Товар ненадлежащего качества в Баумаркете
![](pictures/logo_big_415.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Евгений 19.01.2016 |
Директор Хохлов А. г. Кузнецк. Отказывается вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества... Просьба руководство прокомментировать данную ситуацию.
А перед этим разобраться в данной ситуации выслушав директора и нашу сторону...
Все фотографии приобретенных обоев, претензии, иск и что еще понадобится могу предоставить для изучения Вышестоящего руководства.
Мы настроены решительно и готовы идти до конца.
Так же мы готовы написать статью-отзыв в газету "Кузнецкий-рабочий" об отношении к покупателям руководства данного магазина.
Думаю вам не сделает много чести о данных действиях Хохлова А.
адрес магазина Баумаркет: г. Кузнецк, ул. Белинского, 82ж
отзывы города Кузнецк отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_387.gif) Очень не удобный магазин. Что бы подобрать обои к линолеуму надо использовать планшет, который искажает цвет, ну или как вариант таскать рулоны к линолиуму и прикладывать.
5 часов выбирала линолиум и обои в квартиру. В итоге на кассе выяснилось, что линулеума под который мне "добрые" сотрудники под![](pictures/logo_center_425.gif) Позвонила в отдел кадров Мегастроя, по поводу вакансии, сказали есть вакансия сервис-менеджера. Пришла, заполнила анкету в пятницу, сказали перезвонят во второй половине дня или в понедельник. Прошел понедельник, вторник и никакого звонка. Позвонила сама в отдел кадров, сказали ваша анкета ЕЩЕ не ра![](pictures/logo_center_434.gif) Ужасное обслуживание в магазине, очень долго стояли и ждали своей очереди с маленьким ребёнком, на кассе обслуживают без маски.![](pictures/logo_center_107.gif) Сотрудники магазина заставляют покупать средства индивидуальной защиты (перчатки) во в скрытой упаковке и не надлежащего товарного вида (создаётся ощущение что этими перчатками ранее уже пользовались). Попытка купить другую пачку вызывает скандал с охраной вплоть до вызова милиции. В условиях пандем![](pictures/logo_center_107.gif) На днях был в магазине оби на металургов, в отделе краски - напольные покрытия выбрал товар подошел к продавцу в одежде ОБИ (девушка не русская) которая коробки с места на место двигала попросил консультации, в ответ не здрасти досвидания я не услышал, но четко она мне сказала - мне некогда вон там![](pictures/logo_center_107.gif) Сообщение для поставщиков! Хотите быть кинутыми, обманутыми, хотите подарить свои товары, желаете быть обмануты, хотите чтоб из вас делали идиотов, желаете тратить свои нервы на идиотскую компанию, становитесь поставщиками. Самый отвратный покупатель в сфере строй-индустрии на Северо-западе, возможн![](pictures/logo_center_397.gif) По роду работы часто приходиться посещать магазин. Сказать что есть всё-было бы не правдой - собрать всё в одном месте просто не возможно. Да, конкретно этом году были перебои с некоторыми видами расходников по сантехнике и электрике (это то, на что я обратил внимание, потому что это мне требовалось![](pictures/logo_center_106.gif) Давно не встречалась с грубым обслуживанием в магазине. Но сегодня, благодаря кассиру Константиновой Н. В., ушла из магазина с желанием больше сюда не приходить. Моё намерение охотно поддержал охранник. Суть в том, что зашла я с покупкой, сделанной в другом магазине. В камеру хранения моя обёрточная![](pictures/logo_center_373.gif) 16 июня я попыталась сделать покупку в магазине "Аксон" на проспекте Фрунзе, Ярославль. С карты деньги были сняты, но чек не пошел. Товар мне не дали. 23 июня я написала заявление по указанной старшим кассиром Мариной форме, приложила все небходимые документы. Сегодня 16 июля деньги на карту мне так![](pictures/logo_center_378.gif) В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке.![](pictures/logo_center_106.gif) Выражаю благодарность сотрудникам отдела мебели. Нас обслуживал очень внимательный, доброжелательный и знающий своё дело продавец. Осталось очень приятное впечатление от обслуживания. Марина помогла выбрать оптимальный вариант, отвечающий нашим требованиям, быстро оформила заказ и доставку. Покупка ![](pictures/logo_center_377.gif) Очень хороший гипермаркет. Большой ассортимент и доступные цены. Помимо того, что цены, действительно, очень даже приемлемые частенько бывают дополнительные скидки. Приветливые консультанты помогли с выбором ламината, краски и обоев. Удобное расположения товара по рядам, все разложено по группам.
показать все отзывы
|