магазиныотзывыВерный › Некачественное обслуживание

Некачественное обслуживание в Верном





адреса акции

Махмудова Вусала Неймат кызы   10.08.2016

10.08.16 - хотела сделать покупку на сумму 2560 р. Взяли с мужем квас 5 упак, сахар песок 20 кг и 1 кг 600 гр рис круглого. Во время оплаты на кассе подала 2000 руб - номиналом по 10 руб и 400 руб номиналом по 5 руб. Сначала возмутилась кассир Ольга, затем стс Галя. Учитывая, что должны быть в рабочем состоянии 3 кассы, работает вечно одна, при этом очередь достигает до 7-9 человек. Мне сказали приходить в другое время с мелочью, на что я ответила: вместо пустых разговоров, лучше бы руками быстрее пересчитали; на что директор (недавно назначенная) Женя в грубой форме мне сказала: во-первых "у тебя перегружена тележка и так-как у вас акционный товар (был только квас никола) я сейчас анулирую чек, в одни руки даются не больше 2 штук, у меня не оптовый магазин (обратите на это внимание) и будешь стоять и ждать". Вот так. А далее мы с мужем вообще решили ничего не покупать, мы можем потратить эту сумму и в другом магазине, сетевых в Екатеринбурге хватает. Но... Прошу Вас принять меры, потому что я живу на Мурзинской улице и хочу приходить и делать покупки как раньше, но тратить меньше времени на очередь и не видеть укоров в свою сторону и к своей семье.

адрес магазина Верный: г. Екатеринбург, Мурзинская ул., д. 27



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Верный

17

264

18
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не рекомендую посещать этот магазин после 21 часа. Магазин сделали круглосуточным, но продавцов, похоже, не проинформировали. Из огромного количества касс после 21.00 остаются работать только несколько и очереди стоят огромные. Несколько раз заходили туда вечером, набирали корзинку за 10 минут, но
    Я работала в магазине в отделе кулинарии, за прилавком. Начну с того, что добрая половина сотрудников работала без медкнижек, в том числе и мы (!!!) В магазине очень большая текучка, то и дело почти каждый день новые сотрудники, очень много иностранных рабочих, в основном узбеки, таджики, дагестанцы
    Здравствуйте, пока я еще работаю в магазине Монетка, то боюсь говорить свой тел и ФИО. Я работаю в новом магазине, который помогала открывать перед новым годом. Москва Маршала Захарова 13. Заведующий магазина Роман, хороший человек, но недавно к нам пришел инспектор и стал всех штрафовать за всякую
    Ура. Наконец булки стали вкусные и свежие. В магазине очень много изменений стало чисто уютно, аж глаз радуется. Персонал новый вежливый, на кассах быстрее обслуживают.
    Здравствуйте, покупал в магазине мясо, продовец мясо забрала себе. Говорит что продовать не будет. Начала хомить чувствую безнаказанность. Попросил позвать деректора, на что получил ответ что она уехала. Это как возможно что кассир указывает покупателю что ему покупать? Получается что персонал магаз
    Зашла в магазин получить карту покупателя, девушка за стойкой сказала, что уходит на перерыв, вернётся через полчаса, а может и подольше, сама не знает как получится. Сказала ждите если хотите или уходите. Я так поняла, что покупатели этому магазину не нужны и ушла. Улица Шоссейная, дом 1 (4.08.2020
    На кассе кассир пробил товар, цена была выше, чем указано на ценнике. Она пригласила администратора магазина Шералиева. Тот подошел и начал разговаривать с кассиром на киргизском языке. На замечание говорить на русском языке при покупателе (т.к. он находится в России) Шералиев начал хамить, повышать
    13.06.24г. купила молоко, шоколад и конфеты. После оплаты покупки в 17 ч. 42 м. кассир Гусейнова потребовала чтоб я показала ей содержимое пакета. Я показала ей содержимое своего пакета на что не последовало после осмотра извинения, своим поведением она нарушила мои права. Прошу разобраться в этой с
    Магазин открылся 26.11.22 г., в первые дни все было более или менее нормально. Большой минус нет тележек, в корзину много не уместить, да она то и дело переворачивается. Ещё очень обидно, что сотрудников набрали грубых. На кассе нет приветствия, в ответ на вопрос грубое фырканье, оскарбление. 11.12.
    Купили сыр в магазине, по срокам всё вроде бы в норме, а вот запах и его состояние как-то не очень. Вернули с чеком в магазин, на что нам нахамила товаровед и в итоге денег назад мы не получили. Решили обратиться за помощью в роспотребнадзор, там обещали разобраться, думаю, что толку с этого не буде
    Кассир пробила товар без скидки, когда я обратила ее внимание на это, то получила такую «порцию» негатива. Девушка грубым тоном ответила мне, что она не должна работать за кассой, а ей надо заниматься раскладкой товара и, также грубо, отправила меня за ценником. Естественно, не за каким ценником, по
    Скажите, пожалуйста, почему так странно работает этот магазин? Товар постоянно перекладывается из одного конца магазина в другой, и даже его работники не могут подсказать, где находится тот или иной товар. Недавно я полчаса искала электрические лампочки, после этого еще полчаса мешки для мусора. С с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.