магазиныотзывыМ.Видео › Сервис скатывается или уже скатился давно

Сервис скатывается или уже скатился давно в М.Видео







адреса акции

Сергей   25.11.2020

Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы.

Недостатки, коротко:
- завуалированное предоставление информации о товаре консультантами в магазине, до покупки говорят одно, после покупки уже другое;
- плохая работа консультантов. По их совету были куплены не те комплектующие к технике, из-за чего пришлось возвращаться в магазин за заменой к подходящим товарам;
- совершенно безобразная организация доставки товаров, никто ничего не знает, информацией не владеет, сами дозваниваемся и узнаем, что там с доставкой, которая по плану не была осуществлена;
- совершенно безразличная реакция сотрудников на происходящие ситуации, как будто так и надо.

Всегда был доволен работой М-видео, когда делал покупки в Волгограде, нареканий вроде как и не было никогда, покупал всегда в одном и том же магазине. Переехал в Краснодар, выбрал ближайший М-видео, который находится в ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань и с первой и последующих покупок начались какие-то трудности. Первый раз покупали два телевизора LG, послушав консультанта, выбрали их. По словам консультанта, в подарок и абсолютно бесплатно, идет подписка на сервис Megogo на 6 мес. После покупки и сверки чеков, оказалось, что эта подписка на Megogo никакая не бесплатная, а входит в комплект вместе с телевизорами и без нее по сути, телевизоры нельзя было купить, это типа акция была какая-то как обычно. Все продавалось комплектом с подпиской. После покупки консультант и другой сотрудник, видимо старший, начали рассказывать, что подписка идет в комплекте, по другому мы мол за такую сумму не купили бы телевизоры и что мы могли отказаться от такого "подарка" и купить телевизоры по той же цене, но без подписки. Мы в свою очередь поясняли, чтобы информация предоставлялась такой, какая она есть.

В итоге сотрудники М-видео согласились, что консультантом информация была предоставлена не совсем верно. Грубо говоря - это обман покупателя. Со второй покупкой нам дали не те комплектующие к технике и пришлось снова ехать в М-видео за заменой товара. С третьей покупкой - оплатили дорогой холодильник с доставкой заранее, с доставкой через неделю, в определенный день, прошла неделя, ждем. Решили позвонить, узнать, что там с доставкой. по итогу сначала узнаем, что доставка вроде есть, но не назначен курьер. Все время САМИ звоним и узнаем, что с доставкой. Вечером звоним и узнаем, через несколько звонков на разные номера, что доставки сегодня нам не будет, на складе, где должен был отгружен наш товар, идет ПЛАНОВАЯ инвентаризация в два дня. День наш потрачен впустую, в М-видео никто и ничего не знает, организация доставки абсолютнейший бардак и безразличие к покупателю. Выводы мы сделали, больше в М-видео ни ногой.

адрес магазина М.Видео: г. Краснодар, аул Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе, 27, ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

26

116

27
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Купила нет бун HP мини 200-4252 sr. в г. Дубна, с первого включения черный экран, не прошло 2-х недель, делаю возврат потому что поломан, мне тут же говорят надо доказать что он поломан. Отправили в сервис, там потвердели поломку, была поломана материнская плата. Теперь 1.5 месяца хожу к ним за обм
    Я себе покупала моноблок. Я сама в них не очень хорошо разбираюсь, поэтому попросила продавца о помощи. Алексей, так звали продавца, доступно и понятно рассказал про интересующие меня модели, подсказал какая наиболее отлична от других работоспособностью, послушав его совета, я выбрала Lenovo IdeaCen
    Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину.
    Очень дорогой магазин!!! вообще, эти яблочники давно уже совесть потеряли!!!
    Проблема скорее в сфере обслуживания, при покупке телевизора сын не проверил работу пульта, это первая самостоятельная его покупка (вина наша). Продавец консультант возможно не заметил неисправность пульта ду - не просили - не проверил. Далее самое интересное: телевизор в подарок уехал в Воронеж
    Сделала заказ на сайте в субботу, обещали доставку на следующий день. До четверга меня "кормили завтраками". В четверг я набрала "горячую" линию - от горячей линии - ожог 4-й степени: никто не берет трубку. Звоню по номеру, с которого подтверждали заказ. В четверг диспетчер сообщает: "Сегодня достав
    Доброго дня, обращались в магазин дважды. Заказывали холодильники и морозильные камеры. В первый раз привезли морозилку перепачканную краской изнутри. Вчера привезли морозилку, в ней дырка сзади залеплена, не поверите, жвачкой. К сожалению принимали сотрудники, которые это не заметили. Заморачиватьс
    22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз
    Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что
    М-Видео на Н. Московской в ТРЦ Галактика от каждого посещения оставляет желать лучшего. Абсолютно после каждого посещения, покупок в этом магазине или просто консультаций впечатление одно и тоже-ужасное. Внимания к посетителю ноль, чтобы что-то узнать и особенно КУПИТЬ товар, приходится бегать за ко
    Вообще испортился магазин. Уважаемые покупатели, если Вы все еще пользуетесь услугами данного магазина, не допускайте моих ошибок! Обязательно!, проверяйте внешний вид товара прямо в магазине, в противном случае, любая царапина или дефект на который сразу и не обратишь внимание, обнаруженный во
    Через интернет магазин заказала блинницу со значком "витринный образец" Приехала забирать-отдают одну блинницу без комплектации. На вопрос: -а где лопатки, ложка и самое главное шнур для подключения, слышу ответ сотрудника, который просто поражает своей "железной логикой": - но вы же видели значок "
    11 мая заказал через и-нет товар. Приехал, товар на только с витрины, разукомплектован, с мерзкой улыбочкой извинились. Магазин отстой, используйте другие сети.
    Отзыв отрицательный! по неизвестной причине нельзя производить фотосъёмку в здании. По какой причине, сотрудники безопасности объяснить не могут, плюс ко всему разговорная речь оставляет желать лучшего, да ещё чуть ли пальцем в грудь ткнули раздавая советы в которых я не нуждаюсь.
    Собирал тут уже два раза системник и скажу так: компьютерную технику спецы из магазина Кей знают отлично. Я как только гарантийный срок заканчивался сразу раскручивал корпус и смотрел на сборку. Залюбоваться можно такой красотой. Все прикручено аккуратно, провода стяжками собраны, ничего лишнего. Но
    Принципиально брал телевизор для автомобиля в интернет-магазине, хотя забрал его самовывозом. Ведь экономия на эту покупку вышла около 1 тыс. рублей. Мне и самостоятельно не сложно съездить и забрать свой заказ, если идет такая весомая разница в цене.
    2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как
    Расскажу вам страшную историю, заказал на сайте самсунг жене телефон на День Рождения в подарок, заказывал 28.10.2015, договорился с продавцами, что приеду и заберу 30.10.2015. Заказ оформили, всё хорошо. Теперь самое интересное, сегодня приезжаю с женой в магазин самсунг (30.10.2015) в тц европарк,
    Приходилось работать с классным коллективом магазина и классными специалистами своего дела, именно специалистами, а не как считают некоторые продавцами. Да и вообще техно рулит в Орле.
    05.07.2019 года. Купила Наушники Samsung Galaxy Buds Белые, стоимостью 9 990,00 руб. В первый день работы в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность, а именно: при разговоре в приложениях (Вайбер, Ватсап, Инстаграмм) пропадает связь. Через два дня я обратилась с просьбой вернуть мне
    Купила телефон 31.07, оказался "мертвым", пришла вернуть 1.08, очень внимательные ребята оказались - без проблем приняли назад неисправный телефон, купила новый (суперский Nokia Lumia), отношение очень внимательное, особое спасибо директору Андрею, менеджеру Роме и девушке худенькой с темными волос
    Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы
    Доставка ужасная, оплачиваешь быструю доставку, в договоре время и дата, все пропечатано, а в итоге я заплатила почти 3000 т.р., время в договоре было с 9-16.00, а сейчас время 21.00, а товара нет. Мвидео сеть больших магазинов, а такое ощущение что машина одна на всю Москву. Советую всем покупателя
    Благодарность Светлане Воробьёвой за отзывчивость и четкость в работе.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв