Спасибо, что вы есть в Леонардо
адреса акции
| Вера 19.01.2017 |
Прекрасный магазин, огромный ассортимент, отличное обслуживание. Все, чем можно порадовать свою душу, найдете здесь, а не найдете сами, персонал поможет. Несколько раз в год приезжаю в Екатеринбург ради посещения этого магазина.
адрес магазина Леонардо: г. Екатеринбург, ул. Халтурина, 55, ТРЦ Карнавал
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Купил электрочайник LEX LX 30017-1. Покупку курировала сотрудник магазина. Дома обнаружил - чайник не плотно примыкает к подставке, болтается. В тот же день товар пришлось вернуть. Цена электрочайника обозначена в интернете - 2188 рублей. Мне заверили, что в день покупки (это было воскресенье) на эл Сделал заказ и решил уточнить такой момент. Время в квитанции - мне сказала девушка что за час позвонят - меня устраивает конечно что за час позвонят но этих слов нет в квитанции. Она их начала искать и не найдя кинула пару фраз что то вроде "Не нравиться? До свидания! Закажите в другом месте" Я реш Я в шоке от магазина Домашний склад в городе Муром. Нам продали некомплектный товар. С горем пополам дефект устранили. Но тут самое поразительное - начались ПРЕСЛЕДОВАНИЯ!!! Служба охраны это бывший с органов питбуль - отдыхай уже! Ты заслужил свою пенсию! И использовал свой мозг до нуля!!!
Прошу Постоянно покупаем товар, очень довольны работой персонала. Всегда помогут с выбором чего-либо, вежливо обращаются. Недавно понравились нам обои, но их не оказалось в нужном колличестве для нас, но менеджер - женщина со стойки информации (к сожелению не знаю его имени) быстро все решила: посмотрела Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересн Сегодня, 30.10.2012, столкнулся с некомпетентностью и нежеланием уважительно относиться к покупателю в магазине, СПАСИБО за испорченное настроение. Мои родственники и я не будем покупать в этом магазине. Приходя в магазин Стройландия в г. Новочебоксарск вы не являетесь покупателем который платит им деньги, а являетесь потенциальным вором. Не ходите в этот магазин, если не хотите через две недели видеть у себя дома сотрудника СБ, который обвинит вас в краже которой вы не совершали. А срок две недели, Здравствуйте. Сегодня заходила в фих прайс и на ячейках не было ни одного ключа. при выходе из магазина сделала замечание кассиру которая только при мне подошла к кассе насчет ключей. На что она мне сказала что к каждому в карман лезть не будет и при это она настаивает на том что вещи оставлять в яч Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру Уже писал отзыв. Доставка должна была приехать 25 июня. У меня все оплачено и доставка оплачена 21 июня, причем доставка не дешевая по Московской области. Каждый день после работы хожу в Оби на Ходынке, уже все прячутся от меня, не могу добиться когда приедет моя доставка, директорам всем все ровно Магазин хороший пользуюсь услугами больше 8 лет. Построила дом с этим магазином. Выполняла все условия бонусной программы лояльности. Делала покупки согласно программе лояльности. А у меня аннулировали больше 11500 хотя по предыдущим условиям они должны быть действительно ещё 3 месяца. И не должны б Доброе утро. Сегодня пришла в магазин с утра подошла к менеджеру по продаже со своей проблемой (очень вежливый молодой человек) всё объяснил и направил меня на ресепшен... Вот тут всё уже было печально, обратилась с просьбой, а получила порцию негатива от оператора Беловой Ольги. Очень бы хотелось ч
показать все отзывы
|