магазиныотзывы › Екатеринбург

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Екатеринбург:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Сегодня 23 марта примерно в 12 часов хотела узнать цену на корень имбиря - ценник отсутствовал. Продавец ответила, что ценник сегодня будет, а пока узнаете цену на кассе. Видимо, такой ответ в Средней азии - откуда продавец - считается нормальным. И это не единичный случай, я уже не говорю об антиса
Очень долго выбирали кровать, остановились на Valentin 160*200, привлекла цена и внешний вид. В договоре дата поставки 05.03.2017. Утром 04.03.2017 позвонили сами, оказалось кровать уже на складе, но почему-то звонка нам не поступало. Договорились на доставку 07.03.2017 на диапазон с 18.00 до 22.00,
Операторы плохо и не качественно в водят цены на товар работают из рук вон плохо, по мимо того что цены высокие, так еще и умудряются об считывать на кассах.
Добрый вечер! Недавно так же хотела взять мешок картошки. На что мне ответили, то что пришло всего два мешка картошки и мне в одни руки мешок не дадут. Какая разница кто приобретёт этот мешок картошки, либо я одна либо другие 2 человека. У нас большая семья и кг 20-25 нам как раз хватает на недели 1
06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас
Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней!
В этом магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел предупредить персонал и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Но, ни администратор, ни директор магазина не вышли пообщаться. Что будем делать? Спасибо.
Прекрасный магазин, огромный ассортимент, отличное обслуживание. Все, чем можно порадовать свою душу, найдете здесь, а не найдете сами, персонал поможет. Несколько раз в год приезжаю в Екатеринбург ради посещения этого магазина.
Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Просьба навести порядок в магазине по адресу Фрунзе 96, Минимарт 15, г. Екатеринбург. Новая управляющая истеричная особа, орёт на сотрудников, матерится, нарушает законы ТЗ.
Добрый день! Вы где этот номер телефона взяли??? Это частного лица
Сначала как-то показалось, что очень уж нереальные цены у них. Думала может маркетинговый ход там или чего еще. Пришла - нет, так и стоит мебель по цене в проспекте у них указывается. Пригляделась, ну в общем понятно. Ткань на диванах не самая дорогая. Там где не видно вообще техническая ткань. Но ц
Я купила колготки 18 ноября 2016 года за 269 рублей. там был брак неправильно сделан шов. я пришла и хотела сделать разврат или обмен. мне старший продавец сказала что возврат не делается. по закону потребителей я имею в течении 14 дней вернуть или обменять. почему ваш старший продавец сказала что т
19.11.2016, хотели приобрести покупку, но получили необоснаванный отказ, сначала кассир Евгения отказалась от 2 карт с пинкодом, потому что там не было подписи, хамско ответила, что не собирается каждому объяснять правила, и "послала" читать правила договора на окозания услуг банкоской карты, нет ни
16 сентября 2016г., был сделан заказ 7172743274 (100% предоплата), доставка и сборка кровати Sophie и матраса Liana. Товара на складе не оказалось, поэтому нам предложили кровать заказать! Продавец уверял что через 28 дней (2 недели на изготовление и 2 недели на доставку) а то и раньше кровать будет
Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнен
Обращаемся в магазин не в первый раз, потому что нравится ассортимент. Сантехника высокого качества, брали тут умывальник и унитаз. Все работает.
Здравствуйте! Когда открылся магазин охранник по хамски вёл себя к покупателям и грубо, правда его быстро убрали, но и другие могут разговаривать по телефону, ругнуться матом или громко и на иностранном языке общаться со своими гостями прямо в зале или около кассы, фрукты и овощи нередко гнилые с мо
Очень плохо обслужили и самое главное на полке стоит цена 55 почему то на кассе пробита 94 ... цены не совпадает который пробита по чеку??? не могу дозвониться почему обманываете людей не стыдно...
Отвратительно работает доставка и весь магазин!!! доставка стоит 650, только по мимо этого я должна ждать не известно сколько и звонить вам на телефон, на который вы не отвечаете!!! или мне нужно снова ехать в вам в магазин?? первый раз мне пытались привести заказа в 12 ночи!!! в 12!!! вместо 22.00!
22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз
10.08.16 - хотела сделать покупку на сумму 2560 р. Взяли с мужем квас 5 упак, сахар песок 20 кг и 1 кг 600 гр рис круглого. Во время оплаты на кассе подала 2000 руб - номиналом по 10 руб и 400 руб номиналом по 5 руб. Сначала возмутилась кассир Ольга, затем стс Галя. Учитывая, что должны быть в рабоч
Открылся новый магазин в пошаговой доступности и есть плюсы, но хотелось бы устранить один минус. Каждый мой приход начинается с того, чтобы взять тележку, которые почему то стоят на улице, уже не прошу, чтобы их привезли иду сама за ними, но они стоят, зацеплены цепью и на ключе. Корзины которые ез
Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они б
Очень радует компетентность и внимание продавцов-консультантов, которые всегда быстро и точно могут подсказать в каком ряду лежит та или иная необходимая вам вещь. 06.07.2016 искали шпильки сантехнические.гайки мебельные и многое другое, объехали несколько магазинов и были очень рады, что смогли все


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.