Они работают методами из "90х", очень сильно не советую с ними связываться в Хофф
адреса акции
| Александр 07.06.2018 |
Приобрели в магазине две кровати и 3 тумбы. Заказ делали в магазине в Химках 29.04.2018 г., итоговая сумма заказа 95000 руб. Менеджер проинформировал обо всех условиях и сроках изготовления и доставки заказа 19.05.2018 г. Именно под эту дату планировали переезд в новую квартиру. Заказ привезли во время, но при вскрытии были выявлены серьезные недостатки товара. У 9-ти из 11-ти позиций, на лицевых сторонах, ткань обивки кровати имела черные полосы/заломы. Заказ мы не приняли и вернули его в полном объеме, так как кровати и тумбы приобретались определенного цвета, подходящего в концепцию квартиры и дизайна спальных комнат. Ситуация еще больше осложнялась тем, что сборка кроватей должна была производиться собственными силами и при приеме товара уже присутствовал специалист, который должен был собирать эти кровати, естественно мне пришлось выплатить ему денежные средства за неосуществленный монтаж кроватей. Хофф согласился с наличием брака в товаре и проинформиловал нас, что новые кровати будут сделаны только через 3 недели, а моя жена сейчас на 8м месяце беременности и она просто чисто физически не может ложиться и вставать с матраца, лежащего на полу ((. Выделили менеджера (некая Марина), типичная говорящая голова, повторяет один и тот же текст, все мои требования ей надо было согласовывать с руководством и, что естественно, мне всегда по ним отказывали. Последним было, что попросил, в порядке исключения сделать и привезти мне кровати быстрее, для этого сам позвонил на завод и договорился, меня там заверили, что кровати будут на складе Хоффа в течении 3-х дней, но говорящая голова Марина, после этого мне сообщила, что мой заказ будет отгружен мне со склада в порядке живой очереди, тоесть в течении 3-х недель (( В общем один негатив... Сборку компенсировать отказались, дали талоны на 3000, которыми можно оплатить 50% покупки, чтоб я опять к ним в магазин пошел... ужас, что такое клиентоориентированность они точно не знают!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 08.06.2018 Добрый день, уважаемый Александр. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести проверку по данному вопросу.
С уважением, Александра Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 09.06.2018 Номер заказа: 7160875526
Администрация Hoff 12.06.2018 Здравствуйте, уважаемый Александр! Примите извинения от лица Компании, за данную ситуацию. Провели проверку по обращению, нарушений со стороны ответственного сотрудника не выявлено. Ваш заказ поступил в установленный срок, согласована была с Вами дата доставки. В момент осуществления услуги Вами были вскрыты упаковки и выявлено несоответствие товара по цвету. Вы отказались принимать товар. Далее с Вами связался сотрудник клиентского сервиса, сообщил, что необходимо по данному товару делать перезаказ у поставщика, по срокам Вы были оповещены. В виде компенсации Вам предложены 5000р купонами либо 3000 бонусных баллов. На данный момент ждем заказ и от Вас решения по вариантам компенсации.
С уважением, Александра Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 13.06.2018 Было выявлено не "несоответствие по цвету", цвет был тот который нужен, а явный брак на ткани, чёрные трещины и потертости. Даже хорошо, что вы мне тут ответили, пусть будущие ваши покупатели видят уровень сервиса в вашем магазине. Если купили что-то бракованное в хоффе, не переживайте, они дадут вам чу-чуть купонов, чтоб вы пришли и купили ещё что-нибудь бракованное. На склад на свой позвоните, мои кровати уж неделю там стоят, вы мне их привезти не можете, а моя беременная жена на матрасе спит, всем бы вам такого "счастья". Нарушений у них не выявлено...
Администрация Hoff 23.06.2018 Нам очень жаль, что данная ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и Вы приняли решение по отказу от товара и возврату денежных средств. На данный момент ожидаем согласование и подготавливаем расчет неустойки, после чего свяжемся с Вами.
С уважением, Александра Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 25.06.2018 Второй раз привезли кровать с таким-же браком (((нет слов ...
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти Считаю безобразным отношение персонала магазина к покупателям, оплатившим товар!!! Продавец уверил меня, что мебель я получу на следующий день, если оплата пройдет до 13 часов. Оплатила, доставку оформили на нужный мне день!! НО!!! Мебель не привезли!! С 9 до 16 прождали машину!!! Потерян целый день Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы.
В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения.
На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ.
ЗАВЯ 19.11.23 мною был заказан товар в категории Кухня, где были озвучены сроки 2-3 недели. На 20.12.23 была назначена сборка Кухни, поступило смс из магазина, однако, сборщик не явился. Путем угроз и жалоб удалось добиться сборку на ближ. дату 23.12.23, но как оказалось, магазин отправил некомпетентных ХОФФ ужаснейший магазин. Ко всем оставленным отзывам присоединяюсь полностью. Заказала кухню и сама уже не рада. Все взаимодействие с магазином как страшный сон. Очень пожалела что заказала кухню в хофф. сроки не соблюдают жутко, менеджеры неадекватные. О доставке предупредили за 20 мин, а не за Приятное место, понравилась чистота и уют помещения. Персонал был вежливым, на все вопросы отвечал. Спасибо вам! Хороший магазин. Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту ш Привезли долгожданный цоколь и пристенный плинтус... Теперь осталось установить ... Хотелось бы знать сколько еще ждать ??? Полгода, год??? Договаривались на одни даты, получили другие.. Куда можно еще оставить жалобу??? Ответьте пожалуйста.. Всех с Новым годом! Купил кровать и комод Ларго в Hoff Химки. Привезли кровать 25.11.13. При подъеме товара в квартиру предложил грузчикам вскрыть упаковку и проверить при них качество. На что они сказали что это не обязательно, т.к. в акте приемки можно написать что товар принят и не вскрывался. 26.11.13 решил собрать Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные, Сделали заказ товара 8091348971 от 14.02.2021. Накануне 27.03.2021 с нами связались и определили дату доставки 27.03.2021. В день доставки нам пришел не весь товар, а именно не пришел шкаф угловой Флоренция 80275487 о чем нам сразу сообщил водитель перед выгрузкой товара. Я сразу связалась с кол-цен Курьерами (два человека) был доставлен заказ № 7114921187 из магазина код 799 по адресу указанный в заказе.
Курьеры вымогают деньги за подъем и переноску товара (две картонные коробки). Подъезд оборудован двумя лифтами грузовой и пассажирский, которым они и воспользовались.
По какому праву они
показать все отзывы
|