магазиныотзывыХофф › Не довезли фасады шкафа и неделю никто не связывается

Не довезли фасады шкафа и неделю никто не связывается в Хофф





адреса акции

Оксана   16.06.2016

Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал вам на официальный сайт. Почему при оплате товаров и всех услуг в размере 100 процентов магазин позволяет себе такое наплевательское отношение к клиенту и не предоставляет товары во время?

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Хофф   18.06.2016
Добрый день, уважаемая Оксана.
Примите от лица Компании извинения за доставленные неудобства.
С сотрудником, длительное время не предоставлявшим Вам обратную связь, проведено дополнительное обучение, информация о его работе доведена до сведения руководителя.
17.06.2016 ответственный сотрудник связался с Вами для согласования дальнейших действий.
Надеемся, на Ваше понимание и лояльное отношение.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Оксана   23.06.2016
Добрый день! Да, сотрудник связался с мужем, обещал доставить двери в понедельник (20-06-2016) после 21-00. Но с мужем так никто и не связался до сих пор и дверей у нас нет.

Итог: покупка совершена и оплачена в размере 100% еще 5 июня, сейчас 23 июня и до сих пор шкаф без дверей. Мне рожать через 2 недели. Хофф оставил "незабываемые впечатления" от последних недель беременности.
Оксана   07.07.2016
Итого.
Сегодня 7 июля и на нас вообще все забили. Муж договорился о доставке на 30 июня на 20-00, что было письменно подтверждено. 30 июня позвонили из службы доставки в 17-00! и заявили, что привезут в 18-00. Параллельно мне поступил звонок с единого хоффовского номера и траурным голосом спросили почему Я! не могу принять доставку, на что я ответила, что нахожусь вообще в 600 км от Москвы. А ничего что вы с мужем договаривались!? Мужу пришлось отказаться, т.к. он был на работе. На что сотрудник сообщил, что если он сейчас отказывается, то доставка затянется на неопределенный срок. Круто! И это ничего страшного, что мы договаривались на 20-00. Я не поняла...кто накосячил с доставкой этих дверей - Хофф или Мы!? Почему нас ставят в такое положение? Под нас должны подстраиваться и под наше время. Со сборкой вообще треш! Договорились (в тот же момент, что и о доставке), что сборка будет 4 июля в 20-00. Автоинформатор 3 июня прозвонил и попросил подтвердить сборку с 12-00...Занавес. Никакой ответственности за эту додоставку вообще никто не несет. С нами постоянно созваниваются разные люди, причем уже 1000 раз было сказано, чтобы звонили мужу, а не мне. Никогда я еще не сталкивалась с таким ужасным магазином. Привет, Роспотребнадзор!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Номер обращения 204370. Купил шкаф купе. 04.04.17г. 5.04.17 мне доставили. при доставке попросил проверить зеркало разбито или нет по своей инициативе. Грузчики даже не предложили проверить остальное. оказалось целое. Грузчики уехали. На след. день начал сборку оказалось отломлен угол шкафа. позвони
    Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5. Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю
    28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп
    И так, посоветовал бы я кому этот магазин? Нет, нет, и нет... Есть моменты когда ты радостно бежишь в магазин, покупаешь мебель, причем, не в кредит не в рассрочку, а за кровно заработанные... Приветливые продавцы, радостно рассказывают о том, что так как вы купили, аж 6 позиций из них 2 комплекта,
    Купили кровать и атрибуты к ней (матрац, основание), плюс доставка, привезли без фурнитуры. Мы сами поехали на следующий день в Краснодар (а это 240 км), обратились в сервис, вобщем на складе фурнитура отсутствует. Уже неделю компасируют нам мозги, "Мы позвоним завтра" - неизменный ответ, хотя пока
    Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т
    4 раза покупал мебель в этом магазине и четыре раза проблема с доставкой нивчем нельзя найти компрамис. Если хотите сохранить нервы и деньги обратитесь в другой магазин. Последний заказ 13.11.2012г. Пришлось отказатся.
    Сплошной обман. Заказали мебель 22.09.18. Прошло почти 1.5 месяца мебели нет и никто ничего не знает. Поворачиваете денег.
    Добрый день читатели, началось у меня все с покупки кровати в магазине, ее не оказалось в наличии и я заказал ее, ждать сказали месяц и я согласился, также купил подъемный механизм для кровати, все оплатил и заказал доставку которая была тоже оплачена. Когда подошел срок звоню в магазин спрашиваю ко
    Купила тумбу для обуви. Большая часть деталей со сколами и поцарапанные. В упаковке присутствовали посторонний мусор, опилки, камни. Подала претензию. Никого вразумительного ответа так и не получила. Если так и будет продолжаться - буду подавать в суд.
    16 августа купила диван в Hoff на Домодедовской, на складе не было, обещали через 10 дней, докупила еще мебели, обещали привезти 26 августа. Только 5 сентября, после многочисленных звонков, назначили дату доставки - 10 сентября, с утра вывезла старый диван и всю старую мебель, от магазина ни слуху н
    Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.