Не успели забрать вещи из камеры хранения в ИКЕА
адреса акции
| Елена 22.02.2013 |
Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно по полкам!!! Службой сервиса нам были возвращены деньги лишь за часть вещей, которые они обнаружили в пакетах! Остальные вещи, которые прописаны в чеке, они якобы не видели! Имеют ли право сотрудники расформировывать уже оплаченные покупки? Неужели нельзя в течение определенного времени не трогать их, пока не обнаружится хозяин?
адрес магазина ИКЕА: М. О., г. Химки, микрорайон №8, строение 1, ТЦ Мега
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказывали диван 11.08.14 в HOFF на Автозаводской. Девушка вежливая, все подробно рассказала, показала.
В наличии не было- сказали до 31.08.14. будет у нас. 29.08.позвонили, сказали доставка на следующий день. Договорились, что с 15 до 20 часов его привезут.
Сегодня 30.08. в половине 11 позвонили На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя Приобрел диван в салоне и остался удовлетворен покупкой. Что понравилось - легкость сборки, благодаря понятной инструкции, а также наличие гарантии и качественного сервиса. Были небольшие недочеты, такие как несоответствие акционных условий на сайте и поломка фурнитуры, но последнее быстро устранили Мы с мужем выбрали мебель 02.09.2016, полностью оплатили товар и нам сказали, что через 10-15 дней когда, товар прибудет, то с нами свяжутся! 19 сентября 2016 года я позвонила в магазин в надежде услышать хорошие новости, и услышала, что товар наконец то пришел и доставят его только 22 сентября, на В январе месяце заказали диван, срок готовности 26 марта по договору! При заказе девушка уверяла что получим в середине марта!!! С 26 марта пытаюсь узнать что с диваном и где он - в ответ - мы направили запрос поставщику, как только появится информация мы сообщим!!! Уважаемые, 4 дня ждать ответа??? Подбирали диван конкретно для отдыха, выбрали для себя модель Ричмонд, очень довольны своим выбором! Диван очень просторный и удобный, можно расположиться целой компанией, особенно учитывая что держим его в основном в разложенном виде. 8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой! Купила диван "Милена" 25 января с доставкой на дом, и со сборкой, сказали ждите 27 с 19 до 22 часов, жду сегодня, и думаю позвоню, позвонила а они мне говорят мы в Русскинском месторождении, как так? Это 800 км от нас...? Просрочили заказ, кровать привезли не комплект. В магазине "Территория кухни" мы купили кухонный гарнитур.
Нам очень понравилось обслуживание продавца: внимательная, добродушная, знаток своего дела.
Замерщик пришел быстро, замер сделал профессионально. Привезли кухню вовремя. Сборщик собрал профессионально, очень аккуратно.
Кухонный гар Спасибо Ренату Исаеву из службы урегулирования и работы с клиентами и сборщику Сергею Ковтуну, за отношение и хорошую работу!!!
показать все отзывы
|