Отзывы о магазине Евродом
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Евродом. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Евродом и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Всегда была любителем этого магазина, но из-за введённого губернатором Савченко масляного режима все сотрудники фикспрайсах повзбесились. Орут напокупателей с порога. Маски ещё никого ни от чего не спасали! Унижение чести и достоинства покупателя! Предлагают одеть тряпку на уши при моих детях! Желаю На 15-тый день отказались поменять одну розетку на другую, хотите - значит, покупайте, а вот в Суперстрое пошли навстречу, законы одни, а человеческое отношение разное. Это, скорее всего, зависит от администрации магазина. Все стрительные материалы всегда покупаю в бау, хотя в пяти минутах от моего дома находится Вектор, а до Бау мне ехать не менее получаса. Всегда удавалась получить в магазине профессиональную консультацию, найти именно то, что было нужно, в случае необходимости вернуть товар без малейших проблем и б Хотела приобрести клей для плитки на потолок. После кассы обнаружила "чудесное" изменение - в зале представлена цена 142,00 руб., а по чеку 228,00 руб. Прикольно, правда? Только не для клиента. На ресепшене мне позвали продавца этого отдела для объяснения этого чудесного явления. Через 30 минут это Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, п Купил Ровнитель Т41 марки Основит. Сох 4 дня. Осталось 10 мешков. Как вернуть деньги? Здравствуйте, Дробич или кто там ещё сидит на верху, вы знаете что на магазинах особенно на тех которые открылись за последние 2 года, нет мерчей. Проблема вот в чем девочки администраторы, кассиры сами принимают поставку (а именно разгружают паллеты) сами лезут по складу и ворочат тяжёлые коробки. Магазин сам по дизайну красивый и удобный, но продавцы - воры. В первый раз посетив этот магазин не уведомили меня что у них есть бонусная карта, так как сумма покупки была не маленькая 67 000 р. Во второй раз обсчитали на 375 рублей, пробив лишний товар, увидел только дома (соседний поселок), негат Магазин хороший 19 июня 2017. Купили унитаз санита люкс цена 7400 рублей 21 августа установили. Течет вода без остановки дозвониться узнать, что делать невозможно. Купить новое оборудование нет возможности оно не стандартное. Что делать? Эскалатор отключился в 22.10. Туалеты закрылись (на всех этажах) в 22.15. Никому не интересно, что еще ходят покупатели и много посетителей в круглосуточном ОБИ. Огромный выбор, широкий ассортимент, всегда подскажут продавцы по позициям товарным, что есть в наличии в нужном количестве, чего нет. Но я сам вежливый и со мной все всегда вежливы. Закупаюсь в “ТД” уже больше 3х лет точно, ни разу никаких нареканий не возникло, ни при покупке в живую, ни через инт Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат.
Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось Директор Хохлов А. г. Кузнецк. Отказывается вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества... Просьба руководство прокомментировать данную ситуацию.
А перед этим разобраться в данной ситуации выслушав директора и нашу сторону...
Все фотографии приобретенных обоев, претен Неделю собирали эти купоны, чтобы получить 10% карту! ни один продавец, ни один кассир не знает правил получения карт, не знают когда она начинает действовать! Заставили нас заплатить за товар на кассе, применив наш купон в 10%, затем выдали карту (которая спустя вот уже 2 недели так и не активна), Castorama в Щербинке - краска, на ценнике которой в торговом зале указывалась цена распродажи 25 руб. а также на ярлыке на каждой банке стояла старая цена 49 руб и новая - 25 руб. Чек сохранил, но сразу его не проверил (доверился бренду Castorama). Позже обнаружил, что за краску (10 банок) с меня вз Очень не приятно писать отрицательный отзыв. Наш магазин Посуда центр в Липецке открыт не так давно, наличие товара в большом объеме. В мае 2015 г. мы с мужем приехали купить садовые качели, так как был хороший выбор и приемлемая цена. Но по мимо качель, мы приобрели еще много садовой утвари. Здесь О магазине могу сказать только хорошее, но мастер по поклейке обоев оказался горе-мастером... В общем заказали с подбором рисунка, в итоге он нам нафигачил не пойми что, доказывал долго и упорно, что это так и должно быть, по итогам вообще отказался доделывать... Я с таким столкнулась первый раз в с 14.08.2018 г. с мужем посетили "Посуда Центр" по вышеуказанному адресу в г. Челябинске и на кассе при оплате товара сотрудник магазина не списала бонусы СПАСИБО, объяснив это тем, что с карты МИР бонусы не списываются, хотя ранее при посещении "Посуда Центра" таких проблем не возникало. На мой вопро 22.11.19 Пытались приобрести в шоуруме Аксон кресло. Посидели в нем, заплатили деньги. Из шоурума сказал продавец кресло забрать нельзя и обещали привезти его к нам домой на следующий день. Через час позвонили и сказали что такого кресла нет и предложили вернуть деньги. Затем еще через пол часа позв Спосибо, Спосибо, Спосибо. Мною был приобретен товар, «Душевая кабина». При монтаже выяснилась, что продавцы продали некачественный товар, непригодный для использования по назначению. Написала заявление, чтоб разобрались, так как только при монтаже выяснилась, что душевая кабина не укомплектовано полностью. Не хватает металли Сотрудники не ознакомлены и принципиально игнорируют ст. ФЗ 14.8 КоАП РФ. Нарушение иных прав покупателей, отказываются продать товар без маски. Пора их штрафовать по закону, а не по рекомендациям Роспотребнадзора. Еще и по статье 330 Самоуправство и ст. 5.62 Дискриминация граждан (в маске обслужива Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней! Продали бракованный товар сразу привезли не обменяли на новый и не вернули деньги предлагают ждать минимум 2 недели там заводской брак почему я должна ждать столько времени и не могу купить новый теперь! Ужасный магазин!
показать ещё
|