Доставка мебели в Хофф
адреса акции
| Елена 31.07.2016 |
Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они брак отвозили, такое ощущение - они были просто заняты своими делами и зарабатывали деньги на служебной машине. А обо мне вспомнили, когда я стала названивать операторам. Первый раз такая доставка., в других магазинах такое не встречала.
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 03.08.2016 Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно покупаю товары в магазине в Химках и оплачиваю их по карте. Когда у них были "доисторические" терминала оплата происходила долго, но происходила. А сейчас им установили новое оборудование и более 1 месяца не могу оплатить покупку по карте. Так как и кассиры просто не умеют обслуживать чипо На текущий момент мало того, что нарушения сроки доставки по договору, так ещё уже дважды назначают дату доставки и не доставляют товар. Причём, если первый раз накануне вечером предупредили о срыве доставки, то во втором случае узнала об этом в середине дня доставки самостоятельно позвонив в компан Здравствуйте. Жалею, что перед тем, как идти в этот магазин не почитал отзывы о нем. У меня накипело, решил написать. 29.09.18 оформил заказ 7360221336: кровать и матрас (нужно было срочно по семейным обостоятельствам) оплатил 100% за заказ и доставку со сборкой круглую сумму!!! "милая менеджер" Ага Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко 30.06.2015 оставили заявку-претензию на заказ N 7113640953 г-ну Бумакову С.В., (мы купили матрас и кровать Аскона, и стали замечать, что матрас провалился в центре) в поставленные сроки жалоба рассмотрена не была (10 дней). Через 10 Рабочих дней мы позвонили уточнить что да как, но нам сказали, что Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее прив В магазине Hoff 09.06.2022 я оформила заказ кухни, часть которой должны были привезти из Москвы так как в наличии не было. Оплату сделала 100%. По непредвиденным обстоятельствам вынуждена была отменить заказ 10.06.2022 и улететь. Возврат денег обещали в течение 10 дней. Сегодня уже 27.06.2022, денег это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п Мне год уже не могут до конца повесить всего лишь шкаф!!! То крепеж не тот, то в заказе ошибка! Менеджер, кто меня курирует, раводушен (она вернее), абсолютно нет заинтересованности в клиенте. В ближайшее время напишу письмо в дирекцию компании в Германию! И приведу факты! Да и что их приводить, вес Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду.
показать все отзывы
|