Не получить заказ в Хофф

адреса акции
 | Ирина 14.11.2018 |
Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Мы сделали сразу много покупок в Много Мебели в январе этого года. Квартиру мы с мужем оформили в ипотеку, ремонт был сделан к моменту свадьбы, но мебель, кроме кухни и дивана мы вообще не покупали. Со свадебных денег купили у них стенку Мальта, большой шкаф-купе Рим в коридор и столовую группу Асти Долго "гуляли" по магазину прежде чем решиться на покупку дивана... вроде все было хорошо... внесли 50% предоплаты, через неделю сказали привезем. Неделя, другая, третья уже закончилась ... а дивана все нет. Персонал только плечами пожимает, говорят что ни чем помочь не могут, сами ничего не знают.  Не советую подходить близко даже к этому магазину!!! Оплатила 100% за диван. Срок доставки - 75 дней. Уже прошло 120 дней. НИКТО не может сказать, где этот диван. Каждый раз врут что-то новое. Крайнего - нет! Оказалось, у них и ДИРЕКТОРА НЕТ! Полнейшая безответственность и безнаказанность. А отсюда  Оплатила товар, доставку и сборку. Теперь поняла что напрасно. Сегодня 4 часа была инсценировка доставки. Смс с графиком доставок в котором у был 14 номер. Многочисленные попытки связаться с водителем не увенчались успехом. Через 3 часа заявок жалоб и пр. общением с кол центром обнаружила что водите Купила кухню 26.05.2018 (заказ N 7360158328). В договоре был указан срок поставки 72 дня = 05.08.2018. Плюс 14 дней. То есть, крайний срок поставки 20.08.2018. Выяснилось, что кухню доставили на склад, но не хватает одной позиции, карнизов. Я потребовала разбить договор на две части и сделать две до 25.03.2012 г. сдала в камеру хранения магазина Икеа Теплый Стан товары из магазина ОБИ (пакет и отдельно коробка с карнизом). Молодой человек, обслуживающий камеры хранения, в обмен на номерок выдал мне из ячейки пакет с товарами, коробка же благополучным образом исчезла. И работник камеры хранения  Спасибо руководителю магазина! Много товара по низким ценам. Чистота и порядок. Персонал веселый и молодой! Приятно зайти за покупками. К людям работающим непосредственно в салоне претензий нет! А вот склад, доставка отвратительно!!! Когда прождал на складе 1.5!!! часа, подумал все остальное закажу доставкой на дом! Когда заказал доставку на дом, понял: покупать в этом магазине ничего больше не буду!!! К вам теряют интерес как тольк 8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой! Покупка обошлась в 10 000 рублей, даже чуть дешевле. В других магазинах подобного рода кресла были на порядок дороже. Собственно меня цена и подкупила, так как я до этого еще ничего не покупал в «Цвете диванов». Ну что хотелось бы отметить: смотрится кресло очень круто, оно качественное, удобное. Сд Сразу решили ехать на Новые Черемушки (Москва) в Цвет диванов, уже покупали там мебель для родителей, и поскольку на карте у нас еще и бонусы остались, то именно в Цвет диванов и обратились. Здесь нам предложили хороший диван Марсель Некст, помогли подобрать к нему пуфик, подушки и столик в гостиную Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI.
показать все отзывы
|