Hoff не хотят менять битую деталь в Хофф
адреса акции
| Марина 01.06.2017 |
28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постепенно открывать коробки, в коробке №4 обнаружили битую деталь. 31.05.17 сообщили о проблеме №226352. Заменять битую делать отказываются, ссылаясь на то, что мы подписали акт приема. Прошу провести замену битой детали на новую (деталь 20 ККР 4).
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Hoff 02.06.2017 Добрый день, уважаемая Марина! По Вашему обращению проведена проверка, изучены фотоматериалы. На фотографиях, предоставленных Вами, присутствуют повреждения упаковки, произошедшие не в процессе вскрытия товара, о наличии которых в акте указано не было. Компания передала заказанный товар и он был принят Вами без претензий и каких-либо замечаний к качеству и внешнему виду. Об этом свидетельствует Ваша подпись на документах. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, на основании ст.459 ГК РФ с момента передачи риски переходят на Покупателя. В связи с этим, удовлетворить Ваши требования по обмену/возврату товара не предоставляется возможным. Мы готовы заказать необходимую деталь от Поставщика за оплату. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина 02.06.2017 Коробка, визуально, повреждена не была, поврежденная часть упаковки была закрыта картонным уголком и перемотана прозрачным скотчем. То, что коробка была повреждена увидели только после вскрытия. Такое ощущение, что одна сторона коробки открывалась. Край коробки не был зафиксирован пластмассовой стяжкой, а был перемотан скотчем. Плюс на коробке имеется наклейка "склад", создается ощущение, что ее должны были отправить на склад, а отправили нам.
Марина 02.06.2017 Вот подтверждающее фото: https://fex.net/385003573775
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. ((( Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен Добрый день!
Представим ситуацию!
У Вас долгожданное пополнение в семье, и Вы заказываете шкаф, т.к. старый не тех размеров. Оплачиваете, Вам все привозят, вместе с Вами проверяют что стекла не разбиты, и Вы вместе с экспедитором проверяете кол-во мест, все супер. Проходит неделя и наступает д 3.09.2016 был оформлен заказ 7123138502. Сегодня 4.10.2016 заказ так и не выполнен. Диван до сих пор не доставлен в магазин. Продавец Шишкин Дмитрий вводит покупателей в заблуждение, убеждая что диван который мы решили заказать будет доставлен в магазин в течении двух недель и не более от момента оф Приобретение пуфа в данном салоне стало приятным опытом, благодаря внимательному и компетентному подходу продавцов-консультантов. Они предоставили исчерпывающую информацию, помогая с выбором. Никаких недостатков во взаимодействии, а также в самом товаре, обнаружить не удалось. Остался доволен качест Хочу сказать спасибо магазину. Мы заказали 2 шкафа высотой 2,70 м. Задержка от ранее сообщенной нам даты поставки в 45 дней была 10 дней. За это время мы начитались огромного количества негативных сообщений и не знали, что и делать... При звонке из магазина, что все пришло, мы просто кричали Ура!
Хочу поблагодарить компанию "Территория кухни" в лице менеджера Виолетты и сборщиков Сергея и Романа за отличную работу, все сделано с душой и вовремя, мы были приятно удивлены и нам очень понравилась наша кухня.
Огромное Вам спасибо, с наступающим Новым годом, счастья, здоровья Вам и побольше хо Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А.
сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось.
Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!! Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб, Здравствуйте!
12.04.2017 Заказали в hoff кухню к ней стеновую панель 711Е176132 все оплатили сразу вместе с доставкой, но панель нужно было подождать сроки прибытия на склад с 17.04-24.04 в эти сроки она не поступила и ждали мы ее еще до 03.05 и я сразу же оформил доставку на 04.05.2017 в первой по Купила диван Босс на эмоциях. Очень понравилась и форма, и цена, и как здорово на нем сидеть и лежать (попробовала в салоне). В ожидании их знаменитой доставки решила разобраться, что я купила. От отзывов была в ужасе. Но когда диван пришел, сомнения отступили. Он оказался таким же удобным, как в са К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии:
1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором.
2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм
показать все отзывы
|