Неисправный конвектор в Максидоме
![](pictures/logo_big_106.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ольга 02.11.2021 |
Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, предлагали нам купить новый конвектор, вдруг повезет. После общения с ними у меня поднялось давление. Я считаю в данном магазине плохой сервис.
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 31
Наиалья 07.11.2021 Все так и есть, ужасное о ношение к клиенту. Такое впечатление что все они сидяк королевы и самоутверждаются за счёт других людей, у которых возникли неприятности с качеством товара. Яони всего лишь, обслуживаемой персонал, кот. должен работать на БЛАГО Клиента, а там сидят совсем обнаглевшие. Плохо дерут их. Случай у меня произошёл сегодня, об этом отдельная жалоба. Дойду до гендиректора 200% чтоб этих двух кошелок сняли.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_107.gif) 24.05.2020 купил газонокосилку GARDENA POWERMAX 3 артикул 4105961 за 30 тыс. рублей. Спустя месяц использования, она заглохла во время работы.
19.07.2020 обратился за помощью в магазин ОБИ, поскольку гарантийный срок у косилки 2 года (!). 25.07.2020 прислали отказ в гарантийном ремонте из-за нар![](pictures/logo_center_378.gif) Добрый день. Делала покупки 31 марта, товар для сада. В этот день обещали скидку на подобную категорию товаров 25 процентов. Но скидку не сделали. Чек на сумму 5115 руб. Покупала грунт, семена и удобрения. Почему?![](pictures/logo_center_397.gif) Сегодня, 21.10.2015 года посетил магазин Стройландия в городе Альметьевск. Хотел приобрести электрический провод. 15 мин ходил, искал менеджера (у них нет униформы, кто как мог, так и оделся, потом взялась ее искать кассир, безрезультатно. Плюнул, поехал в Карат и купил за 2 минуты (молодцы). В Стро![](pictures/logo_center_265.gif) Ценники не соответствуют реальности. На замечания сотрудник среагировал негативом и насмешкой. Прошу провести работу.![](pictures/logo_center_113.gif) Оформил в сентябре прошлого года карту "Скидка новоселам". Воспользовался этим предложением несколько раз. Получается очень выгодно, жаль, что новые карты перестали выдавать, моя действует до 10 месяца 22 года, планирую ни один раз еще ей воспользоваться.![](pictures/logo_center_526.gif) Постоянный кавардак там! Ценников нет или перепутаны, товар разбросан по залу, полки пустые! Ходи ищи товар и отгадывай цену через "третий глаз"! Раньше хотя бы персонал был вежливый, а сейчас и этого нет! Как собаки злые, будто на свою территорию не пускают! Особенно главная (вроде) у них там, мале![](pictures/logo_center_106.gif) Отвратительная работа магазина! При заказе по телефону привозят бракованный товар. Заказали стеновые панели 29.09.22, привезли их на следующий день. Из 6 белых панелей 2 были другого оттенка и меньшей ширины, из 33 цветных панелей на 22 на лицевой стороне были следы краски от наклеек, краска не отмы![](pictures/logo_center_154.gif) Имели несчастье купить в этом магазине ванну. Простояв два дня, это произведение искусства дало трещину небольшую, но все же, решив на семейном совете обратиться по гарантии, мы совершили ошибку. Магазин признал это браком и мы стали ждать замены. Приехав, эти с позволения сказать грузчики, не![](pictures/logo_center_397.gif) В магазин вынуждены приезжать так, как делаем ремонт и это самый ближайший и удобный магазин. Но с каждым посещением убеждаюсь, что лучше ездить дальше, но тебе все подробно расскажут и поберут. В данном магазине нет понимание сервиса вообще... Ковролин отрезали почти час... то один придет, то друго![](pictures/logo_center_106.gif) История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт![](pictures/logo_center_113.gif) 13.01.2017 были в магазине Кастораме, покупали дверные полотна и комплектующие. После выбора дверей, мы счасливые и довольные в ожидании покупки отправились на кассу... но радость наша была не долгой... на кассе нас ожидала кассир ГАЛИНА НЕФЕДОВА... встретившая нас фразой - "ПО БЫСТРОМУ ВЫГРУЗИЛИСЬ!![](pictures/logo_center_438.gif) Пришла в магазин 27.10.23.долго не кто не подходили я пошла сома искать. Когда я встретила продавца он сразу начал хомить мне. Надо от резать линолеум 4.70, он нам отрезал 2.70. Я пришла 28.10.23 что бы они исправили свою ошибку. Ваш продавец Козелков начел опять мне хомить сделали ему замечания он
показать все отзывы
|