Доставка мебели в Хофф
адреса акции
| Елена 31.07.2016 |
Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они брак отвозили, такое ощущение - они были просто заняты своими делами и зарабатывали деньги на служебной машине. А обо мне вспомнили, когда я стала названивать операторам. Первый раз такая доставка., в других магазинах такое не встречала.
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 03.08.2016 Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998 Отвратительный магазин! Такого ужаса я не видела нигде, хотя была во многих магазинах подобного плана в России и за рубежом.
Персонал магазина работает с такими мрачными, напряженными лицами, что нет ни малейшего желания лишний раз к ним обращаться. Никто не улыбается, такое ощущение, что все раб Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей п Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню??? Что за ужасное отношение к клиентам, которые Вам уже оплатили всю сумму за заказ!!! Никому не советуем обращаться в данную компанию! Заказ доставили в срок, забрали всю оплату, а сборщик уже 2 недели никак не может доехать до нас. Никто не звонит и ни о чем не предупреждает. Пытались позвонить сами, 26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте Заказывали в Много Мебели целую гостиную: стенку Прага (маленькая, то, что надо нашему залу), диван Берг с пуфом (прикольно, что пуф можно перекатывать в любое место в квартире), стол-трансформер (восновном, стоит сложенный, гостей не часто встречаем, а сами кушаем на кухне) и 2 пуфа-груши (гуляют п Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать зака Выражаю огромную благодарность менеджеру Басуриной Людмиле за профессиональную консультацию и подбор, за добросовестное отношение к своим клиентам. Она мне очень понравилась. как профессионал и как человек: контролировала все этапы моего заказа.
Остались очень довольны, привезли всё в срок, устан Уважаемые потенциальные покупатели, не обращайтесь в магазин Хофф, расположенный в г. Химки. 29 февраля 2012 г. был заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Ждали 2 месяца. Доставили вроде бы вовремя, но никто не позвонил и не сообщил о возможности забрать мебель. Оплатили, оформили доста
показать все отзывы
|