Товар ненадлежащего качества в Хофф
адреса акции
| Светлана 11.08.2016 |
Добрый день! Кровать, купленная вместе с матрассом в Хофф, "пожила" 1 год. Ровно через год - сломался подъмный механиз и при подъеме кровати неврзможно зафиксировать его в верхнем положении, соответственно, хотелось бы обратиься в сервис. Каково было мое изумление, когда было обнаружнно что на сайте ХОФФ нет ни единого телефона сервисной службы, а через единый центр дозвониться невозможно: ожидание в течении 45 минут подкосило мои силы. Каким образом можно вызвать мастера и каким образом я должна поступть с товаром ненадлежащего качества, купленного в вашем магазине?
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Администрация Хофф 12.08.2016 Добрый день, уважаемая Светлана. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Светлана 27.08.2016 Добрый день, увпжаемая Юлия! Номер заказа 7115561321 от 05.04.2015
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. Обращение номер 808948.
Дело в том что я приобрела мебель в магазине Hoff по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23-й км., д. 8, стр. 1. Всё оплатила, доставку сборку. Указали дату доставки при оформлении на 14.12.19. А сборку на 15.12.19. В итоге якобы от них мне должно было прийти Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при Я, Лебедева Марина Васильевна, заказала в компании "Территория кухни" кухонный гарнитур у дизайнера-консультанта Батраевой Виолетты.
Очень довольная полученным результатом. Ни разу не пожалели, что обратились сюда. Консультант Виолетта профессионально подошла к нашим пожеланиям, были даны хорошие Не понимаю такого количества негативных отзывов. У меня всегда все было хорошо с доставкой и с обслуживанием. Буквально неделю назад купила себе кровать с подземным механизмом Болено. Приехали в магазин после предварительного просмотра в интернете, посмотрели, все понравилось, и заказали доставку. З Ваш заказ 7240152930 передан в службу доставки. Доставим сегодня 09:00-16:00. Такое сообщение было получено 29.11.2017. После без малого ДВУХ МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЯ недостающих деталей к стенке. А с чего началось: В ходе сборки 19.10.2017 был выявлен брак двух фасадов навесных шкафов. Два других собраны и Когда увидела диван Кинг, даже не раздумывала – он просто шикарный еще и не за все деньги мира. Мужу тоже понравился. С цветом долго определялись, остановились на обивке из коричневой алькантары. Оформили в рассрочку кровать с матрасом и диваном. В итоге уже ждем полтора месяца! Доставку все переносят и переносят! Сначала 26.01 все обещали привести, сегодня 29.01 диван опять не пришёл, теперь перенесли на 05.02. И сколько это будет продолжаться?!! Более того, о том что возможна частичная дос Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар. Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся. Оформил заказ №7116281961
26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г.
27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%, Хочу всех предупредить, не заказывайте товар в магазине ХОФФ даже за месяц до Нового года! Знали бы, что так кинут, не стали бы здесь заказывать! Развод по срокам поставки. Заказали кровать 03/12/2018 г., в магазине мы несколько раз спросили о сроках доставки и продавец Балан Татьяна Сергеевна завер Начну с самого начала. 21.10.2018 мы приехали в магазин Хофф для покупки кресло кровати. Консультантов на этаже много, но никто активность не проявляет. Это нас с мужем не очень смущало, мы сами выбрали кресло, разобрались с механизмом и пошли искать продавца для оформления заказа. Нашли девушку, ко
показать все отзывы
|