Неисправный конвектор в Максидоме

адреса акции
 | Ольга 02.11.2021 |
Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, предлагали нам купить новый конвектор, вдруг повезет. После общения с ними у меня поднялось давление. Я считаю в данном магазине плохой сервис.
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 31
Наиалья 07.11.2021 Все так и есть, ужасное о ношение к клиенту. Такое впечатление что все они сидяк королевы и самоутверждаются за счёт других людей, у которых возникли неприятности с качеством товара. Яони всего лишь, обслуживаемой персонал, кот. должен работать на БЛАГО Клиента, а там сидят совсем обнаглевшие. Плохо дерут их. Случай у меня произошёл сегодня, об этом отдельная жалоба. Дойду до гендиректора 200% чтоб этих двух кошелок сняли.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Магазин ОБИ франчайзинговый центр федяково.
Люди НИКОГДА не покупайте в магазине ОБИ Мега доргой или сложный товар!!! Для собственного же блага, никогда на покупайте в ОБИ!!! Магазин замечательный! В целом (общем) сотрудники приветливые и отзывчивые. Но есть природные индивиды. которые своим деянием не только отталкивают покупателя, но и своей сущностью вызывают негативное отношение.
Последний случай. 14.12.2021 посредством личного кабинета сделана покупка. Т.е. выбр Здравствуйте, в данном магазине работает охранник, который ходит провоцирует покупателей, не давая выбрать товар, мешая тем что ходит сзади по пятам и к тому же хамит. На это же хамство данный сотрудник получил отпор, но на его защиту прибежали две сотрудницы и так же начали хамить, такое ощущение ч Хочу выразить благодарность Бахтиеру Ахмедову, сотруднику отдела водоснабжения. Очень компетентный, терпеливый и приветливый человек. Помог в выборе гидро аккумулятора и нужных деталей. Дальнейшей удачи ему. Купили бензиновый генератор. Т.к. в магазине проверить его нельзя, взяли его не проверив с витрины. Продавец уверил, что он в рабочем состоянии, коробки нет. Купили его, привезли на место и обнаружили дефект воздушного фильтра и механическое повреждение рычага карбюратора! Привезли через день в мага В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товар В магазине "Castorama" (Электросталь) 2.10.2016 приобрели товар на сумму 36110 руб., оформили заявку на доставку № 0927 и ждали доставки до 04.10.2016, где мотались наши покупку неизвестно, при том не до доставили фильтр. Когда стали вскрывать коробки кафеля для укладки (05.10.2016), оказалась одна  Ужасное обслуживание в отделе инструменты. На днях хотел купить трос 20 минут ждат продавца с этого отдела, после чего решил отмерить сам. Подошедший наконец то продавец вместо извенений заявил мне что трос нужно перемерить заново будто бы я могу омерить лишнее! Мало того в отделе никого нет так еще 26.12.2016 г. Приобретали 20 кг. Ведро бетоноконтакта. С утра пришли мастера смесь была переморожена. Пол ведра воды и куски замезшей смеси. Пытались размешать. Были оплачено такси для доставки. Когда позвонила в магазин сказали, что это мы испортили смесь. А так же она может быть заморожена 5 раз и Хочу поблагодарить работницу Леруа Мерлен на 24-м км. МКАД г. Москва, продавца-консультанта отдела Водоснабжения, Елену Шипкову. За её быстрое и качественное обслуживание, за подробную консультацию. Огромное спасибо за такую отличную помощь в выборе товара! 25.11.07 я хотела приобрести светильники. Прежде чем ехать в магазин и оформлять заказ я позвонила по телефону, который указан на сайте. Меня соединили с отделом светильников, где со мной беседовала девушка по имени Ксения. Ей я сообщила, что светильников мне нужно 11 штук и именно таких, как продаю В Метрике покупали Плитонит, подошли на кассу, стоит там одна тётка, мы за ней: стоим значит 5-10 минут на нас кассир ноль эмоций они обсуждают свои дела, супа там всякие обеды и т.д. Хочу заметить что тётка эта была одета не как сотрудник , а в уличной одежде, которая перед нами стояла, что навело
показать все отзывы
|