копию на всякий пожарный отправить в РОСПОТРЕБНАДЗОР (не забудьте взять у магазина отметку что Ваша рекламация получена) и тогда они полюбому обязаны ответить в течении 10 дней... Искренне желаю ВАМ удачи в этом нелегком деле... А я всех знакомых, друзей.. их друзей и знакомых предупредила... туда ни ногой :-)))
Екатерина 18.11.2013 я вас очень хорошо понимаю Анна у меня такая же ситуация, только с диваном мы с дочерью спим на полу и нам звонят говорят о переносе заказа мы заказывали ещё с сентября месяца и они нам звонят и говорят о переносе до 8 декабря и до сих пор надеемся что они вскоре привезут моей дочери диван
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает.
С таким отношением к бизнесу у вас нет буду Покупкой дивана в этом салоне остался доволен. Особенно хочу отметить, что поддержка спины и тела в целом на высоком уровне, что для меня являлось приоритетом. Единственным моментом, который вызвал недоумение, стала необходимость внесения предоплаты в полном объеме, но в итоге это не омрачило общего Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег Заказал диван в салоне, и одним из ключевых преимуществ стала доступная рассрочка, что существенно облегчило покупку. Процесс выбора прошел гладко, персонал был внимателен к моим запросам. Единственным моментом, который вызвал некоторое ожидание, стала долгая доставка. Несмотря на это, общее впечатл Заказал навесные полки и тумбы для техники. Доставили почти без задержки с просрочкой всего на неделю. Но качество сборки и установки не выдерживает никакой критики. Навесные полки установили криво, одна дверка не открывается, а если открылась, то не закрывается. Обратился к специалисту магазина по Заказали диван-кровать угловой Риттер, привезли другую сторону дивана, не ту, которую заказывали. Мы не стали делать отмену, поставили в другую комнату.
Далее интереснее... следующий наш заказ был диван-кровать Марли с универсальным углом! И 2 матраса. Из которых 1 для первого дивана Риттер с др Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд Почему-то привезли диван не того цвета, что в заказе (04-5120 от 18.09.2009), доставщики наврали, что это именно тот цвет (якобы, ORIGAMI MILK - это персиковый, а я ошибся при заказе), забрали деньги и сбежали, а потом отказались вернуться за диваном через час, когда я разобрался, что ORIGAMI MILK - Приобретение пуфа в данном салоне стало приятным опытом, благодаря внимательному и компетентному подходу продавцов-консультантов. Они предоставили исчерпывающую информацию, помогая с выбором. Никаких недостатков во взаимодействии, а также в самом товаре, обнаружить не удалось. Остался доволен качест Негатива и страданий на мою долю выпало предостаточно, пока я общалась с сотрудниками вашего магазина. НО!!! Когда мне наконец-то заменили бракованную деталь и позвонил сборщик мебели Володя Фанк, я была приятно удивлена, что время сборки было назначено удобное для меня!!! Приехал точно в назначенно В ноябре приобрели мебель в этом магазине по 100% предоплате. На дворе февраль а мебели так и нет. Кормят завтраками, неделями и т д. Совершенно не разбираются с претензией. Звоню каждый день, но слышу всё новые даты доставки. Причём в наличии есть, но не везут. Самое худшее обслуживание. Не советую Тут все что-то про мебель да про мебель и всё плохое. Решила выразить благодарность отделам на втором этаже, в частности отделу подушек и отделу посуды. Доброжелательный молодой человек такую замечательную подушку мне подобрал, что теперь я сплю и радуюсь, а девушки из отдела посуды мне хорошо помог
показать все отзывы
|