Превратили дом в склад бракованной мебели в Хофф
адреса акции
| Владимир 19.06.2018 |
И так, посоветовал бы я кому этот магазин? Нет, нет, и нет... Есть моменты когда ты радостно бежишь в магазин, покупаешь мебель, причем, не в кредит не в рассрочку, а за кровно заработанные... Приветливые продавцы, радостно рассказывают о том, что так как вы купили, аж 6 позиций из них 2 комплекта, к Вам радостно прибегут, целых четыре сборщика...
После оформления заказа начинается самое интересное, на кассе после оплаты, ты уже не нужен, ну и правильно, там понимают, что те кто пришел сюда за большими покупками, больше сюда ни когда не придут.
Томное ожидание усиленной бригады сборщиков, и упс бинго.., он один, и ты понимаешь, что с работы тебе отпрашиваться еще и завтра..., НО ЭТО не самое СТРАШНОЕ... В процессе сборки ты понимаешь, что ты реально попал...
Комплект мебели Барселона (заказ 7144433532) - кривая стенка. Кто то, где делали эту мебель (назвать не поворачивается язык, в гаражах делают лучше) сверля отверстия промахнулся всего на 1,5 см).
Теперь новая долгожданная спальня Виспа, (заказ 7144415972), самое интересное, что сборка еще за 2 день, не закончена, мастера нет, когда будет не известно, но уже из комплекта комод пришел с отбитым углом...
Звонок в службу "не о чем" магазина Hoff: пол часа, разговоров и ... решения ни какого.
Примерно, дословно: - девушка, когда мне заменят бракованную мебель) - Она не бракованная… (у меня легкий ступор), она поврежденная… - Криво просверленные отверстия это повреждения?, И что мне делать? - Мы вам обязательно поможем - Когда? - Когда закончится сборка и нам поступят документы о браке от сборщика.... - А когда он закончит? - Не могу сказать, это не наш сотрудник… - Стоп, нет ребят, что то у Вас не так, сборку я по чеку оплатил магазину, и будьте любезны назвать мне хоть какой то срок ... Короче еще 18 мин беседы и я понял, что я попал...
Итог: - Хотите я Вам в компенсацию дам бонусы HOFF… - Что? - Бонусы HOFF.... - Девушка, я похож на идиота?, из двух комплектов мебели два брак, и еще раз прийти к Вам?, скажите мне когда я получу свою нормальную, оплаченную мебель? - Я не могу Вам этого сказать … Итого в сухом остатке: - Время 12:45 сборщика нет, имею на руках два комплекта мебели не пригодных к эксплуатации.
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Администрация Hoff 19.06.2018 Добрый день, уважаемый Владимир.
Как правило, только по факту получения акта о выполненных работах мы сможем корректно исправить возникшие недостатки. Насколько нам известно, с Вами согласована дата сборки на 19.06. По факту окончательного осуществления работ мы с Вами обязательно свяжется для согласования дальнейших действий и постараемся решить имеющиеся вопросы в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Анастасия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир 21.06.2018 Закон РФ о защите прав потребителей, согласно статье 20 которого в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем требования о замене товара ненадлежащего качества в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Магазин очень большой но ели нашли кассу эта раздражает самый ужасный магазин. 9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя Ещё в апреле месяце 29.04.2012 в магазине Hoff Новая Рига был оформлен и оплачен Диван. Все положенные сроки доставки товара уже прошли. Менеджеры не удосуживаются известить покупателя в какие сроки и когда может быть доставлен товар. Каждый раз придумывают все новые и новые отговорки почему задержи 1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+.
2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что 20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие. Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно.
Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово. Купили 14 октября диван в Вашем магазине. 16 октября привезла транспортная компания домой, выгрузили, при этом принимал не я, хотя считался хозяином заказа. Когда сняли упаковку обнаружили счесы на углах дивана, а также вмятины на подлокотнике. Сразу же поехали в магазин с устной претензией, но ник Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс боль Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис
показать все отзывы
|