Не довезли фасады шкафа и неделю никто не связывается в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Оксана 16.06.2016 |
Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал вам на официальный сайт. Почему при оплате товаров и всех услуг в размере 100 процентов магазин позволяет себе такое наплевательское отношение к клиенту и не предоставляет товары во время?
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Хофф 18.06.2016 Добрый день, уважаемая Оксана. Примите от лица Компании извинения за доставленные неудобства. С сотрудником, длительное время не предоставлявшим Вам обратную связь, проведено дополнительное обучение, информация о его работе доведена до сведения руководителя. 17.06.2016 ответственный сотрудник связался с Вами для согласования дальнейших действий. Надеемся, на Ваше понимание и лояльное отношение.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Оксана 23.06.2016 Добрый день! Да, сотрудник связался с мужем, обещал доставить двери в понедельник (20-06-2016) после 21-00. Но с мужем так никто и не связался до сих пор и дверей у нас нет.
Итог: покупка совершена и оплачена в размере 100% еще 5 июня, сейчас 23 июня и до сих пор шкаф без дверей. Мне рожать через 2 недели. Хофф оставил "незабываемые впечатления" от последних недель беременности.
Оксана 07.07.2016 Итого. Сегодня 7 июля и на нас вообще все забили. Муж договорился о доставке на 30 июня на 20-00, что было письменно подтверждено. 30 июня позвонили из службы доставки в 17-00! и заявили, что привезут в 18-00. Параллельно мне поступил звонок с единого хоффовского номера и траурным голосом спросили почему Я! не могу принять доставку, на что я ответила, что нахожусь вообще в 600 км от Москвы. А ничего что вы с мужем договаривались!? Мужу пришлось отказаться, т.к. он был на работе. На что сотрудник сообщил, что если он сейчас отказывается, то доставка затянется на неопределенный срок. Круто! И это ничего страшного, что мы договаривались на 20-00. Я не поняла...кто накосячил с доставкой этих дверей - Хофф или Мы!? Почему нас ставят в такое положение? Под нас должны подстраиваться и под наше время. Со сборкой вообще треш! Договорились (в тот же момент, что и о доставке), что сборка будет 4 июля в 20-00. Автоинформатор 3 июня прозвонил и попросил подтвердить сборку с 12-00...Занавес. Никакой ответственности за эту додоставку вообще никто не несет. С нами постоянно созваниваются разные люди, причем уже 1000 раз было сказано, чтобы звонили мужу, а не мне. Никогда я еще не сталкивалась с таким ужасным магазином. Привет, Роспотребнадзор!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону. ![](pictures/logo_center_105.gif) Здравствуйте! 04.04.2014 г. в магазине Ikea на Белой даче купили кухню Фактум, с гарантией на 25 лет с установкой. Примерно через год под раковиной стало подтекать, мы связались с Ikea (со сборочным отделом) но нам ответили что гарантия на сборку только 1 год. И тогда нам самим пришлось снимать рако![](pictures/logo_center_404.gif) 1 04 оплатили покупку с доставкой 16 04 до сих пор тишина, звоним в магазин футболят от одного к другому конкретики не какой на какой стадии заказ ответа нет про доставку и говорить нечего, будем принимать другие меры, работают отвратительно, деньги получили и все на этом.
№7300027283 от 1 04 02![](pictures/logo_center_558.gif) На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по![](pictures/logo_center_404.gif) 20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие.![](pictures/logo_center_404.gif) Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А.
сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось.
Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!![](pictures/logo_center_404.gif) Оформил заказ №7116281961
26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г.
27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%,![](pictures/logo_center_339.gif) Что за ужасное отношение к клиентам, которые Вам уже оплатили всю сумму за заказ!!! Никому не советуем обращаться в данную компанию! Заказ доставили в срок, забрали всю оплату, а сборщик уже 2 недели никак не может доехать до нас. Никто не звонит и ни о чем не предупреждает. Пытались позвонить сами,![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду.![](pictures/logo_center_404.gif) Отвратительный, некомпетентный магазин дилетантов. Во первых продавцы сами толком ничего о товаре не знают, общаться не умеют, какие то постоянные зависания в программе были при оформлении беды, это ладно... согласовали доставку по 100% оплате! прошло трое суток, пока сам не позвонил, молчали! оказы![](pictures/logo_center_558.gif) Диван купили после покупки квартиры как времянку. Очень уж он маленький, зато и дешевый. Это самый простой из всей линейки Атланта, наполнитель пена на пружине змейке. Жили на нем полгода, потом немного пришли в себя финансово и купили серьезный диван с независимыми пружинами. Но Атланта верно служи![](pictures/logo_center_404.gif) Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20
показать все отзывы
|