магазиныотзывыХофф › Замена обувницы - задача крайне сложная

Замена обувницы - задача крайне сложная в Хофф





адреса акции

Никита   20.11.2015

Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое).

Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к нулю, все процессы настроены без учета удобства для клиента. Интернет-магазин на том же уровне (отдельная история). На вопрос могли бы Вы рекомендовать этот магазин Вашим друзьям и знакомым, я отвечу НЕТ. За сервис по 5 бальной шкале уверенно ставлю 1 балл (менеджеры все же по телефону разговаривают вежливо, правда бесполезно). При всем при этом отмечу, что товар в магазине хороший и если наладить логистику, поменять правила работы с точки зрения удобства для клиента, то все будет хорошо. Чего собственно и желаю магазину hoff-химки.

P.S. Вариант решения - замена обувницы на дому - все необходимые документы подготавливает магазин, клиент подписывает их при получении товара от службы доставки.

Заказ №7116785858

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   20.11.2015
Никита Николаевич, здравствуйте.
Мы приносим наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
С вами повторно была пересогласована дата вывоза на 21.11.2015г.
Мы понимаем, что это уже не первый срыв вывоза и наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день, мной был приобретен диван 28.02. в ТЦ Шоколад, номер договора 119АА000190 от 28.02.2021 г. В договоре указана дата поступления товара на склад 29.03 и ручкой дописано +10 дней! Сегодня 17.04 дивана на складе нет и на мои звонки мне каждый раз отвечают, что доставка перенесена на нов
    Как и все заказала кровать ((. привезли. собрали. и очень растроились. не оказалось ортопедического основания и подъемного механизма. ужас... отвратительное отношение к клиентам. Больше ни нагой в этот магазин.. И ноль решения проблемы... притензия #6664
    Что не так с этой конторой, под названием Хофф? Часть первая. Вступительная. В марте 2017г. заказал кухонный гарнитур, доп. шкаф к нему, матрас, наматрасник и кровать. Доставить должны были 12.03.17 в первой половине дня, а перед этим за час должны позвонить. Итак, жду. Время 13:00, на всякий сл
    Добрый день. Проблема с фасадами не решена с 5-го мая 2015 и до сих пор и никаких действий! Заказали кухню в Hoff. Все оплатили как положено наличкой без кредитов и прочих вариантов. Сумма заказа более 140 тысяч рублей. Привезли кухню как и положено, приехал установщик 5 мая и все установил - прет
    Купила мебель и оплатила сборку. В назн. день СБОРЩИКИ НЕ ПРИЕХАЛИ. Никто не позвонил. Начала звонить сама, в течение двух дней сделала 7 звонков. В ОТВЕТ- ИГНОР. Девушки по имени Оля, Ання, Екатерина и т. д. говорили, что выяснят перезвонят. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ. Одна нашла поставщика, но у того был
    Наши договорные отношения с этой конторой до сих пор не закончены и длятся они уже 5 месяцев и две недели. Из-за них мы не смогли отметить четыре важных в нашей жизни праздника на новой кухне — это Новый Год, 8 марта и мой юбилей 31 марта, и Пасху 16 апреля. Первая поставка кухни была запланирован
    Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может
    Купила в Хоффе тумбу для обуви 3 марта. Оплатила 100%. Обещали привести в течении 2 недель, прошло уже 3 недели, тумбочки нет. Звоню им они мне не говорят дату когда привезут, делают отговорки что поставщик задержал поставку. Я просто в шоке от такой без наказаности и такого плевательского отношения
    Отвратительное обслуживание в этом магазине. Задержали доставку на две недели. и мы бы ждали еще если бы не приехали и не начали с ними ругатся. понимают только когда на них начинаешь орать и пугать судами. малыгин вадим это директор магазина прячется и не с кем не разговаривает.
    Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово.
    Недавно приобрел кровать Босс в салоне "Много Мебели" и хочу поделится своими впечатлениями. Эта модель мне сразу приглянулась из-за её размеров и дизайна. К тому же, возможность оформления рассрочки сыграла важную роль в выборе. Что касается качества материалов, то тут производитель явно не скупилс
    Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.