Замена обувницы - задача крайне сложная в Хофф
адреса акции
| Никита 20.11.2015 |
Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое).
Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к нулю, все процессы настроены без учета удобства для клиента. Интернет-магазин на том же уровне (отдельная история). На вопрос могли бы Вы рекомендовать этот магазин Вашим друзьям и знакомым, я отвечу НЕТ. За сервис по 5 бальной шкале уверенно ставлю 1 балл (менеджеры все же по телефону разговаривают вежливо, правда бесполезно). При всем при этом отмечу, что товар в магазине хороший и если наладить логистику, поменять правила работы с точки зрения удобства для клиента, то все будет хорошо. Чего собственно и желаю магазину hoff-химки.
P.S. Вариант решения - замена обувницы на дому - все необходимые документы подготавливает магазин, клиент подписывает их при получении товара от службы доставки.
Заказ №7116785858
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 20.11.2015 Никита Николаевич, здравствуйте. Мы приносим наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. С вами повторно была пересогласована дата вывоза на 21.11.2015г. Мы понимаем, что это уже не первый срыв вывоза и наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили ег Оформили в рассрочку кровать с матрасом и диваном. В итоге уже ждем полтора месяца! Доставку все переносят и переносят! Сначала 26.01 все обещали привести, сегодня 29.01 диван опять не пришёл, теперь перенесли на 05.02. И сколько это будет продолжаться?!! Более того, о том что возможна частичная дос Приехали в магазин и купили кровать с матрасом и прикроватной тумбочкой. Доставка была сделана во время, но через полчаса после ухода службы доставки выяснилось, что одна коробка не соответствует заказу и предназначена для установки шкафа, который мы не заказывали. Созвонились через 30 минут после д Мы многодетная семья, поэтому чтобы пойти и купить мебель за наличные деньги не можем, поэтому преобрели в много мебели в кредит диван Берг. В первый день доставили диван с браком (пришлась ехать писать заявление, чтобы пришел мастер, это в первый день покупки). Хоть у меня трое детей, дети воспитан Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они б Никогда не покупайте в этом магазине мебель - вам ее просто не доставят, не смотря на то, что заплатите 100 % ее стоимости. Купиль спальню, шкаф не привезли - сказали потеряли на складе. Вчера купили кровать. Пока ждем. Но начитавшись отзывов о несвоевременных доставках, комплектации, компетентности персонала, просто в ужасе ожидания!!!
Платим деньги и немалые.
Возмущена двойной оплатой за дорогу. Один раз за доставку, второй раз за дорогу сборщику. А нельзя ли сборщику приезжат Хочу рассказать про свой опыт покупки в Хофф, которую я совершила не так давно. Я про магазин, конечно, слышала, так как он наверное один из самых больших в городе, но пошла туда все таки по рекомендации подруги. Покупала у них стол на кухню и стулья. Так как кухня достаточно просторная, то стол я в Тут все что-то про мебель да про мебель и всё плохое. Решила выразить благодарность отделам на втором этаже, в частности отделу подушек и отделу посуды. Доброжелательный молодой человек такую замечательную подушку мне подобрал, что теперь я сплю и радуюсь, а девушки из отдела посуды мне хорошо помог Приобрел в уютном салоне Много Мебели диван, и впечатления весьма положительные. Особенно радует прочный каркас, который обещает долговечность. Хотя столкнулся с небольшой поломкой фурнитуры, проблема была оперативно решена благодаря гарантии. Обслуживание на высоком уровне, сотрудники показали себя Всем ДД! 20 июня 2017 года заказал в магазине Хофф что расположен на Ходынсклм бульваре диван Мансберг по акции за 18999, оперативно с менеджером магазина оформил все документы. Доставка приехала 21 июня 2017 года в 21.00 занесли все аккуратно, претензий нет, при подписании документов получения уточ
показать все отзывы
|