Не довезли фасады шкафа и неделю никто не связывается в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Оксана 16.06.2016 |
Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал вам на официальный сайт. Почему при оплате товаров и всех услуг в размере 100 процентов магазин позволяет себе такое наплевательское отношение к клиенту и не предоставляет товары во время?
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Хофф 18.06.2016 Добрый день, уважаемая Оксана. Примите от лица Компании извинения за доставленные неудобства. С сотрудником, длительное время не предоставлявшим Вам обратную связь, проведено дополнительное обучение, информация о его работе доведена до сведения руководителя. 17.06.2016 ответственный сотрудник связался с Вами для согласования дальнейших действий. Надеемся, на Ваше понимание и лояльное отношение.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Оксана 23.06.2016 Добрый день! Да, сотрудник связался с мужем, обещал доставить двери в понедельник (20-06-2016) после 21-00. Но с мужем так никто и не связался до сих пор и дверей у нас нет.
Итог: покупка совершена и оплачена в размере 100% еще 5 июня, сейчас 23 июня и до сих пор шкаф без дверей. Мне рожать через 2 недели. Хофф оставил "незабываемые впечатления" от последних недель беременности.
Оксана 07.07.2016 Итого. Сегодня 7 июля и на нас вообще все забили. Муж договорился о доставке на 30 июня на 20-00, что было письменно подтверждено. 30 июня позвонили из службы доставки в 17-00! и заявили, что привезут в 18-00. Параллельно мне поступил звонок с единого хоффовского номера и траурным голосом спросили почему Я! не могу принять доставку, на что я ответила, что нахожусь вообще в 600 км от Москвы. А ничего что вы с мужем договаривались!? Мужу пришлось отказаться, т.к. он был на работе. На что сотрудник сообщил, что если он сейчас отказывается, то доставка затянется на неопределенный срок. Круто! И это ничего страшного, что мы договаривались на 20-00. Я не поняла...кто накосячил с доставкой этих дверей - Хофф или Мы!? Почему нас ставят в такое положение? Под нас должны подстраиваться и под наше время. Со сборкой вообще треш! Договорились (в тот же момент, что и о доставке), что сборка будет 4 июля в 20-00. Автоинформатор 3 июня прозвонил и попросил подтвердить сборку с 12-00...Занавес. Никакой ответственности за эту додоставку вообще никто не несет. С нами постоянно созваниваются разные люди, причем уже 1000 раз было сказано, чтобы звонили мужу, а не мне. Никогда я еще не сталкивалась с таким ужасным магазином. Привет, Роспотребнадзор!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_104.gif) Добрый день! Являюсь посетителем и клиентом одной из мебельных фабрик в корпусе мягкой мебели «Твой дом». Прошу обратить внимание на работу ваших музыкальных динамиков. Это невыносимо, общаться с менеджером на подиуме неудобно, мы не пытались общаться, а пытались перекричать ваши динамики! Приходила![](pictures/logo_center_404.gif) На имя моей жены Бедуленко Маргариты оформлен заказ 7112513596 по доставке спального гарнитура.
При доставке в комплете не хватило двух деталей основания кровати, без которых спать нна кровати не возможно.
Претензия оформлена 21.12.2012. До настоящего времени не получен ответ даже о наличии да![](pictures/logo_center_404.gif) Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен.![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю.
Посл![](pictures/logo_center_159.gif) У нас однокомнатная квартира, пространства немного, при выборе стенки в гостиную выбирали учитывали вместительность. Заказали прихожую в Шатура готовую композицию № 18 SOHO. Состоит из закрытых шкафов и ящиков, есть зеркало и полки для разной мелочевки. Мебель выглядит аккуратно, функциональная и вм![](pictures/logo_center_558.gif) В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и ![](pictures/logo_center_404.gif) Первый отзыв о этой конторе я написал ранее. История так и не сдвинулась с места. Сотрудники магазина так же продолжают игнорировать звонки. Последний раз Меркулова Татьяна звонила 3 го марта. К сожалению, у руководства этой конторы, в которую я никому не советую обращаться за покупками и сам больше![](pictures/logo_center_105.gif) Диван Бединге. Механизм трансформации - на 2 годы работы максимум. Первый раз поменяли по гарантии без вопросов, но предупредили, что в следующий раз придется покупать. Я не возражала. Сегодня когда хотела купить (да эта с..ука опять не работает) выяснилось что нельзя, механизмов нет в продаже. Не п![](pictures/logo_center_306.gif) Всем доброго времени суток! Мой заказ №50-14-29-11-14-02. На вид очень обычная компания Кухонный двор, но с индивидуальным подходом к каждому покупателю! Хотите современную и яркую кухню - тогда вам точно сюда! Заказал у них кухню Вильгельм из массива бука, очень доволен! Особенность данной кухни, ч![](pictures/logo_center_404.gif) На текущий момент мало того, что нарушения сроки доставки по договору, так ещё уже дважды назначают дату доставки и не доставляют товар. Причём, если первый раз накануне вечером предупредили о срыве доставки, то во втором случае узнала об этом в середине дня доставки самостоятельно позвонив в компан![](pictures/logo_center_404.gif) Хочу рассказать свой "замечательный" случай, чтобы люди почитавшие его, лишний раз подумали стоит ли связываться с данным магазином!!!!18.08.2016 года я со своей мамой решили купить кровать и к ней матрац. Приехали в данный магазин, и чтобы не таскать с собой сумку решили оставить её в ящике для хра![](pictures/logo_center_404.gif) сплошной негатив, обещали заменить бракованные детали стенки в течении трех недель а прошло уже три месяца и конца этому не видно,
показать все отзывы
|