магазиныотзывыХофф › Не довезли фасады шкафа и неделю никто не связывается

Не довезли фасады шкафа и неделю никто не связывается в Хофф





адреса акции

Оксана   16.06.2016

Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал вам на официальный сайт. Почему при оплате товаров и всех услуг в размере 100 процентов магазин позволяет себе такое наплевательское отношение к клиенту и не предоставляет товары во время?

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Хофф   18.06.2016
Добрый день, уважаемая Оксана.
Примите от лица Компании извинения за доставленные неудобства.
С сотрудником, длительное время не предоставлявшим Вам обратную связь, проведено дополнительное обучение, информация о его работе доведена до сведения руководителя.
17.06.2016 ответственный сотрудник связался с Вами для согласования дальнейших действий.
Надеемся, на Ваше понимание и лояльное отношение.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Оксана   23.06.2016
Добрый день! Да, сотрудник связался с мужем, обещал доставить двери в понедельник (20-06-2016) после 21-00. Но с мужем так никто и не связался до сих пор и дверей у нас нет.

Итог: покупка совершена и оплачена в размере 100% еще 5 июня, сейчас 23 июня и до сих пор шкаф без дверей. Мне рожать через 2 недели. Хофф оставил "незабываемые впечатления" от последних недель беременности.
Оксана   07.07.2016
Итого.
Сегодня 7 июля и на нас вообще все забили. Муж договорился о доставке на 30 июня на 20-00, что было письменно подтверждено. 30 июня позвонили из службы доставки в 17-00! и заявили, что привезут в 18-00. Параллельно мне поступил звонок с единого хоффовского номера и траурным голосом спросили почему Я! не могу принять доставку, на что я ответила, что нахожусь вообще в 600 км от Москвы. А ничего что вы с мужем договаривались!? Мужу пришлось отказаться, т.к. он был на работе. На что сотрудник сообщил, что если он сейчас отказывается, то доставка затянется на неопределенный срок. Круто! И это ничего страшного, что мы договаривались на 20-00. Я не поняла...кто накосячил с доставкой этих дверей - Хофф или Мы!? Почему нас ставят в такое положение? Под нас должны подстраиваться и под наше время. Со сборкой вообще треш! Договорились (в тот же момент, что и о доставке), что сборка будет 4 июля в 20-00. Автоинформатор 3 июня прозвонил и попросил подтвердить сборку с 12-00...Занавес. Никакой ответственности за эту додоставку вообще никто не несет. С нами постоянно созваниваются разные люди, причем уже 1000 раз было сказано, чтобы звонили мужу, а не мне. Никогда я еще не сталкивалась с таким ужасным магазином. Привет, Роспотребнадзор!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону.
    Здравствуйте! 04.04.2014 г. в магазине Ikea на Белой даче купили кухню Фактум, с гарантией на 25 лет с установкой. Примерно через год под раковиной стало подтекать, мы связались с Ikea (со сборочным отделом) но нам ответили что гарантия на сборку только 1 год. И тогда нам самим пришлось снимать рако
    1 04 оплатили покупку с доставкой 16 04 до сих пор тишина, звоним в магазин футболят от одного к другому конкретики не какой на какой стадии заказ ответа нет про доставку и говорить нечего, будем принимать другие меры, работают отвратительно, деньги получили и все на этом. №7300027283 от 1 04 02
    На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по
    20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие.
    Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А. сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось. Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!
    Оформил заказ №7116281961 26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г. 27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%,
    Что за ужасное отношение к клиентам, которые Вам уже оплатили всю сумму за заказ!!! Никому не советуем обращаться в данную компанию! Заказ доставили в срок, забрали всю оплату, а сборщик уже 2 недели никак не может доехать до нас. Никто не звонит и ни о чем не предупреждает. Пытались позвонить сами,
    Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду.
    Отвратительный, некомпетентный магазин дилетантов. Во первых продавцы сами толком ничего о товаре не знают, общаться не умеют, какие то постоянные зависания в программе были при оформлении беды, это ладно... согласовали доставку по 100% оплате! прошло трое суток, пока сам не позвонил, молчали! оказы
    Диван купили после покупки квартиры как времянку. Очень уж он маленький, зато и дешевый. Это самый простой из всей линейки Атланта, наполнитель пена на пружине змейке. Жили на нем полгода, потом немного пришли в себя финансово и купили серьезный диван с независимыми пружинами. Но Атланта верно служи
    Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.