Доставка мебели в Хофф

адреса акции
 | Елена 31.07.2016 |
Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они брак отвозили, такое ощущение - они были просто заняты своими делами и зарабатывали деньги на служебной машине. А обо мне вспомнили, когда я стала названивать операторам. Первый раз такая доставка., в других магазинах такое не встречала.
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 03.08.2016 Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Посетив салон, я приобрела диван, привлекшись возможностью покупки в рассрочку, что, несомненно, стало решающим фактором в моем выборе. Изделие отличается качеством и комфортом, хотя доставка обошлась дороже, чем я ожидала. Тем не менее, данная покупка вызывает удовлетворение, благодаря удачному соо Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистриро 30/12/2018 г. Мною была куплена кровать без подъёмного механизма «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см.
При выборе кровати в магазине HOFF ТЦ Балтия, продавец-консультант заверил, что матрасное основание КРУ11 будет самым лучшим для выбранной кровати и не будет доставлять неудо Рассчитано так сказать на лоха, внешне магазин очень привлекательный, а оказывается обслуживание и сам товар самого низкого качества. Даже у любого дяди ОШОТА лучше (с учетам, что и там обманывают). Заказали в июне месяце диван в Сочи, должен был приехать через Краснодар, прошло больше месяца никто не звонит, позвонили сами, сообщили что диван приехал. Спустя пару дней звоним еще раз что бы удостовериться с датой доставки, так как когда мы бы приехали спать больше не на чем, и вещь далеко не де Мы приобрели мебель. Сказать, что она "хорошего" качества-это ничего не сказать!! Стенка, шкаф, компьютерный стол и ДИВАН. Вся корпусная мебель пришла со сколами. Инструкция-это вообще отдельная тема. Детали никак не помечены. Отверстий на многих деталях вообще нет. ДИВАН-- ООО это отдельная тема. М Был приобретен угловой диван модели BOSS RICH XL с подъемной оттоманкой. Раскладывается при этом как стандартная еврокнижка, в этом плане ничего не мудрили. Даже без скидки цена хорошая, а со скидкой по которой успел взять вообще вышло очень выгодно. В спальне стоит удобная кровать, но спим в послед Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше Была приятно удивлена. Выбырали постельное белье и одеяла. Мало того, что все с огромными скидками (думаю больше 50%) так еще и расплачиваясь на кассе мне сделали дополнительную скидку 20%. Я в таком хорошем настроении ушла из магазина и с кучей покупок. Вот это порадовали! Как мне обьяснили дополни Видимо в недобрый день заказала в Хофф через интернет комод и шкаф-купе. Если комод пришел весь, со всеми комплектующими, то шкаф пришел вообще без фурнитуры.
Вначале даже думала люди работают серьезные, все исправят, сборщик даже составил акт (рекламацию) об отсутствии фурнитуры... Ноя заблуждалас Заказали в начале июля спальню Соренто на 65,5 тыс рублей, привезли 2 тумбочки и столик на 10 тыс, рублей, уже 3 недели прошло, больше ничего не везут, хотя уже 3 раза назначали день доставки, просто морочат голову и тратят время покупателей и прокручивают деньги покупателей. Причем при оформлении о Сплошной обман. Заказали мебель 22.09.18. Прошло почти 1.5 месяца мебели нет и никто ничего не знает. Поворачиваете денег.
показать все отзывы
|