магазиныотзывыПосуда Центр › Безразличие сотрудников

Безразличие сотрудников в Посуда Центр





адреса акции

Наталья   31.03.2017

Очень не приятно писать отрицательный отзыв. Наш магазин Посуда центр в Липецке открыт не так давно, наличие товара в большом объеме. В мае 2015 г. мы с мужем приехали купить садовые качели, так как был хороший выбор и приемлемая цена. Но по мимо качель, мы приобрели еще много садовой утвари. Здесь помогли нам сотрудницы, которые вежливо и грамотно проконсультировали нас. ЧТО ЖЕ ИЗМЕНИЛОСЬ? Три дня назад супруг приехал в магазин и столкнулся с таким безразличием. Продавцов в магазине было много и стояли все по кучкам обсуждая глобальные вопросы. Покупателей около трех человек, на такой огромный магазин. У меня супруг сильно заикается и стесняется подойти. В течении часа внимание не уделил ни один сотрудник. Куда смотрит управляющий магазина? Контролирует ли он своих сотрудников? Хотелось бы и в дальнейшем совершать покупки в данном магазине, но "кучкавание" отталкивает.

адрес магазина Посуда Центр: г. Липецк, ул. Опытная, строение 1д



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв

  • отзывы города Липецк

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупали на сайте материалы для зимней террасы - гипсокартон и теплоизоляционные плиты. Удобный сервис. Перегнали всю сумму по карте и уже на следующий день уже встречали машину доставки в своём дворе. Разгрузились без проблем за считанные минуты под навесом, где нам и нужно было! Спасибо!
    7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки...
    Уважаемые Покупатели! В этом магазине работает клиентский "ЛОХОТРОН". Работники магазина не дают информации о товарах, раскручивают на покупку, очень плохо и некачественно ее доставляют. Как правило, покупка Вам не подходит, потому что Вас ввели в заблуждение (не дают специально информации о товаре,
    Обслуживание покупателя вообще несуществует. Продавцам пофиг на покупателей пока сам не подойдешь пригласишь продавца. И то он будет стоять как столб не подсказать не посоветовать, вообщем нет заинтересованости продать товар.
    качество доставки отвратительное!! во первых приехал всего один грузчик еще и с опазданием, во вторых один он явно несправлялся мне пришлось самому таскать потому что несколько раз объяснял ему чтобы был осторожнее с вещами, там было много хрупких, что он благополучно игнорировал и переодически ушат
    НИКОГДА НЕ ЗАКАЗВАЙТЕ шторы, градины, жалюзи! Они деньги берут, а товар не отдают. 3 недели жду, когда жалюзи сделают. Менеджер принимает мои претензии на специальных бланках, только никаких результатов это не приносит. Требую теперь вернуть деньги. Но они их не возвращают. СОБИРАЮСЬ ОБРАТИТЬСЯ В ПР
    В магазине стоит акция будущим числом (за неделю до акции), рядом ценники обычной цены, но они теряются на фоне выделенных акционных ценников, естественно на них никто не обращает внимание. Все видят яркие ценники и покупают вещи которые в Акции по обычной цене. Не все замечают это сразу и не делают
    Зашла в магазин, охранник сначала ходил за мной, затем подошел и говорит, видео посмотрите, вкл. телефон, показывает, я смотрю там женщина лет 35 с двумя детьми выходит из отдела, видимо не оплатили. Охранник мне говорит это вы? Во первых я ни когда в жизни не взяла чужого, и возраст у меня постарше
    Купила чугунную кастрюлю которая заржавела после первого же использования, хотя все было сделано согласно инструкции по эксплуатации. Принесла на следующий день её отказались принимать, более того через 2 неделели "экспертизы" в самом магазине написали ответ- отказать в связи с неправильной эксплуат
    Заказывал у них в марте (!) шторы. Инициатором выбора была жена, счастливая обладательница их мега-платиновых карточек и сделавшая половину ремонта квартиры на покупках в этом магазине. Несомненно, изрядно подкормив их (цены реально высокие), но оправдывая теорией "дорого, зато качественно и надежно
    Господа, еще: а Вы знаете что торгуют китайским поддельным бошем? Мне об этом рассказали со смехом в др. крупном магазине по продаже инструмента, Я задал этот вопрос консультанту на стойке, ответ был такой: Да, я знаю (и ведь наверное опять все по Закону). Удачи!
    Пришла заказать молдинг полиуритановый за полчаса до конца раб. дня. Не стали оформлять. На следующий день пришла за час до конца раб. дня, оформили, но наличие не узнать, сказали позвонят, сообщат. Через 3 дня позвонили, сказали на складе нет, надо ждать изготовление 2 недели. Согласилась ждать. Че


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.