магазиныотзывы › Краснодар

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Краснодар:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Время доставки было нарушено, оговорено с 17-00 до 21-00, привезли в 00-30 ночи! Товар был не весь привезён. Товарная накладная была примерно на 1460000 а на 30000 привезли товара меньше. Один товар вообще был заменён другим товаром по качеству хуже, который нам был не нужен! Также при повторном два
Купила диван, продавец уверяла что Мебель прийдет в течении 2-3 недель, прям Уверяла, а когда я в магазин пришла спрятала свои глазки и даже не смотрела в мою сторону. Вообщем, по договору у них 38 рабочих дней, плюс выходные и праздники, итого два месяца (об этом информация умалчивается)! Улетаю че
Уже час пытаюсь узнать где мой оплаченный и заказанный товар, который должны были привезти до 18-00, сейчас 19-00 перекидывают на отдел доставки, там с третьей попытки ответили, сказали узнают перезвонят. В итоге ни привета, ни ответа. Звоню, прямой номер доставки не доступен, администратор вообще н
30.05.2021 г. с 13.00-13.40 ч. был в маг. Светофор п. Индустриальный. Парковка не убирается уж давно. В какие двери входить? А в тамбуре - вход в двери с надписью "Выход". Товар в пыли. В холодильнике бардак, тесно (тележки еле расходятся). Девицы (в униформе) в Тик Ток "залипают" изредка бросая из
Город Краснодар Тургенева 189. Время с 12 до 13. Дата 31 мая. Продавец Ирина, отказала в обслуживании и обвинила в воровстве (клевета). На кассе лежал сок и деньги, чек выбивать отказались. Попросили позвать директора или супервайзера для решения данного вопроса. Продавец позвал второго продавца, и
Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со
Позорище. Создали очередь в отделе полуфабрикатов. Всегда один продавец, говорит если вам нужно, позовите из мясного продавца САМИ!!! Я ни чем не могу вам помочь, ответ продавца. Плюнул на них, пошёл в Ашан, купил там всё что нужно было. Не рекомендую, Создают очереди, никто и никак их не регулирует
Посещение этого магазина На Ростовском для меня было каким то кошмаром. Начнем с того что продовцов не найдёшь а кого если и поймаешь то отправляют на стойку в какой то отдел. Где ваши продавцы??? Ладно уж это, на кассе так вообще беспредел! Мне попалась такая грубиянка и хамка, как таких ещё на раб
6.02.2021 приобрела диван-кровать Парма 001.1, заказ 8031760393. Сначала перенесли с 07.02 на 08.02 экспресс-доставку, пришлось спать на полу. В итоге привезли, при сборке обнаружили недокомплект, не хватает двух передних металлических ножек и крепежа. Диван использовать нельзя. В акте приемке товар
20 декабря 2020 года, между К.В. Забалуевой (Заказчик) и ООО «Домашний Интерьер» (Исполнитель) был заключен договор № 7261704527 об оказании услуг по сборке кухни. Согласно п. 3 договора мебель и бытовая техника, не указанная в Заявке на оказание услуги, сборке/установке не подлежит. 23.12.2
Центр прекрасный, товар отличный, цены приемлемы..., но доставка товара, сервис информации о доставке оставляет желать лучшего. После очередного звонка в центр информации, девчата просто скидывали звонок. И нет информации прибудет сегодня товар или нет. Поймите меня правильно, мастера ждут строймате
Жалобу им отправил вот такую.... Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос - Это у вас такой способ издевательства над клиентами!? 22.11.2020 в 16:58 я сделал Заказ № 5824579004 на вашем сайте (доставка в магазин г. Краснодар, Головатого ул., 313, ТЦ "Галерея"). Все заказываемые товары были в
Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. (((
Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы. Недостатки, коротко: - завуалированное предоставление информаци
Приобрела куртку в магазине Снежная Королева, якобы кожа овцы, по акции 6500 прошло 9 дней на куртке появились зацепки, в каких то местах как царапины хотя домашних животных у меня в квартире нет и одела её 4 раза. Где молнии видно как трескается ближе к швам и т. д. Принесла в магазин, составили ак
Приобрели товар, оформили дорогущую доставку (самая дорогая доставка в городе Краснодаре) на следующий день с 12:00 до 18:00. Мы с другого города приехали к 12:00, в 17:00 прозвонили и сказали, что доставки не будет. И предложили перенести на другой день. Никаких вариантов больше не предложили. (((
Магазин очень большой но ели нашли кассу эта раздражает самый ужасный магазин.
С таким отношением к своим клиентам сталкиваюсь впервые! Компания, позиционирующая себя как премиум, оказывается на самом деле хуже масмаркета! Купила в этом магазине 4 пары обуви и рюкзак, обувь брали для всей семьи. 3 пары в течении месяца расклеились, пришла вернуть по браку, претензию рассмотрел
Когда занят ремонтом каждая минутка дорога. С самого утра 21.09.20 г в районе 8 утра прибыл за светильниками в Бауцентр (всегда об этом магазине был положительного мнения). Но столкнулся с безразличием работников магазина в обслуживании покупателей. В частности в отделе светильников очень грамот
Вчера приобрёл DeWalt dsd791nt, F38FA. Конечно планировал купить полный комплект. Однако, понравилась акция магазина Бауцентр, в виде подарка одного аккумулятора. Всё остальное докупил в магазине. Весь комплект обошёлся дешевле чем во всех интернет магазинах. Плюс скидка ПРОФИ. Проверил на биени
Купил товар в интернет магазине 2.05.2020, оплатил картой, заказ № RUS3358118. Некоторые товары не подошли. Сделал возврат, который был принят в Москве 10.06.2020. Уже 24.07.2020 денег так и не увидел. В колл центре ничем помочь не могут, либо не знают как это делать! Каждый раз задают одни и те же
Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно
Отношение к этому магазину изначально у меня слаживались хорошие (выбор большой, скидочная карта), но в течении 2-х лет они окончательно изменились в негативную сторону. Заказываю товар как юр. лицо. 1. Могут привезти товар через неделю и без полного пакета необходимых документов. 2. При соста
Хочу выразить свою искреннюю благодарность продавцу из отдела Напольньных покрытий - ВЛАДИМИРУ ТИТЕНКО! Замечательный, неравнодушных человек! В период карантина очень выручил именно тем, что отнёсся по человечески и с душой! Спасибо ему большое!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.