Не довезли фасады шкафа и неделю никто не связывается в Хофф

адреса акции
 | Оксана 16.06.2016 |
Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал вам на официальный сайт. Почему при оплате товаров и всех услуг в размере 100 процентов магазин позволяет себе такое наплевательское отношение к клиенту и не предоставляет товары во время?
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Хофф 18.06.2016 Добрый день, уважаемая Оксана. Примите от лица Компании извинения за доставленные неудобства. С сотрудником, длительное время не предоставлявшим Вам обратную связь, проведено дополнительное обучение, информация о его работе доведена до сведения руководителя. 17.06.2016 ответственный сотрудник связался с Вами для согласования дальнейших действий. Надеемся, на Ваше понимание и лояльное отношение.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Оксана 23.06.2016 Добрый день! Да, сотрудник связался с мужем, обещал доставить двери в понедельник (20-06-2016) после 21-00. Но с мужем так никто и не связался до сих пор и дверей у нас нет.
Итог: покупка совершена и оплачена в размере 100% еще 5 июня, сейчас 23 июня и до сих пор шкаф без дверей. Мне рожать через 2 недели. Хофф оставил "незабываемые впечатления" от последних недель беременности.
Оксана 07.07.2016 Итого. Сегодня 7 июля и на нас вообще все забили. Муж договорился о доставке на 30 июня на 20-00, что было письменно подтверждено. 30 июня позвонили из службы доставки в 17-00! и заявили, что привезут в 18-00. Параллельно мне поступил звонок с единого хоффовского номера и траурным голосом спросили почему Я! не могу принять доставку, на что я ответила, что нахожусь вообще в 600 км от Москвы. А ничего что вы с мужем договаривались!? Мужу пришлось отказаться, т.к. он был на работе. На что сотрудник сообщил, что если он сейчас отказывается, то доставка затянется на неопределенный срок. Круто! И это ничего страшного, что мы договаривались на 20-00. Я не поняла...кто накосячил с доставкой этих дверей - Хофф или Мы!? Почему нас ставят в такое положение? Под нас должны подстраиваться и под наше время. Со сборкой вообще треш! Договорились (в тот же момент, что и о доставке), что сборка будет 4 июля в 20-00. Автоинформатор 3 июня прозвонил и попросил подтвердить сборку с 12-00...Занавес. Никакой ответственности за эту додоставку вообще никто не несет. С нами постоянно созваниваются разные люди, причем уже 1000 раз было сказано, чтобы звонили мужу, а не мне. Никогда я еще не сталкивалась с таким ужасным магазином. Привет, Роспотребнадзор!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники  Заказали комплект из дивана и кресла 9 октября 2020 г., срок исполнения назначили на 18 декабря 2020 г. Очень рассчитывали, что на Новый год будем спать не на полу, на матрасах, а на новеньком диване! Не угадали! Оказывается есть в наше время (когда, вроде клиент всегда прав) такие магазины, как ЦВЕ У нас однокомнатная квартира, пространства немного, при выборе стенки в гостиную выбирали учитывали вместительность. Заказали прихожую в Шатура готовую композицию № 18 SOHO. Состоит из закрытых шкафов и ящиков, есть зеркало и полки для разной мелочевки. Мебель выглядит аккуратно, функциональная и вм Купила детские обои в филиале компании на Каширском дворе.
Консультант при покупке ввела в заблуждение, сказав, что обои великолепные и прекрасно "сядут" на стены. Обои оказались ужасными по качеству, отваливались от стен, нормальной поклейке просто не поддавались. Клеил обои мастер с двадцатиле Незаконно удерживают деньги, незаконно взятые в момент оплаты. Вместо 3 единиц туалетной бумаги пробили 6 (шесть) на сумму более 600 рублей, в 17.07. Чек 109.2333.91. На требование вернуть деньги незамедлительно, наказать виновных, уведомить о произведённых действиях установленным порядком ничего не Купил кровать и комод Ларго в Hoff Химки. Привезли кровать 25.11.13. При подъеме товара в квартиру предложил грузчикам вскрыть упаковку и проверить при них качество. На что они сказали что это не обязательно, т.к. в акте приемки можно написать что товар принят и не вскрывался. 26.11.13 решил собрать Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного  Доброй ночи! Не смог уснуть не написав свое возмущение. 07.03.19 приехал в магазин твой дом который находится на 24 км мкад забрать свой товар, который моя жена заказала себе на праздник. Простояв на стойке информации более 20 минут(так как шел перерыв касс), после этого подошла ко мне девушка (как  Заказали гарнитур в Территория кухни на Можайке, перед этим попутешествовали по всему городу, этот салон если честно был последний в моем списке. Слава Богу нашла то, что мне надо. "Сангалло" - это просто нечто, как раз то, что искала. Дизайнер Маргарита очень любезно выслушала все наши капризы. ))) Хочу всех предупредить, не заказывайте товар в магазине ХОФФ даже за месяц до Нового года! Знали бы, что так кинут, не стали бы здесь заказывать! Развод по срокам поставки. Заказали кровать 03/12/2018 г., в магазине мы несколько раз спросили о сроках доставки и продавец Балан Татьяна Сергеевна завер Самая отвратительная мебель это Столплит. Начиная от материалов и заканчивая сборкой. Дырочки они намечают карандашиком, а потом вручную сверлят. Точность соответственно плюс-минус километр. У нас их бригада не могла два дня собрать шкаф-купе "Байкал", так как не соответствовали отверстия друг другу
показать все отзывы
|